(Дрейк в шоке) -Что?! (не понимая) -Но ты не можешь меня так просто простить! Я не могу принять твои извинения, это была моя ошибка что стоила тебе возможности ходить за это так просто не прощают! Я сделал из тебя инвалида и ты говоришь мне что ты прощаешь меня?! Нет уж...Экрил это я должен в ногах у тебя валяться и просить прощения, это я должен умолять тебя о прощении а ты в свою очередь должна ненавидеть меня! Почему ты меня прощаешь? За что?
(Экрил) -Я долго думала над ситуацией и поняла что мне не нужно обременять тебя грузом совести что станет для тебя еще одним тяжелым бременем вместе с проклятием. Тебе и так тяжело по жизни наверное приходится а тут еще и я....
(Дрейк крича) -Тихо!Больше не слова...
Дрейк подошел к Экрил и взял ту за руку.
(Дрейк) -Запомни раз и навсегда я Дрейк Норвиус Органт и я никогда не бросаю тех кому я или мое проклятие причинило вред.И если для того чтобы вылечить твою спину мне нужно найти эльфа или даже Боротея я клянусь своей жизнью что найду его будь тот хоть в Пепельных землях, хоть в пучине Бездны. И дабы доказать сеньезность моих намерений я отдам тебе вещь что многое значит для меня.
Дрейк снял с своей шеи свой любимый черный шарф.
(Дрейк) -Этот шарф... был подарком от Эбигейл..... да покоится она с миром.
(Экрил) -Дрейк но мне...
(Дрейк) -Я не приму его обратно пока не вылечу твою спину! Вы дракониды живете дольше нас людей и я либо смогу излечить твою спину либо помру в поисках эльфа или Боротея.Другого не дано.
(Экрил) -Погоди а как же твоя работа? Ты же не можешь одновременно искать их и выполнять заказы!
(Дрейк) -Для того чтобы искупить вину мне не обязательно быть охотником за головами. Я всегда был больше странником что брал заказы нежели настоящим охотником за головами.Так что обо мне не беспокойся.
(Экрил) -Но неужели ты готов множество лет искать Боротея или эльфа только ради того чтобы искупить свою ошибку?
(Дрейк) -Такой я человек... не любящий угрызения совести.
Ладно я прошу тебя Экрил просто дождись меня и я исправлю свою ошибку.
(Экрил) -Но ты не обязан...я ведь простила тебя.
(Дрейк) -Я упертый как кабан поэтому даже не говори! Я сейчас же забираю своё снаряжения и выдвигаюсь.
Дрейк начал уходить но Экрил его окликнула.
(Экрил) -Но Дрейк.... прошу береги себя.
(Дрейк) -Я вернусь вот увидишь.
Дрейк вышел из комнаты Экрил.
Выйдя из комнаты его встретила Грэна.
(Грэна) -Ну что как все прошло?
(Дрейк) -Твоя сестра всегда такая добрая?
(Грэна) -Мы с Экрил две противоположности она добрая и спокойная я буйная и моментами злая.
(Дрейк) -Слушай а ты не знаешь где мои вещи.
(Грэна смотря на свои руки) -Ну они вроде бы?
(Дрейк) -Оу спасибо!
Дрейк одел свой рюкзак и меч.
(Грэна) -Слушай мы дракониды живем далеко от вашего континента людей.Так что я могу тебя подкинуть. Дорога займет где то 2-3 дня.
(Дрейк) -Погоди а я щас вообще где?
(Грэна) -Ты в королевстве Фаердол это огромный вулканический остров где живут лишь дракониды.До ближайшего континента 2-3 дня полета.
(Дрейк) -Офигеть! А почему люди до сих пор не были на этот острове.
(Грэна) -Не пойми меня не правильно но это очень даже хорошо что они здесь не были.Ну если быть честным для вас людей здесь слишком жарко, везде лава что может сжечь ваши дома, да и мы дракониды народ не очень любящий иноземцев.Ты исключение, в большинстве своем люди оочень злые существа стремящиеся лишь к власти над всем миром да к деньгам, я даже рада что благодаря нашей силе мы можем давать отпор если одно из ваших королевст решит напасть на нас.
(Дрейк) -Ха... а я ведь помню как мне говорили что дракониды ужасные существа сжигающие все на своем пути. Смотря на вас я вижу лишь прекрасный народ что живет лишь мирной жизнью но готовый постоять за свою родину. Народ что не стремится к власти так как здесь она имеет чисто формальный характер и она не дает таких привелегий как у нас у людей. Ваш король скорее руководитель нежели король. Как бы я хотел поизучать вашу культуру, вашу историю однако мне нужно сначала исправить ошибку что я совершил напав на Экрил.
(Грэна) -Знаешь а ты не такой уж и гад каким я тебя считала. Кстати сейчас уже вечер лететь на ночь опасно поэтому.... приглашаю тебя к нам на ужин.
(Дрейк) -Спасибо но...
(Грэна) -Отец говорит что пока ты не отдохнешь у нас и не поешь мы от тебя не отстанем. Так что пойдем за мной я покажу твои покои.
(Дрейк) -Еще раз спасибо.
Грэна вместе с Дрейком вышли на балкон что нужен был для взлета.
(Дрейк) -Погоди то есть Экрил живет в башне тюрьмы?
(Грэна) -Она сама выбрала это место, и если честно оно довольно удобное здесь и балкон для взлетов и быстрое перемещение в тюрьму если заключенный сбежал.
(Дрейк) -Если вы не против могу ли я узнать о вашей жизни на ужине?
(Грэна) -Конечно.Как раз отец скоро освободиться так что прижмись.
(Дрейк) -При что?
Грэна обняла Дрейка после чего быстро расправила крылья и взлетела в воздух.Дрейк вцепился в тело Грэны.
(Дрейк паникуя) -Надо предупреждать прежде чем взлетать! А если бы я упал! Мы за миг взлетели на метров 30 если я упаду с такой выстоты то превращусь в блин!
(Грэна) -Да ладно тебе! Я же держу тебя! Да и ты держишься за меня! Просто мы дракониды обычно передвигаемся полетом по нашим землям так как это очень удобно.
И еще кстати ты не против если я...
Грэна со всей силой подбросила Дрейка от чего тот улетел еще на 5 метров верх после чего Грэна аккуратно подлетела к нему спиной и тот вцепился в её спину.
(Дрейк) -Ты.... предупреждать надо!
(Грэна) -Да просто мне не удобно таскать тебя на руках.Вот и решила переложить тебя на спину. А ты кстати невероятно легкий.
(Дрейк) -А ты черезвычайно рисковая!
(Грэна) -Да ладно тебе ничего же не случилось! Ладно я предупреждаю сейчас я буду лететь со вторым темпом скорости так что тебе бы лучше прижаться ко мне... ну и странно же это звучит.
(Дрейк) -Знаешь ли под нами 30 метров высоты и падать с неё у меня нет желания.
Дрейк обхватил шею Грэны одной и взял первую руку второй.
(Грэна) -На удушающий берёшь? Поаккуратнее я ведь и огнём дышу.
(Дрейк) -Хватит уже...
Грэна с невероятной скоростью полетела в сторону вулкана.
Дрейку же открылся такой вот вид на Фаердол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FantasíaИстория об обычном охотнике за головами судьба которого вынудила его стать спасителем мира