19 глава

263 12 0
                                    

Юлия

Наши субботние занятия приобрели вполне определенное расписание.

Первые два или три часа мы действительно занимаемся и довольно плодотворно работаем над проектом Киринова.

Милохин обладает идеальной выдержкой, которой я тайно завидую, потому что нестерпимо сильно хочется наброситься на него с поцелуями именно в те минуты, когда он, серьезный и собранный, сосредоточенно объясняет мне непонятную задачу.

В такие мгновения он чертовски сексуален, и мне стоит больших усилий не капать слюной на раскрытую тетрадь. Но я вроде до сих пор удачно скрывалась и ни разу не была уличена в похотливых взглядах.

А вот после нескольких часов занятий мы перебираемся в формат обычной парочки. Болтаем, смотрим кино на диване, заказываем еду или вместе готовим. Обсуждаем героев аниме и провальные сценарии, а еще целуемся.

И не только целуемся…

Но все же до того самого у нас еще не дошло.

Даня знает, что у меня никого не было, и сказал, что готов ждать столько, сколько потребуется.

Но проблема в том, что я не понимаю, сколько требуется.

Я вычитала на одном форуме, что следует отказывать парню, как минимум месяца три, дабы не прослыть легкодоступной. Но иногда так хочется наплевать на все запреты и просто нырнуть вместе с ним в этот омут. А иной раз, несмотря на дикое желание, сжигающее меня изнутри, становится вдруг страшно, и я резко все останавливаю.

Он никогда не давит. Всегда относится с пониманием. Правда, я порой вижу, что ему тоже не легко.

В зал кинотеатра мы заваливаемся одними из последних. Под недовольные взгляды более пунктуальных зрителей, усаживаемся на свои места.

Нет, это не последний ряд, который я нахожу до ужаса пошлым, а нормальный такой — пятый. С него открывается прекрасный вид на экран. К тому же звук долби диджитал не долбит по ушам.

Это не первый наш совместный поход, к слову сказать — третий. И мы, к счастью, оба предпочитаем во время просмотра по-настоящему смотреть фильм, а не мешать другим, беззастенчиво демонстрируя другим зрителям свою необузданную страсть.

Но все же совместные просмотры однозначно лучше одиночных, так как моя ладонь всегда лежит в руке Милохина и это ощущается, как нечто совершенно особенное.

Противоположные D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя