6 глава

278 20 0
                                    

Юлия

— Привет! — раздаётся сзади приятный мужской голос и я, чуть вздрогнув, резко оборачиваюсь.

Терпеть не могу, когда кто-то вот так неожиданно подходит ко мне со спины.

Непреднамеренно высказываю недовольство красноречивым взглядом.

— Извини, если напугал. — искренне улыбается в ответ парень.

Узнаю его, это один из той тройки лучших третьекурсников, которым раздавали первокурсников. Ему достался Семён Пчелкин из второй группы, очень умный юноша, но чересчур занудный.

Зубодробящий ботаникос — если использовать классификацию нашей классной руководительницы в школе. Меня она относила к редкому виду юловидных и трапециевидных. Пожалуйста, не просите разъяснить почему. Мозг Эллы Марковны понять дано не всем. Мне — в том числе.

— Ничего. — растягиваю губы в вежливой двухсекундной улыбке и снова поворачиваюсь к пустому столу библиотекарши.

Женщина со взглядом «меня-все-достали» уже минут десять как ушла за учебниками, но так и не вернулась. Заставляет немного беспокоиться.

Возможно ли, что она извлекает книги из волшебного шкафа, а тот, в свою очередь, отчаянно сопротивляется?

— Я Артем, — студент становится напротив и приветливо улыбаясь, протягивает руку.

Выглядит вполне дружелюбно и довольно симпатично. Короткие русые волосы, карие глаза, черты лица, как у юного аристократа — все четко выверенные, ровные и изящно-притягивающие.

Но вот улыбка все же содержит следы потаенного озорства. Точно таким взглядом одаривает младшая сестра, когда при папе нацепляет на себя роль паиньки ангелочка.

С этим тоже надо быть начеку, хотя сирена в голове не вопит отчаянно: «Эрор!», как, например, при виде наставника-извращенца.

— Юлия. — отвечаю на пожатие.

— Знаю, — подаётся чуть вперёд и, склонив голову набок, сообщает, — Я хотел тебя выбрать с тех самых пор, как увидел фотографию. Но Милохин опередил.

— Фотографию? — недоуменно переспрашиваю.

Это что же получается…

У Дани тоже есть мое фото?

Страшно даже представить, что он мог с ней сделать. Надеюсь, не протыкал иголками глаза и не практиковал танцы-Вуду для манипулирования?

Противоположные D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя