Part 2

46 5 1
                                    

И вот.Стук в дверь.Робко Антон встал с холодного стула и по кафелю медленно стал идти к двери.Открывая дверь Антон сразу узнал лицо своего хорошего и давнего знакомого.Они общались еще до переезда с Украины Антона,но по интернету.
Ж:привет Антон.
А:привет..
Ребята пожали друг другу руки.
Ж:чего заплаканный такой?Полинка где?
А:та вот в том и дело..
Ж:в смысле?
А:пошли на кухню,там все расскажу.
Ребята пришли на кухню.
А:чай будешь?Или кофе?
Ж:я кофе буду.
А:я тоже тогда.
Сидя с чашкой кофе Антон не спеша начал рассказывать Жене о сегодняшнем дне.
А:с утра мы слегка поссорились...Из за мелочи но сильно.После ссоры как я понял,она в магазин пошла.И вот до сих пор не вернулась...Я знаю что магазин не близко к нашему дому.Но не так же долго в нем быть..Тем более это было прошлым утром.А щас уже следующий день.
Ж:мда..Это не дело.Но ты тоже ведешь себя как то как тряпка.
А:я тебя позвал помочь,а ты..
Ж:не думай что я тебя унижаю,я имею ввиду то что ты ничего не делал.Почему бы не сходить в тот магазин.Ты же говоришь что самый близкий один.Не так ли?
А:точно..Жень пойдем со мной?
Ж:пошли.
Ребята быстро собрали все вещи.Антон взял на всякий случай плед если они найдут Полину..Он надеялся на это.
По дороге у Антона крутились не очень хорошие мысли...Он решил обсудить их с Женей.
А:Слушай Жень..А если это все зря?
Ж:что зря?
А:если она зажимается с каким то пареньком щас в кафешке,попивает кофиек и думает какой я урод..
Ж:Антон,я знаю конечно что когда близкий человек пропадает разные догадки но не такие прям.Вы вместе 5лет.Из за одной не сильной ссоры думаешь она ушла бы?Я уверен что нет.
Слова Жени давали какой то мотивации что ли Антону.
Ж:и это..Ты звонил Полине?
А:да,писало что связи нету или линия занята.
Ж:Ладно..Так стоп!Это этот магазин?
А:да.Пошли.
Ребята зашли внутрь.За кассой стояла женщина возрастом 40ка лет.
??:здраствуйте..Чего желаете?
А:извините..К вам вчера не заходила девушка возрастом 22года ,с коричневыми глазами и длинными рыжими волосами ?
??:я не могу вам дать ответ пока вы не скажете зачем вам эта информация.Мои клиенты это приватные личности.
А:Просто вчера моя девушка пошла в ваш магазин..Утром.И до сих пор не вернулась.Трубки не берет.Мы ищем её..
??:Утром??Оу..Спешу вас огорчить но утром вчера магазин не работал.По важным причинам.Он начала работать с 15:00.Простите не могу вам ничем помочь..
Ж:хорошо..Спасибо.
Ребята вышли с магазина.
//////////////////////////////////////////////
Как вам??

Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#ВэллМесто, где живут истории. Откройте их для себя