Юлия
Я упускаю возможность ударить. Она скользит мимо меня, растворяясь в накалившемся вокруг нас воздухе. Мы смотрим друг другу в глаза.
У меня стойкое ощущение, будто время остановилось, а сердце бьется где-то в ушах, и его грохот слишком очевиден в окружающей нас плотным кольцом тишине.
Руки непроизвольно крепче сжимают футболку Дани. Его лицо наклоняется ближе к моему. Ощущаю на своей коже теплое дыхание. Ноги сами подаются вперед. Я сдаюсь чему-то неизбежному, чему-то, что пугает и безусловно пьянит одновременно. Непроизвольно закрываю глаза.
Мужские губы аккуратно касаются моего рта, и этого оказывается достаточно, чтобы беспокойные мурашки начали вальсировать по позвоночнику.
Одной рукой он обнимает меня за талию, а вторая оказывается на затылке. Нежно придерживая мою голову, Милохин неспешно углубляет поцелуй.
Низ живота разгорается пламенем. Мне начинает казаться, будто я медленно плавлюсь в крепких руках наставника.
На мучительную секунду Даня слегка отстраняется, но я не успеваю открыть глаза, не успеваю вернуть своим мыслям потерянную ясность, потому что его язык тут же ласково дотрагивается сначала к моей нижней губе, затем дразнит и сводит с ума верхнюю, заставляя все тело задрожать в каком-то болезненном предвкушении. И, наконец, я получаю желаемое, когда он снова жадно проникает в мой рот.
Пламенно захватывает в плен губы. Колени начинают подкашиваться. Голова превращается в сахарную вату. В венах разливается вязкий сироп. Сама не понимаю, как прижимаюсь к нему сильнее. Запускаю пальцы в его светлые волосы. Задыхаюсь от сладостных ощущений.
Где-то на краю сознания, там, где мир все еще ходит по одному ему привычному кругу, слышу, как Милохин шуршит пакетиками чая за моей спиной и, судя по звукам, отодвигает все кружки и ложки в сторону.
Прервав наш сумасшедший поцелуй, поднимает меня за талию и усаживает на столешнице.
— Подумал, так нам будет удобнее, — улыбаясь, произносит он чуть севшим голосом.
Стоит только встретиться с его помутневшим взглядом, как в меня проникает новая волна жара. Не успеваю проследить, как он оказывается между моих ног, и, должно быть, совершенно не отдаю отчета своим действиям. Сама спешно обнимаю его за шею и глажу руками волосы. Чувствую горячие огненные вспышки внизу живота, когда Даня шепчет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположные D&J
Tarihi KurguМы случайно встретились в книжном магазине, и он обещал превратить мою жизнь в ад. Я никак не ожидала, что судьба столкнет нас снова, и он решит воплотить свои слова в реальность. Что мне делать? Сдаться или проявить сопротивление? Я выбираю второй...