Дрейк выплыл на поверхность воды плавая вместе с телом Грэны.
(Дрейк) -Эй!Грэна очнись!Грэна!
Говорил Дрейк захлебываясь водой из за волн.
(Дрейк в мыслях) -Если она не очнётся боюсь мы погибнем.О Боги!
Дрейк увидел как вдалеке начала собираться огромная волна что из за шторма была метров 17 в высоту.
(Дрейк в мыслях) -Видимо мне пришёл конец.
Волна медленно продвигалась вперед сметая все на своём пути.
И вот когда волна уже поднимала Дрейка с Грэной, охотник успел войти в свой рюкзак вместе с Грэной. Однако рюкзак вместе с ними медленно погружался на дно океана.
Тем временем Дрейк положил Грэну на кровать.
(Дрейк в мыслях) -Как же хорошо что на рюкзак не действуют внешние условия, главное чтобы он не разорвался.Только вот как мы поднимемся со дна океана?
Дрейк поняв в какую задницу он попал сел рядом с Грэной.
(Дрейк) -Она потярала сознание когда была погружена в воду,это плохо. Так что там нужно делать при утоплении? Точно!
Дрейк положил Грэну животом на колено так что её голова свисала.
После чего Дрейк начал давить на спину дабы вода вышла из легких.
(Дрейк) -Давай же!
Спустя несколько таких нажатий вода хлынула изо рта Грэны.
(Дрейк) -Грэна ты слышишь меня?!
Грэна не приходила в сознание.
(Дрейк) -Все гораздо хуже чем я думал!
Дрейк положил Грэну на кровать после чего взял в тумбочке чистый платок.
(Дрейк) -Я не дам тебе так просто помереть Грэна слышишь!
Дрейк положил плоток на губы Грэны и после непрямого массажа сердца начал вдыхать воздух в легкие Грэны.
Однако спустя целых два часа результатов не было но Дрейк не хотел смириться с смертью Грэны.
(Дрейк не понимая почему Грэна не приходит в сознание) -В чем проблема?Я делаю все правильно почему ты не приходишь в сознание?! Вот же... я идиот!
Дрейк начал щупать грудь Грэны будто что то ища.
(Дрейк) -Я блин забыл что у драконидов два сердца.
Дрейк провел те же самые действия только на этот раз он давил сразу на два сердца.И тут случилось чудо Грэна выкашлила остатки воды на пол.
(Дрейк) -Фух! Хотя че фух надо проверить пульс.
Дрейк пытался прощупать пульс на сонной артерии но ничего там не почувствовал.
(Дрейк) -Ах да... они же не здесь.
Дрейк опять полез на грудь Грэны только на этот раз он исследовал ключицу Грэны. Прощупав там он обнаружил артерию по которой активно гонялась кровь.
(Дрейк) -Вот теперь точно Фух!
Дрейк положил Грэну на бок на кровать и взяв платок в руки вытер ей рот.
(Дрейк) -Осталось её согреть.
Дрейк накинул на неё одеяло.
А так же разжёг камин что был в комнате.(Примерно так выглядела комната)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FantasyИстория об обычном охотнике за головами судьба которого вынудила его стать спасителем мира