Под утро Антон решил действовать,на карте к него осталось 50к.И еще он откладывал 150к на всякий случай.
МА:Уже есть 200к.. Еще 550.
Как бы Антону не хотелось но он нашел свои старые телефоны и продал их за 200к.
МА:Так..Щас уже 400к..Еще 350.
Антон продал свой планшет для съемок..Купили за 100к.
МА:Я уже имею 500к.. где взять 250к.На это всё у него ушло
Антон глянул на свои золотые часы..Ему подарил их его богатый друг на день рождения..У него не было выбора.Он из продал за 250к.На это всё у него ушло 6 часов дня. Вот.Все деньги собраны.Антон взял с собой все нужные вещи..В том числе и рюкзак.Написал Никите о месте встрече.И поехал.Спустя пару минут к Антону подъехал черный автомобиль.С него в пиджаке вышел Никита с дорогими очками.
Н:принес то что просил?
А:да.
Антон протянул пачки денег в руки Никиты.
Н:так..
Никита пересчитывал деньги.
Н:все на месте,завтра привезу тебе утром.Езжай домой.А если имеешь что то против.Не привезу вообще.
А:Понял жду..
МА:Какая же мразь...
Антон сел на мотоцикл и отправился домой.
У Полины:
Никита приехал в тот заброшенный дом к Полине.Он стоял около неё и пересчитывал свои любимые деньги.
Н:Мои любимые денежки.
П:Антон дал выкуп за меня?Я поеду домой?
Н:Дал,дал.Все 850тысяч.
МП:Бедный Антон..
Н:Но домой ты все равно не поедешь.
П:в смысле?
Н:А что ты думаешь я собирался тебя отпускать?Я ему тр..п рыжей девушки с подкоректированым лицом привезу..От тебя и не отличить.А тебя зар...жу и закопаю где то под лесом..
Н:Ладно пока.Я пошел.
Впервые Полине стало настолько морально плохо.Она даже не могла плакать..Просто сидела и рассматривала пол..Который давно не меняли.
//////////////////////////////////////////////
Вот так вот..Скоро конец фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#Вэлл
FanfictionПродолжение с жизни Антона и Полины