7 глава

300 20 0
                                    

Юлия

— Эй! — говорю я и нервно оборачиваюсь. Провожаю взглядом удаляющуюся вместе с моими учебниками свиту извращенца.

Их главарь тащит меня куда-то в противоположную сторону, крепко удерживая за локоть.

— Веди себя смирно. — тоном практикующего убийцы недовольно выдает Милохин.

В конце коридора появляется третья фигура. Заметно уставшая профессорша в сером костюме и бледно-малиновых лоферах медленно вышагивает нам навстречу.

В следующую минуту я замечаю, как ее удивленный взгляд останавливается на наших маньяк-жертва руках.

Философски задумываюсь, не следует ли мне крикнуть: «Помогите!» — как вдруг губы женщины расплываются в блаженной улыбке.

Осознаю, что ее глаза сместились несколько выше. Пытаясь понять резкую перемену, поворачиваю голову на тирана-наставника.

У меня аж рот открывается.

Точнее — челюсть с грохотом летит вниз.

Один в один супер-пай-мальчик из аниме. У него будто вокруг головы звезды сверкают, а сам он блестит кавайностью¹ и благородным происхождением. Когда же он мило с ней здоровается, профессорша и вовсе млеет. В глазах женщины вместо радужки сияют розовые сердечки, честное слово.

Потрясенно смотрю вслед удаляющейся надежде на спасение, а затем оборачиваюсь на двуликого. Желаю получше рассмотреть эти его темные способности по мгновенному перевоплощению из демонической лошади в славного пони, но тут же вздрагиваю, встретившись с двумя кусками арктического льда, которые прицельно смотрят на меня.

Самосвалы и тягачи от Официального дилера. В наличии

— Ай! — непроизвольно вскрикиваю.

— Чего вздрагиваешь, пандочка? — нагло ухмыляется старшекурсник.

— Ты снова страшный. — мое чистосердечное признание становится катализатором, призывающим разрушительный гнев, сверкнувший в голубых глазах.

Тьма начинает явственно проступать за мужской спиной.

Как же хочется сказать: «изыди», но вряд ли Милохин оценит мою попытку изгнать его демонов.

И чего он так злится?

Реально же местами пугает.

А становиться заикой в юном возрасте не очень бы хотелось.

Противоположные D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя