Не думая Антон позвал Женю.
А:ЖЕНЯ СЮДА.
Женя быстро пролетел в комнату.
Ж:что нашел?
А:смотри,секретная комната,точно есть что то.Надеюсь...
Ж:полезли.
Ребята вылезли по лестнице на верх.Было темно и ребята принялись искать выключатель.
Женя наткнулся на какую то веревку,дернув за неё свет включился по всей комнате.В ней не было окон.Та и в принципе было пусто.
Ж:ладно пошли,всё равно ничего тут нет.
А:СТОЙ.
Ж:что?
А:видишь еще одну веревку?
Ж:вижу.
А:пошли дернем.
Ж:пошли.
Ребята аккуратно добрались до вервки..Все время Антон думал про Полину..Как она?Кто кё забрал..Неужели правда Никита?
От лица Полины:
Вчера меня избивали до вечера..Чувствую себя ужасно.Хочу есть..Пить.Есть очень большая слабость..Я не могу даже пошевелиться..
Резко дверь заспахнулась.
П:вчера не хватило?..Не выбил всю злость..
Н:рот закрой мразь,на еду.
Никита кинул на колена Полины железную миску с пловом,уже каким то заветренным.Хорошо хоть вилку дал.Никита отвязал одну руку Полины.И чательно смотрел когда она ела.Мало ли сбежит еще.А ему проблем не надо.У Антона и Жени.
Антон дернул за веревку.На стене появился огромный стенд с кучей фото Полины и огромной нитью которая тянулась от одного фото к другому.Сначала было фото Полины и Никиты когда они еще были в отношениях,потом разбитое сердце,далее фотография с какой то блондинкой и снизу номер телефона.Далее надпись ''друзья'' потом стрелочка на фотку где был Антон,Полина и Никита,далее фото тех же цветов и Шоколадки которые Никита дарил Полине,дальше был прописан план как Антон с Женей поняли по ''выманке Полины'' Её почти все личные данные,немного про Антона.Он писал что я мразь и я украл у него Полину.Антон и Женя долго в ужасе смотрели на эти фото.Но в конце концов Женя сказал.
Ж:видишь номер?
А:да.
Ж:фоткай и валим.
От лица Антона:Я сфоткал номер и мы с Женей быстро выбежали на улицу,уже было 9:47.Так что мы быстро свалили домой,отдали мотоциклы и сели за стол с чашками теплого кофе.
//////////////////////////////////////////////
На прошлой части 0просмотров:( грустно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер 2 Сезон:Умершая девушка .#АНТОЛИНА#милскел#Вэлл
FanfictionПродолжение с жизни Антона и Полины