13 глава

280 22 1
                                    

Юлия

Папа неспешно ведет машину, а я никак не могу придумать достойную или хотя бы интересную тему для разговора. Как назло, мысли, словно взбунтовавшиеся сверчки, раз за разом рассыпаются в разные стороны. И, несмотря на мое внутреннее негодование, не желают выстроиться в послушный ряд.

Шумный город остался позади. За окном проплывают стройные ряды могучих деревьев. Желтый уверенно вырывается вперед и подавляет зелёный цвет лета.

Осенние месяцы часто привносят с собой оттенки меланхоличности. Но в этот раз я, вроде как, давала себе обет не поддаваться хандре и непреклонно оставаться веселой. Только порой на выбранном пути возникают препятствия. Они появляются неожиданно, в образе давно бросившей матери, в чьем сердце неожиданно вспыхнуло напоминание о детях.

Она сидела в своём брендовом платье на нашем старом диване. Весь её образ безжалостно контрастировал с обстановкой квартиры, вызывая в голове нелепые вопросы - правда ли мама когда-то жила здесь с нами?

Может, я это всё придумала?

Может, ее никогда и не было с нами?

Разве могла эта женщина, в чьих ушах сверкают бриллиантовые серьги, а на пальцы нанизаны золотые кольца, чья кожа словно ластиться светом от ежедневного ухода косметологов и дорогущих кремов, когда-то быть такой же простой, как мы?

Это были недостойны мысли.

Странные.

Они злили меня.

Но злило ещё и то, что я непроизвольно, всем сердцем того не желая, но все же восхищалась тем, как прекрасно она выглядит.

На ней будто отсутствовали какие-либо изъяны. Она была идеальной. Эта женщина. И она была моей матерью.

Но завороженное любование сталкивалось со стеной гнева, когда неприятное прозрение начинало царапать внутри острыми когтями. На фоне этой дорого одетой и ухоженной незнакомки мой отец выглядел невзрачно и... жалко.

По выражению его лица я понимала, что всегда умный и рассудительный папа вдруг потерялся. Лишился своей силы. И не знает, как себя вести.

Он не выставил ее за дверь и даже не побрызгал антисептиком на вещи, с которыми она успела соприкоснуться. Мало ли скольких горилл она повстречала на своем пути к золотой жизни.

Противоположные D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя