Вскоре спустя несколько часов болтовни Грэна отнесла Экрил в её покои и сама ушла к себе в комнату.
На кухне остались лишь Гадрил и Дрейк.
(Гадрил) -Дрейк...я так и не рассказал тебе о Боротее с Эльфами.
Боротей когда приходил к нам еще очень много лет назад говорил что его тянет на приключения и те кто хотят его найти пусть ищут в тех местах в которых не ступала нога людей, драконидов и других разумных существ. Такие места у вас у людей называют аномальными. Ну а эльфы скажу по секрету их нужно искать там же так как они живут в одном из аномальных мест.
(Дрейк) -А в каком именно месте? Я знаю лишь Лес теней и Бездну.
(Гадрил) -У меня есть карта еще одного такого места однако она запечатана Эсирисом и раскрыть её может лишь маг. К сожалению среди драконидов не бывает магов.
Место называется Кладбище Живых и скажу тебе честно никто не знает что там может быть и это одно из мест где может быть Боротей.
(Дрейк) -Ясно. Спасибо за сведения дальше я сам.Мне завтра нужно будет рано вставать поэтому наверное я пойду посплю.
(Гадрил) -Я завтра принесу карту на тумбочку рядом с твоей кроватью.
(Дрейк) -Ах да.... я забыл ваше величество не могли бы вы завтра поговорить с кузнецом чтобы тот с утра выковал мне меч из вашей драконей стали.Я на своем опыте убедился что лучше мечей из драконей стали нет ничего в мире.
(Гадрил) -Конечно.
(Дрейк) -Просто хоть мне и подарили меч в одном городе все же меч из стали не годится для боя с теми же големами в отличии от меча из драконей стали.
(Гадрил) -Понимаю я скажу.
(Дрейк) -Ах да передайте ему еще вот это.
Дрейк протянул мешочек со всеми своими деньгами.
(Дрейк) -Тут немного золотая да пятьсот серебрянок но думаю этого должно хватить на меч.
(Гадрил) -Я не могу такое принять ты апостол бога и должен получать все бесплатно!
(Дрейк) -Нет возьмите! Я обычный охотник а то что за мной увязался бог не значит то что ко мне все должны относиться как к богу!
Дрейк положил в руки Гадрила мешочек а сам ушел спать.
Прийдя в комнату Дрейк лег на кровать и уснул даже не зная какая ночь его ждёт.
Утром Дрейк проснулся как ни в чём не бывало.
(Дрейк протирая глаза) -(зевает) -Хорошо поспал! Надо бы разбудить Грэну а то хочется поскорее начать поиски эльфов.Но в первую очередь найду черную курицу что куда то улетела.
Дрейк встал с кровати,оделся подойдя к двери в комнату он открыл её и перед ним вместо входа в коридор появился вход в заброшенный дом который Дрейку был очень знаком.
(Дрейк) -(крича)-Нет... не говорите что это опять кошмар!Я не виноват!Слышите меня! Вы сами ко мне привязались!
В ответ Дрейк услышал лишь тишину.
После чего Дрейк вошёл в заброшенное здание.После чего пошел по коридору.
(Дрейк) -То самое место где я нашел мою первую ученицу....
(Шира) -Посмотрите кто пришёл! Как же я рада что вновь увижу того кто предал и бросил меня умирать в бездне.
Голос ученицы доносился отовсюду поэтому Дрейк не мог определить где она.
(Дрейк) -Ты ведь всего лишь часть мое воображения, моего кошмара и тебе не сломить меня.
(Шира) -А вот в этом ты ошибаешься, Дарк же говорил тебе о связи между тобой и ним.Первый сон был вещим так как отражал возможное будущее этот сон не отражает ни будущее ни прошлое, этот сон одна из множества способностей Дарка, проще говоря ты говоришь со мной хоть я давно уже мертва.
Шира буквально из неоткуда появилась перед Дрейком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FantasíaИстория об обычном охотнике за головами судьба которого вынудила его стать спасителем мира