За долгое время ребятам ничего не удалось найти..Они искали хоть какую то информацию весь день.Но так и не нашли..
2:25
Антон и Женя повторно отолжили мотоциклы у соседа,и помчались на нужный адрес.
2:54.
Ребята подходят на нужную точку..Они шли через очень длинное поле.И вдалеке начало быть видно силует по фигуре можно сказать-парня.И так было ясно кто это.
А:Женя,там ждут меня.Сиди тут в траве наблюдай..Но ляжешь что бы видно не было.
Ж:хорошо.
Женя лег..И начал наблюдать как Антона спеша начал добегать к Никите.
А:привет.
Н:привет-привет.)Давно не виделись.Чё кислый такой?
А:Не делай из себя мудака.И сам знаешь.Давай ближе к делу.Чего ты хочешь?
Н:хмм..
На секунду Никита заглянул в свой телефон.
Н:Пол ляма,и 250 тысяч,моральный ущерб как я страдал за Полиной и сам выкуп.
А:Ладно.
Н:но учти.Мое предложение не вечное.3 дня.
МА:Где я возьму такие деньги..Черт,черт черт!
Антон подошел к Жене и быстро рассказал что да как.Они дошли назад и уже при входе домой Антон сказал.
А:Жень...Спасибо большое.Но щас я бы хотел дальше разбираться сам.Едь домой..Пожалуйста.
Ж:хорошо,но если будет нужна помощь.Номер знаешь.
Женя развернулся и пошел дальше.
А:ты пешком?
Ж:Такси закажу по дороге!!
А:понял.
Антон зашел в дом.Сел за стол.На телефон ему пришла СМС.
Переписка:
?:привет.Есть предложение.
А:какое?
?:если скинешь щас на карту 100000-даю возможность поговорить с Полиной.Но говорю сразу.Одна попытка спасти её-тебе не жить.
МА:Тоисть щас я скидываю 100000..Потом еще 750к..В итоге 850к?Оно того стоит...
А:скидывай номер карты.
Н:*************
А:перекинул.
Н:вижу,звоню.
Конец переписки.
У Антона треслись руки..Он не мог поверить.За пару дней он наконец-то услышит её голос..
Звонок:
А:Ало?Полина это ты?
П:Да я Антон мне плохо..
В слезах ответила девушка..
А:солнце..Не плачь пожалуйста..Я обязательно найду деньги..Я найду тебя.Пожалуйста не плачь..
П:Антон..У-умоляю..Быстрее..
А:Поль..Прости..Я стараюсь.
На этом звонок оборвался..С глаз Антона опять потекли соленные слезы...Он просидел так до 9:56
//////////////////////////////////////////////
Вот так вот😭🌹🌹Надеюсь вам заходит.Открою тайну..Как бы это странно не звучало.Но сюжет мне снится,а потом я переношу вам его,сюда в Ваттпад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#Вэлл
FanfictionПродолжение с жизни Антона и Полины