Он появился в спальне.
(Дрейк протирая глаза от усталости) -Вот мы и дома.
(Дрейк) -Пойду-ка я спать.
Дрейк лег на кровать а Черныш же спал рядом на полке.
Так и прошла эта ночь, тихо и спокойно.
На утро Дрейк проснулся от того что кто то бегает по его телу.
(Дрейк проснушвись) -Черныш ты вообще уже!?
Но Дрейк не ожидал увидеть белку что буквально носилась по всему дому.
(Дрейк) -Вот же....Черныш извини я...
Дрейк посмотрел на полку и не увидел Черныша.
(Дрейк) -Эй! Черныш?
Дрейк обошел весь дом но Черныша так и не увидел. После он решил выйти из рюкзака.
(Дрейк) -"Ненавижу загадки".
Дрейк вылетел из рюкзака и оказался в стальной клетке. Клетка же была погружена на повозку с лошадью которую вела странная девушка.
(Дрейк) -Эм! Привет!
(Девушка) -Все же вышел из рюкзака я думала побоишься.
(Дрейк серьезно) -Кто ты такая и где мой ворон?
(Девушка улыбаясь) -Ворон? Скажу по секрету он был очень вкусным.
Дрейк взялся за решетку клетки.
(Дрейк спокойно) -Ты знаешь какого это быть мертвой?
(Девушка) -Решил меня напугать у тебя ничего не получится.Интересно сколько дадут за тебя и твою сумку?
(Дрейк) -Ты считаешь что если я в клетке я тебе ничего не сделаю....я докажу тебе что ты ошибаешься....
Дрейк начал медленно раздвигать решетку клетки.
(Девушка в страхе) -Ээй здесь же 10 сантиметров Эранума ты не можешь.
(Дрейк в ярости) -Еще как могу!
Девушка остановила карету после чего взяла два меча.
Дрейк же раздвинул решетку так что он мог спокойно пролезть.
(Девушка наставив два меча на Дрейка) -Стой! Иначе я атакую.
(Дрейк) -Ты совершила наихудшую ошибку в своей жизни.... ты убила мою птичку.
С этими словами Дрейк превратился в это нечто.(Девушка в страхе и плача) -Прошу не убива....
Оборотень накинулся на девушку но в последний момент со сверхзвуковой скоростью в оборотня влетел кулак драконида.
(Экрил) -Беги и не оглядывайся если хочешь жить!
Внезапно оборотень так же молниеносно прыгнул на драконидку и даже смог поцарапать ту и откинуть её сломав несколько деревьев по пути.
Внимание оборотня было полностью переключено на драконидку.
(Экрил) -Я и не знала что ты настолько силен Дрейк...... правда эта сила разрушительна и ты её не контролируешь.
Оборотен лишь рычал в ответ.
(Экрил) -Я не дам тебе натворить дел Дрейк.Пусть ты меня и не слышишь но ты отсюда не уйдёшь.
Оборотень лишь злобно рыкнул и набросился на Экрил.
Экрил смогла уклониться от множества атак Оборотня но тот атаковал ртом и прокусил броню Экрил а так же держал ту в зубах пока Экрил не треснула по голове со всей силы.
Эта ошибка стоила Экрил проткнутого и кровоточащего живота.
(Экрил держась за живот) -Невероятно... ты мой первый противник что смог сломать броню драконида.Мои удары даже царапины на тебе не оставили что же ты за монстр такой?
Оборотень лишь оклемался и сразу побежал атаковать Экрил. Экрил ничего не оставалось как защищаться от выпадов монстра.
Оборотень с легкостью рвал броню Экрил после чего наносил режущие удары по рукам.
(Экрил) -Черт! Если я так буду пасивничать он меня убьет...ну уж нет. Прости Дрейк.
Экрил со всей силой ударила ногой по ноге монстра после чего ударила рукой в живот от чего тот отлетел в скалу. После чего Экрил с молниеносной скоростью влетела с двух ног в живот монстра прибив того в скалу от чего по той пошла огромная трещина. И на последок Экрил набрала воздуха и буквально испепилила монстра.От чего вокруг так как они были в лесу начался пожар.
(Экрил) -Надеюсь тебе этого достаточно.
Монстр лежал побитый возле скалы.
Экрил же решив залечить раны отошла от монстра повернувшись к нему спиной. Это было роковой ошибкой так как монстр очнулся и полоснул спину Экрил. От чего та упала на живот издав громкий крик боли.Экрил понимала что она не может продолжать бой.
Монстр же хоть и был избит и вместо ходьбы он ползал все же пытался укусить Экрил за ногу.
Экрил же ползла от него пытаясь спастись.
(Экрил) -Чёрт... если он не вырубиться мне конец.
Тут Экрил охватил страх.
(Экрил) -Не хочу умирать! Не хочу, не хочу...
Повторяла Экрил до тех пор пока недоползла до дерева что из за пожара перекрыло ей дорогу.
(Экрил плача) -Чёрт!
Монстр же все еще полз за Экрил и пытался её поцарапать.
(Экрил зажмурив глаза) -Видимо это конец.... он меня разорвет. Это конец.
У Экрил не было сил даже поднять свои конечности. И поэтому тяжело дыша она приняла свою судьбу.
Первый укус пришелся в ногу монстр настолько сильно вцепился в ногу что проткнул её до костей.
Экрил же вопила от боли пока монстр буквально рвал куски её плоти.Но продлилось это не долго ведь Экрил отключилась от боли.
И именно в момент отключения с невероятной скоростью кто то влепил по монстру от чего тот снова ударился об деревья и влетел в ту же скалу и наконец после такого пинка он вырубился окончательно.
Последнее что слышала Экрил это голос сестры что сказала лишь одно слово "Я здесь! ".
А пока Дрейка в отключке тащат дракониды к своей территории далеко на севере в бедном городе Байкроне проживал человек что лишился человечности-Зейн Лансер Олдариан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FantasyИстория об обычном охотнике за головами судьба которого вынудила его стать спасителем мира