5 глава

278 20 0
                                    

Данил

Смотрю на часы уже не в первый раз.

Если эта мелкая коза через пять минут не притащит свой упругий зад в аудиторию, завтра точно превращу ее жизнь в пекло. Будет извиваться и просить не останавливаться, когда я…

Мотаю головой, отгоняя ненужные мысли.

Как ей только удалось за одну встречу так прочно, непрошенным сорняком засесть в моей голове?

Помню с каким упрямством смотрела в глаза и как отчаянно не выпускала мангу из своих маленьких рук. Как нагло дерзила и как одуряюще приятно от нее пахло. Ваниль с корицей.

А этот её испуганный взгляд, когда зажал возле полок. Даже от воспоминания вставляет не слабо.

Не в моих правилах лапать незнакомых девушек, но она тогда сполна это заслужила. Как и все то, что я собираюсь с ней сделать.

Делаю глубокий вдох.

Как дурак искал ее в социальных сетях, понимая безнадежность и абсурдность занятия. Пустая трата времени. Ведь не знал ни имени, ни фамилии, ничего. Тупо открывал профили разных девушек и листал, нутром ощущая, что мы обязаны снова встретиться.

День ото дня попытки отыскать беглянку на просторах интернета проваливались, но я, словно одержимый, листал контакты и с кипящей внутри злостью старался найти нагло скрывшуюся от меня воришку.

Возвращался в тот магазин. Не один раз. Но мне ни разу не везло.

А потом в августе сообщили об этой теме с наставничеством.

Очевидное желание, которое вызвало успешно практикующееся несколько лет ноу-хау Киринова — блевать.

И я отказался.

Вежливо.

В своей годами выработанной манере пай-мальчика, так удачно действующей на преподавателей. Тем более, Киринову никогда нельзя отказывать без веской причины, но я ее нашел.

Меня единогласно обожали в школах, в которых я учился. И три года в стенах вуза я тоже умело завоевываю приз всех имеющихся симпатий профессоров.

«Хренов темный Лис. — обычно ухмыляется Ник.»

Но помощница Киринова все равно прислала мне на почту письмо с тремя прикрепленными файлами и короткой запиской о неразглашении информации. Без сомнения, старик сам ее попросил направить эту информацию, на всякий случай.

Противоположные D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя