Антон дрожащими руками открыл дверь в комнату.Он подошел к пакету.И аккуратно открыл его.В нем была девушка с искаженным лицом Полины.Антон закатал рукав кофты..Но на руке не было татуировок..Ни три сердца,ни дракона.Антон с улыбкой побежал к Жене.
А:Женя!!ЖЕНЯ ЭТО НЕ ОНА.ТАТУШЕК НЕТУ.О БОГИ ТЫ МОЙ СПАСИТЕЛЬ.
Ж:Мы же лучшие друзья вхэаха.Ладно,давай дождемься 22:00 и пойдем в лес,что около того магазина где Полина пропала,закопаем этот труп.А там уже решим чё делать дальше.
А:Хорошо.
У Полины:
Она не могла успокоиться...Антон скорее всего думает что она умерла ,и щас где то на похоронах..Её раны болели..И ей было плохо.Как и морально так и физически.В комнату зашел Никита.
Н:последний раз тебя побью.
П:в смысле?
Н:наколю тебя нар😼😼😼 и зар🗣️жу ,если твой труп найдут подумают нарк😼нка.
П:...
С глаз Полины опять пошли слезы.
Н:Я НЕНАВИЖУ СЛЕЗЫ.
Никита стал бить Полину ногами.
Та начала кричать от боли.
У Антона и Жени:
Ребята донесли те🗣️о до магазина.
Ж:Куда дальше?
А:вон тропинка какая то,пошли по ней.
Ж:пошли.
Ребята побыстрее пошли туда..Что подумают люди если увидят двух молодых людей с большим черным пакетом?Так и в тюрьме оказаться можно.Ребята немного прошли и увидели избушку.
А:давай за этой избушкой?Я уверен никто тут не живет.
Ж:давай.
Ребята обошли избушку и начали копать лопатами яму.
Но тут оба парней услышали ''ААААААААА''
Ж:Антон?
А:Женя..
А:Я уверен это голос Полины.
Ж:тогда ты иди проверь..А я пока что пока что закопаю.
А:ПРИГНИСЬ ТАМ КТО ТО ИДЕТ.
//////////////////////////////////////////////
скоро конец этого фф.Уже думаю о начале следующего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#Вэлл
FanficПродолжение с жизни Антона и Полины