Part 12

39 5 5
                                    

Из дома вышел какой то тип..Но ребята сразу поняли что это Никита..На улице была уже ночь так что он их не заметил.Он направился прямо по дорожке и скрылся среди высоких деревьев.
А:фух..Я пошел.
Ж:давай,я пока что закопаю.
Доходя к входу Антон начал слышать еле заметные для уха всхлипы..Он тихо приоткрыл деревянные двери..Это был однокомнатный домик з подвалом..В который была открыта дверь.Антон решил зайти туда.Всхлипы усилились.Ссобой у Антона был рюкзак,в котором валялся плед ,кофта Полины,и нож.
В подвале было три двери..В одной из которых был включен свет и из неё доносились всхлипы..Взяв силы в кулак Антон потянул за ручку двери.В комнате сидела рыжая девушка с привязанными руками..Которая плача вжала свое лицо в колени.Антон тихо подошел к девушке.
П:МРАЗЬ..ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ..
А:Поля,это я успокойся.
Антон приобнял девушку..
Девушка подняла голову..
П:Антон?...Как ты нашел меня?..Он разве вам не труп принес?..
А:давай я тебе попозже все расскажу,пока что нам надо бежать.
А:ЖЕНЯ СЮДА!
Антон снял рюкзак с своих плеч.Он достал од туда кухонный нож.
Он быстро разрезал веревки привязанные к локтям Полины.Девушка сразу накинулась с объятиями на парня.Тот обнял её в ответ,парарельно доставая кофту Полины и плед.
//////////////////////////////////////////////
У меня вообще нету идей на новый фф..Ну есть но она слишком кринжовая😭..Вы бы не кринжовали если бы Антон попал в какое то племя дикарей?(БЕЗ ШУТОК😭)

Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#ВэллМесто, где живут истории. Откройте их для себя