12 глава

247 16 0
                                    

Юлия

Недавно я тайно ходила на Осенний Листопад - дурацкое название марафона, на котором старшекурсники выступают с докладами, затрагивающими глобальные мировые темы и вопросы.

Мне кажется, туда половина девушек зашла просто поглазеть на парней. И хоть мой вывод основан исключительно на количестве нервных вздохов представительниц слабого пола, я все же считаю его абсолютно верным.

Сама я туда направилась исключительно для пополнения собственного чемодана знаний и даже приуныла, выслушивая этих уникумов.

Публичные выступления - не моя сильная сторона. Все что они привносят в мою жизнь - это гипергидроз¹ и стойкое желание стать невидимой.

Все выступающие на Листопаде были очень хороши. Не в том плане, что один другого краше, хоть и попадались красавчики, а в плане знаний своей темы. А когда на сцену поднялся мой наставник, это был, простите за откровение, полный отрыв башки.

У него, ясное дело, большие трудности с тяготением к мангам для маленьких девочек, но в остальном мозг его блистательно прекрасен. И манера подать себя и способность донести до окружающих непростой материал - уровень «Платина». Там вся аудитория на него пялилась, как Абу² на золото.

И как ни прискорбно, я тоже.

Но я вовсе не из-за его смазливого лица или накаченного тела, на которых удачно сидела черная водолазка. И не из-за острых скул или льдинисто-морозных глаз, способных лишить воли. Вот вообще нет. Только из-за отличного владения сложным материалом. Да.

А сейчас смотрю на него и понимаю, что мне неловко остаться с ним наедине. Я, быть может, и виновата из-за преждевременных выводов, но сейчас не готова ничего ему говорить. Не знаю, как именно сделать все правильно. И грамотно выстроить диалог.

Замечаю, как Аверин начинает поглядывать на часы, и сама не понимаю, как спрашиваю у него:

— Ты же не собираешься сейчас уходить?

Ник почему-то теряется немного от прозвучавшего вопроса. Скользит непонятным взглядом по лицу своего друга и лишь затем поворачивает голову на меня, улыбается и отвечает:

— Нет, конечно. Я тебя сюда позвал. Значит, вместе мы и уйдем. — и снова поворачивается на третьего участника посиделок.

Противоположные D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя