Эпилог

509 38 10
                                    

Данил

2 года спустя

«Твой отец набухался в одной из вип-комнат «Триумфа» и влез в драку с охраной. Я вмешался. Конфликт исчерпан, но выглядит он паршиво. Подумал, надо тебе сказать»
Я смотрю на сообщение от Кота, и единственная мысль в голове велит — стереть.

После моего вежливого отказа прислуживать молодой жене родителя, отец будто сорвался с катушек. Я, по его словам, был неблагодарным юнцом, эгоистично думающем только о себе. От этих слов обида плескалась в груди. Хотелось рассмеяться ему в лицо.

Спросить, ничего ли он не перепутал? И неужели ни одна извилина в его мозгах не желает понять, что по-скотски поступил как раз-таки он с нами. С мамой, с Лизой и со мной.

Но Валенция, видимо, так умело затмила своей персоной его глаза, что кроме нее он не желал ничего замечать вокруг себя.

Я думал, он остынет и снова начнет звать меня на ковер для раздачи барских поручений. Но Ник, узнав про историю с диктофоном, который я, конечно же, не включал, предположил, что Ивлина сделает все от нее зависящее, чтобы наше общение с отцом скатилось к минимуму. И он снова не ошибся.

За два года мы с отцом перекинулись парой коротких сообщений и несколько раз общались по телефону — общее время всех звонков вряд ли достигло бы десяти минут.

И вот он бухает в Триумфе.

Но почему меня это должно беспокоить?

Мне должно быть все равно.

— Хочешь туда поехать? — тихо спрашивает женский голос.

Поворачиваю голову и смотрю на устроившуюся рядом со мной на диване Юлю.

— Извини. — виновато говорит Пандочка. — Я не хотела подсматривать. Но я кричала с кухни, что ужин готов, а ты не реагировал. Пришла, смотрю, ты сидишь и не двигаешься. Даже не моргаешь. Снова позвала, но ты будто не слышал. Вот я и села рядышком и увидела…

— Все нормально, — говорю я, положив ей руку на колено. Пытаюсь улыбнуться, но получается криво. — Пойдем ужинать.

Она пресекает мою попытку встать и проворно усаживается на колени.

— Мой дорой скакунчик, я же вижу по твоим глазам, что ты хочешь поехать. Это нормальное желание. Давай вместе съездим?

🎉 Вы закончили чтение Противоположные D&J 🎉
Противоположные D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя