ПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ТАИ ЕСТЬ ОБМАН///////////////////////////Антон долго ждал утра.И вот.Этот момент.Он слышит звонок в дверь.Антон со спешкой подошел к порогу дома.Открыв дверь на крыльце дома была...Никто.Никто там не стоял.Из темной улицы шел холодный ветер.Но на полу лежал длинный черный мешок..Антон не понял что в нем.Она затащил его в дом.Он решил открыть его.Чуть чуть приоткрыв из мешка вывалились...Длинные..Рыжие...Волосы.
МА:Нет...Нет..
Парня сразу прорвало на истерику.
МА:Что я сделал не так?...Почему..Я же принес всю сумму..За что...Полиночка...Поленька...За что с тобой так...Лучше бы меня убили...Боже..Поля.Антон занес мешок в комнату Полины и затащил на кровать..Он по ощущениям определился где живот Полины и положил на него голову..Она ревел весь день..К нему много кто звонил но Антон не брал трубку..Ему было ужасно.Но тут парень услышал звонок в дверь.Антон сорвался и побежал вниз.За дверью стоял Женя.
Ж:Что с тобой?Почему зарёваный?Я тебе звонил 10раз.
Плачя Антон ответил.
А:Пошли на кухню все расскажу.
Антон заварил другу кофе,а сам пил воду с успокоительным.
Антон быстро все до маленьких деталь рассказал Жене..
Ж:Ужас...Но как то странно это всё..
А:Что странного?Он ненавидит меня и Полину.Особенно меня.
Ж:ты уверен что это Полина?
А:Да..Сначала я увидел только волосы но попозже лицо открыл...Но закрыл сразу же,не выдержал..
Ж:мда..Скажи мне по памяти.На лице Полины были шрамы?
А:Были,бил её наверно...Но как то странно это всё.Он как то просто это все сделал.Я же легко могу в полицию пойти.
Ж:я знаю один вариант как можно точно проверить что это Полина.
А:Как?
Ж:Полина же за ваши 5лет отношений тату сделала ,и не одно.А Никитка не знает.Так проверь есть оно там или нет.
А:точно...
Антон рванул в комнату Полины.
//////////////////////////////////////////////
Думаю вы поняли в чем подстава🌹(Полина жива)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#Вэлл
FanfictionПродолжение с жизни Антона и Полины