Ребята пили чай и разговаривали на тему Никиты.
Ж:это точно он..Но нам нужно больше инфы что бы найти Полину.
А:может в полицию пойдем?
Ж:ага,и чё ты им скажешь?Здраствуйте,у меня пропала девушка.Но вчера очень рано утром мы пробрались в дом её бывшего без спроса и нашли инфу но нам мало?Так нас сразу за наркоманов приймут.
А:да,ты прав.
Резко Антон подавился кофе..
Ж:че такое?
А:НОМЕР ТОЙ БЛОНДИНКИ.
Ж:ТОЧНО!!
От лица Полины:
Я сбилась..Я не могу даже понять сколько сейчас примерно времени..Этот урод избивает меня почти всегда..Не знаю что делать.Я очень надеюсь что Антон найдет меня..Если ищет..
Дрожащими руками Антон набрал нужный номер,и нажал на кнопку вызова.Пошли гудки.Спустя немного времени с другой стороны услышался женский тревожный голос.
??:Здраствуйте..эм..А..Зачем звоните?..
А:здравствуйте ,вам знаком человек:Никита ******* Николаевич?
??:да бывший мой.
Антон подробно рассказал про все что знает он и Женя.
А:Вы знаете какую то информацию?
??:немного..Но думаю вам сможет она помочь.Вообщем как только мы начались встречаться.Я даже не знала про Полину.Потом только через общих друзей.Мне было жалко девушку по этому я сказала:либо она либо я.Он выбрал меня и наплел какую то чушь про неё..Что в итоге было неправдой.Как я узнала?Он напился дешевого вина и сам проболтался..Вечно говорил про Полину.Как им было хорошо,что они любили делать.Так сказать..Пытался сделать из меня-Полину.Меня это окончательно достало.Я собрала его вещи и выгнала из квартиры.
А:понял..Большое спасибо..Если еще вспомните можете мне перезвонить..
?:Да только как к вам обращаться?Я Мирослава..Можно просто Мира.
А:Хорошо Мира,я Антон.Пока.
М:пока.
Антон быстро рассказал о всем разговоре Жене..
Ж:мда..Ну и дела конечно.
//////////////////////////////////////////////
Вот так вот🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#Вэлл
FanfictionПродолжение с жизни Антона и Полины