1 глава

932 25 6
                                    

Юлия

Июль. Лето. Солнце.

Гнев, концентрированный, способный прорезать пространство насквозь и сжечь планету дотла, читается в льдинистых глазах парня, на которого я с вызовом смотрю снизу-вверх.

Не знаю, что он, в свою очередь, видит в моих, цвета густого леса, но я отчаянно кусаю губу, стараясь не поддаться опасной магии его лица.

Напоминаю себе - он враг, пытающийся отобрать добычу.

Да, редкостный красавчик, но, судя по поведению, такой же редкостный гад, которому чужды джентельменские повадки.

Иначе почему мы, вцепившись в последний экземпляр манги, дольше пяти минут буравим друг друга глазами, а он только и делает, что сильнее загибает свою нахальную бровь, не желая миротворчески уступить.

Вот спрашивается, зачем феминистки довели мужчин до нынешнего уровня равноправия, а мне из-за них, возможно, придется идти в шестой магазин ...

Формат книги настолько мал, что наши пальцы непроизвольно касаются друг друга. Слегка. Но это отчего-то еще сильнее меня злит.

- Отдайте мне книгу, - цежу я сквозь стиснутые зубы.

- Я первый ее взял. - холодно прилетает мне в лоб.

- Неправда!

- Чем докажешь?

- Я, между прочим, с Вами на «Вы»?

- Молодец. - кривит губы. - Старших надо уважать. И хорошо бы научиться не хватать чужие вещи. Так что отпускай.

Каких еще старших? Если он на голову меня выше, то это не делает его старшим.

- Мы схватили ее одновременно. И Ты, - специально выделяю слово, чтобы проходимец не мнил себя не пойми кем, - Мог бы уступить. Хорошим манерам тебя не учили?

Наклоняется ближе.

- Если попросишь немного нежнее, уступлю. Обязательно. Но не сегодня. Сегодня в меню плохие манеры.

- Это манга для девятилетних девочек! - злая от того, как запылали при его словах щеки, я с удовлетворением отмечаю яростное дергание скул противника.

Первосортный гад вдруг бесцеремонно скользит по мне оценивающим взглядом и снова метко стреляет:

- А тебе девять? - останавливается на груди, где с футболки ему улыбается красная панда. - Перезрела, малышка?

Противоположные D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя