День до казни

0 0 0
                                    

Вернемся же назад во времени когда Грэна только телепортировалась к себе.
(Грэна просыпаясь) -Какое доброе утро сегодня да Дре....
Грэна осознав где она сразу хотела выбежать но она увидела письмо.
(Грэна открыв письмо) -"Привет Грэна это я Дрейк..... думаю ты наверное разозлишься на меня из за такого поступка, и у тебя есть в полне обоснованные причины для этого, да я поступил эгоистически отправив тебя обратно к семье, но пойми я делаю это ради тебя, мой путь опасен и жесток, моё бремя может причинить вред как мне так и тебе и если не дай бог что то случится с тобой я не переживу этого, дома же ты будешь в безопасности,я обязательно вернусь чтобы вылечить твою сестру, просто дождись меня хорошо? На счёт меня не беспокойся я же как то справлялся 60 лет почему же и сейчас не справлюсь? Ты нужна своему королевству принцесса. Оставь мои грехи мне.Прощу не лети за мной ведь когда ты прочтёшь это письмо я скорее всего буду уже далеко в Лирдоне.Живи и радуйся жизни-с любовью Дрейк Органт. "
И тут Грэну буквально разнесло она начала психовать,буквально разнося свою комнату.
(Грэна) -Идиот!Ненавижу!!
После чего Грэна злая вышла из комнаты и направилась к отцу.
Прийдя к отцу он увидел лежащую Экрил рядом с ним и её гнев немного под утих.
(Грэна) -Отец,сестра я вернулась.
(Экрил) -Рада тебя видеть сестра. Ну как хорошо долетели?
Ярость Грэны сменилась на слезы. После которых Грэна разрыдалась.
Гадрил сразу же подошел к своей дочери и обнял ту предлагая сесть рядом и поговорить.
Та согласилась и рассказала все что с ними произошло за эти дни.
(Грэна заканчивая разговор) -И теперь(всхлипывая)  он в одиночку противостоит этому безжалостному проклятию натягивая улыбку дабы не казаться слабым.
(Экрил) -И подумать не могла что у такого человека как он такая ужасная судьба.
(Грэна) -Отец я собираюсь полететь в Лирдон.
(Гадрил вместе с Экрил) -Запрещено!
(Экрил) -Сестра ты же знаешь кто мы для магов! Если ты окажешься в Лирдоне тебя сразу же убьют или еще хуже пленят и отвезут на опыты.
Маги давно хотят узнать источник нашей силы поэтому на территории Сальгаси проход закрыт для всех драконидов.
(Гадрил) -Я понимаю что Дрейк стал для нас новым членом семьи но я не допущу чтобы из за него я и твоя сестра лишились тебя Грэна.
Я запрещаю тебе лететь за Дрейком.
(Грэна) -Но отец он же сломается если будет один.
(Гадрил) -У него есть Черныш, да и думаю что среди людей у него должны быть друзья.В конце концов он как то же жил эти 60 лет а то и больше.
(Грэна) -Но отец!
(Гадрил) -Запрещено!
(Экрил) -Сестра прошу тебя послушай отца.Нам закрыт проход к городу магов.
(Грэна) -Но я буду скрываться! Меня никто не заметит если что могу взять с  собой твоего лучшего воина но я должна лететь к нему!
(Гадрил серьёзно) -Я же сказала нет значит нет!Грэна это ради твоего же блага! Прошу тебя унеси сестру в покои и сама отлежись. Ты наверное устала после такого полета.
И только попробуй ослушаться меня и улететь,и наконец реши уже для себя кто тебе важнее апостол Света и охотник за головами Дрейк или наша расса и наша семья.
(Грэна грустно) -Нет ничего важнее вас...
(Экрил) -Прости сестра.
Грэна взяла Экрил на руки и улетела вместе с ней в её покои.
Прилетев она положила Экрил в кровать.И уже хотела уйти как её окликнула Экрил.
(Экрил) -Грэна.... ты влюблена в него?
(Грэна вытирая слезы) -Я.... я не знаю.
(Экрил спокойно) -Иди ко мне и расскажи то что произошло между вами.
Грэна в спокойном тоне своей сестры услышала нотки которые слышала в детстве.
(Грэна разрыдавшись) -Сестра!!
Грэна упала на колени Экрил.
Та лишь гладила сестру по волосам.
После чего через слезы Грэна выдавила из себя то что на самом деле произошло.
(Экрил) -И все же чувства к нему с каждым упоминанием лишь усиливаются да?
(Грэна) -Угу.
(Экрил)-Сестренка....давай ты успокоишься и я еще поговорю с отцом.Только прошу не улетай без его ведома он же старается как лучше....
(Грэна) -Я знаю. Поэтому я и не могу разорваться.Я не хочу бросать вас... но и мои сердца тянутся к Дрейку.
(Экрил) -Ну ну.... спокойнее.
Экрил прижала Грэну к себе и обняла.
Тем времнем Дрэйка куда то везли в колодке так еще и в клетке.
Очнувшись Дрейк увидел целый отряд королевской конницы что сопровождал его.
(Дрейк) -Значит меня все же поймали..... куда меня везут?
(Эрго) -Я капитан Эрго, тебя везут на казнь.
(Дрейк) -Ха.... ну и поделом мне.... за все мои злодеяния.....
(Эрго) -И как люди могли видеть в тебе хоть что то хорошее?
(Дрейк) -Они смотрели намного глубже чем вы.
(Эрго) -Тебя привезут в тюрьму  Фароса. После там же и казнят.
(Дрейк) -Надеюсь хоть с моей смертью вы начнете работать.
(Эрго) -Ни капли страха в глазах. Ты либо тупой либо дофига храбрый.
(Дрейк) -Просто я знаю что в любой момент могу выбраться из клетки и убить всех вас однако я хочу посмотреть смогу ли я умереть если мне отрежут голову.
(Эрго) -Вот скоро и узнаешь.
Вскоре приехав к городу люди что стояли на площади злостно выкрикивали лишь одно "Казнить монстра! "так же некоторые кидали камни в клетку.
(Эрго) -И где же твои добрые дела? Не вижу.
(Дрейк) -Если ты не в курсе то все это я заслужил.
Внезапно карета остановилась.
Стража окружила клетку после чего капитан открыл её и сказал.
(Эрго) -Вылезай и чтоб без глупостей.
(Дрейк)-А не то что? Убьете меня? Какие то смешные угрозы получаются!
Эрго со злости взял и врезал Дрейку да так что сломал тому нос.
(Дрейк) -Поаккуратнее кэп как никак если я помру то хочу уйти красиво.
Дрейк вылез из клетки и тут он услышал знакомый голос.
(Элис) -Стойте! Дрейк!! Прошу дайте мне с ним поговорить! Дрейк!
(Дрейк в мыслях) -Что она тут забыла? Черт....что же делать.... буду игнорировать её.
Вскоре Дрейк переступил чертоги тюрьмы где его отвели в камеру строгого режима что была закрыта 3 магическими барьерами различных типов.
(Эрго) -Завтра твой последний день.
(Дрейк) -Жду не дождусь!
(Эрго) -Что ты за тварь то такая?
(Дрейк) -Уж получше тебя.
(Эрго) -Пошел ты...
Эрго ушел.Но на его место пришла Элис.
(Дрейк в мыслях) -Только бл*ть не это! Только не она!
(Элис) -Дрейк!Что происходит почему ты в тюрьме?!
(Дрейк) -Элис уходи. Тебе здесь нечего делать.
(Элис) -Дрейк что ты такого сделал что тебя возненавидели все королевства даже в нашем городе ты отмечен как ужасный преступник почему же?
(Дрейк) -Элис я прошу тебя оставь меня.
(Элис) -Я не оставлю тебя пока не выясню почему тебя хотят казнить.
Сдерживая слезы проговаривала Элис.
(Дрейк) -Элис....отаеть мне на один вопрос.... хочешь ли ты стать охотником за головами?
(Элис) -Конечно. И я стану им и превзойду тебя! Ты для меня пример!
(Дрейк) -Ха.... твой пример убил множество невинных людей, буквально вырезал целые деревни из за проклятия, губил отцов семей из за чего сыновья и дочери становились наемниками и пытались мне мстить от чего я и их убивал, да и не давно я убил главнокомандующего Ведерика вместе с его ребятами у которых скорее всего есть семьи, так же я обрек на бесконечное существование свою ученицу и себя,сделал инвалидом принцессу драконидов Экрил, сжёг пару лесов из за чего архимаг земли Дриада желает моей смерти, ах да оставил 15 летнюю девочку на 5 этаже бездны а сам трусливо сбежал из за чего её растерзал Фулькарт,убил свою же возлюбленную из за противоположного мнения ну что как тебе списочек? И это все сделал я.
Элис просто рухнула на колени взявшись одной рукой за решетку.
(Элис сдерживая слезы) -Ты ведь это не взаправду говоришь?!
(Дрейк) -Мне не зачем лгать.Все равно скоро померать!
Последнюю фразу Дрейк сказал с широкой улыбкой.
(Элис в ярости) -(крича)-Я тебе верила!!! Я молилась на тебя!!! Стать такой как ты было моей мечтой!!! Ты все уничтожил!!! Все!!! Я ненавижу тебя!!! Ты разрушил мою мечту!!! Сначала ты дал мне её а после втоптал меня в грязь!!! Будь ты проклят!!
(Дрейк улыбаясь) -Ха! Я уже проклят!
И ты кстати пополнила мой список дел! Теперь я еще дал и разрушил твою мечту!
(Элис в ярости) -Желаю тебе скорейшей смерти!!
(Дрейк) -Она завтра если хочешь приходи! Будет весело! (нервный смех).
Элис в отчаянии ушла из тюрьмы.
Так Дрейк остался один в камере.
(Дрейк) -Эй Дарк как ты думаешь меня убьет гильотина?
(Дарк) -Нет. Я не пойму что с твоей головой! Ты недавно чуть ли не рыдал что всех подвёл а сейчас радуешься этому как подвигу.
(Дрейк) -До меня дошло что все мои добрые дела совершенно никто не помнит! Так и зачем мне быть тем кем я не являюсь а?!
(Дарк) -Проклятие в голову ударило?! Что с тобой не так Дрейк ты перешагнул через свои принципы и поддался влиянию общества?!! Ты не монстр!
(Дрейк) -Принципы?! Хрень все это собачья! Какой в этом всем смысл если я так и так помру?! Не убьёт гильотина убьет проклятие не убьёт проклятие убьют меня люди не убьют люди..... (улыбка психа) -тогда я их убью.
(Дарк) -Дрейк прошу тебя одумайся вспомни Экрил, вспомни Грэну они верят в тебя и ждут. Они стали тебе второй семьей!
(Дрейк) -Второй семьей?! Не смеши! Для меня они не более чем знакомые.
(Дарк) -А Грэна?
(Дрейк) -Та наивная дура что думала что между нами может быть любовь? Мне даже захотелось посмотреть на выражение её лица когда я скажу что между нами может быть лишь труп её сестры.
(Дарк) -Я думал ты сильнее.... думал что твои принципы не сгибаемые а ты словно титан. Возможно все так и было.... до этого момента когда ты сдался и принял свое альтер-эго.
(Дрейк) -Сдался?! И где это я сдался?! Наоборот я принял себя таким какой я есть.... настоящим монстром что может лишь убивать и разрушать.Это моя сущность и мой главный принцип!
(Дарк) -Прости Дрейк но ты вышел из ума и пока тебя не приведут в чувства я пожалуй подожду.
(Дрейк) -Ну жди все равно у меня два варианта либо меня казнят и я помру либо же благодаря проклятию я выживу и.... дальше людям что отрубят мне голову не поздороваться.
(Дарк) -Надеюсь все же ты прийдешь в себя.
Дарк исчез.
После чего появился прямо перед Грэной и Экрил.
(Экрил) -Г-Грэна!Это ведь он?
Грэна обернулась и увидела Дарка.
(Дарк) -Приветствую,вижу ты по тихоньку привыкаешь к моим появлениям Грэна.
(Грэна) -Дарк Энджел Лайт?! Что вы тут делаете?!
(Дарк) -У Дрейка плохи дела, его завтра собираются казнить в Фаросе ,а так же кажись он сошёл с ума.
В сердце Грэны будто что то разбилось.
(Экрил) -Грэна сейчас же лети к нему!
(Грэна) -Но как же вы? Отец же...
(Экрил) -Я успокою отца.... я не хочу чтобы моя сестра впала в депрессию из за своей же первой любви.
(Грэна) -Спасибо сестра!
Грэна обняла Экрил напоследок.
(Экрил) -Ну же лети быстрее!
Грэна вместе с Дарком вышли из покоев Экрил.
(Грэна) -Насколько все плохо?
(Дарк) -Убийства вскружили ему голову да так что он в шаге от того чтобы стать настоящим монстром. Я уверен что благодаря проклятию даже если его казнят ему ничего не будет однако если мы не поторопимся боюсь что он убьет всех жителей Фароса или что похуже.
(Грэна) -Сможешь телепортировать меня?
(Дарк) -Нет я уже потратил жту возможность.
(Грэна) -Ну а ускорить меня сможешь?
(Дарк) -Хм... возможно.
Дарк прикаснулся к Грэне.
(Грэна) -Вау! Я чувствую невероятную легкость.
(Дарк) -Грэна лишь ты одна можешь его вразумить, если же ничего не получится то он превратится в настоящего демона что жаждет лишь смерти.
(Грэна) -Дарк спасибо тебе.
(Дарк) -Никогда не говори таких слов богу мне без разницы будет ли он жить или умрет.
(Грэна) -Да да.... верю верю.
(Дарк) -Лети уже!
Дарк исчез.
Грэна взлетела и с молниеносной скоростью полетела в сторону континента людей.
(Грэна в мыслях) -Если я не успею, если он захочет сражаться со мной смогу ли я поднять руку на него? Я не хочу его калечить но и выбора у меня нет,в прошлый раз он чуть не убил мою сестру хотя она лишь немного слабее меня. Смогу ли я убить его если потребуется?! И хватит ли мне сил чтобы убить его? Надеюсь что хватит лишь слов.
Грэна ускорилась.
Тем временем уже наступил вечер.
Дрейк просто лежал на полу и мотал головой из стороны в сторону.
(Дрейк) -Мда уж как же здесь скучно!
Стража! Могу ли я запросить последний ужин перед казнью?
(Стражник-1) -Твой ужин будет завтра вечером. Как и твоя казнь.
(Дрейк) -Да ладно! Между прочим я сильно проголодался! И когда я голодный я непобрезгую съесть даже человека.
(Стражник-1) -Интересно что за люди которые пытались защищать такое чудовище как ты?
(Дрейк) -Возможно раньше я им помогал.... однако это в прошлом сейчас единственное что я могу сделать так это убить кого нибудь от скуки.
(Стражник-1) -Поскорее бы тебя убили.
Стражник ушел куда то.
(Дрейк) -Эх ладно все равно казнь только завтра.
Дрейк лег на пол и уснул.
Грэна же тем временем летела на всех порах однако была одна проблема она не знала где находится Фарос.
(Грэна) -Дарк ты же здесь?!
(Дарк) -Да.
(Грэна) -Вот у меня такой вопрос к тебе,зачем ты создал негативные эмоции на подобии злости, ненависти, зависти и так далее?
(Дарк) -Хм....я их не создавал.
Все что касается ваших страданий все это к Блэку.Не существовал бы бог Тьмы не было бы и ваших страданий а так же не было бы и меня.
(Грэна) -Вот оно как... то есть ты просто зритель что лишь направляет нас так?
(Дарк) -Вмешаться каждый бог может лишь раз и то это вмешательство не будет слишком сильно влиять на вас смертных.
(Грэна)-А что будет если твой апостол умрёт?
(Дарк) -Я найду другого в другом времени. Игра так и так начнется на зависимо от того кто будет апостолом того или иного бога.
(Грэна) -Я никогда не думала что бог может спокойно разговаривать со смертными.И кстати почему Экрил не упала в обморок от перегрузки вопросов?
(Дарк) -А ты сама подумай.Ты уже видела меня множество раз.Поэтому твои вопросы немного отпали а еще во встречи со мной влияет простота того или иного существа. Допустим Дрейк никогда не хотел выделяться поэтому для него я лишь источник дополнительных проблем. И ещё дело в отношении ко мне. При наших встречах ты относилась ко мне как к богу из за чего вопросы сами возникали у тебя в голове хоть ты и старалась сопротивляться, однако когда я пришел с печальной новостью о Дрейке твое внимание заглушило все вопросы и ты стремительно решила лететь к нему наплевав на то что я стою рядом. По такому же принципу и Экрил привыкла ко мне. Между прочим для неё ты единственная сестра и для твоего счастья она готова забыть о том что сейчас видела бога.
(Грэна) -То есть не такой уж ты и далекий от нас смертных как многие говорят.
(Дарк) -Нам конечно очень приятно что нас почитают и даже молятся нам однако то что делают смертные во благо нас.....никак как глупостью не назовешь. Все эти жертвоприношения, крестовые походы,разделение людей на тех кто попадут в ад или рай которого в этом мире нет что первого что второго, все это лишь смешная забава для нас.
(Грэна) -У меня последний вопрос к тебе Дарк.
(Дарк) -И какой же?
(Грэна) -Почему ты скрываешь свои чувства?
(Дарк) -Скрываю? Нет я не даю своим чувствам взять верх над разумом! Отчасти во мне есть волнение за Дрейка,я как зритель получаю огромное удовольствие от любого развития моего апостола и мне печально видеть его в таком виде поэтому ч и позвал тебя, и все же даже если он умрет я попросту переключусь на другого апостола так как не смотря на эмоции я все же бог и для непозволительно привязываться к игрушкам.
(Грэна) -Вот как.
(Дарк) -Скоро уже вечер не хочешь ли ты приземлиться на острове пальмы?
(Грэна) -Я ни капли не устала так что мне некогда отдыхать.
(Дарк) -Ну тогда будь аккуратнее.
(Грэна) -Хорошо. Кстати Дарк ты ведь видишь будущее?
(Дарк) -Я? Будущего я не вижу но вижу возможные варианты развития о которых я тебе не расскажу так как запрещено смертным знать своё будущее.
Если мы говорим о времени то будущее та область что меняется моментом.Время можно сравнить с рекой и вот когда в реку кидают огромный камень поток реки раздваивается так же и будущее.Только в отличии от моего примера будущее меняется моментально, координально и предугадать его можно но если хоть что то измениться в источнике времени то есть в смертном или в его окружении то будущее сразу же измениться.
(Грэна) -Можешь сказать Дрейк способен убить меня?
(Дарк) -Способен.Но при одном условии он должен потерять контроль над проклятием и лишь тогда он станет полностью не управляем пока какой нибудь внешний триггер его не приведет в чувства.
(Грэна) -И что это за триггер?
Дарк исчез.
(Грэна) -Дарк? Эй!? Исчез....я теперь понимаю почему Дрейка он бесил.
Пока Грэна летела на континент наступило утро следующего дня.
К камере Дрейка пришёл капитан Эрго.
(Эрго) -Поднимайся тварь! Снаружи целая армия из магов, 10 тысяч лучших воинов Даверона.
(Дрейка) -Уууу какая честь кэп! Ради одного меня столько мяса притащили на казнь!Спасибо.
Эрго кинул поднос с едой прямо в камеру Дрейка.
(Эрго) -Это твой последний завтрак как ты и просил!
(Дрейка) -Между прочим я просил ужин а не завтрак!
(Эрго) -Казнь сегодня вечером как же я хочу увидеть твою испуганную рожу.
Эрго ушел.
(Дрейк) -Мда уж ждать до самого вечера.Кстати интересно смогу ли я сломать магиеские барьеры.
Дрейк подошел к клетке и ударил по ней со всей силой от чего та выгнулась.
(Дрейк) -Уахха!Вот это сила! Не думал что проклятия бывают такими весёлыми.
(Голос злясь) -Ну как нравится?
(Дрейк) -Погоди ты ведь злой я? Хотя какой ты злой если я уже занял твое место? А может ты моя советь? Или моя шизофрения? Или галюцинация? Честно я уже не понимаю что я такое знаю лишь одно мое призвание сеять хаос и убивать!
(Голос) -Ты в курсе скольких ты убил? Сколько семей разрушил? И даже сейчас ты бросил путь исправления и пошел по пути хаоса! Неужели в тебе не осталось ни капли сочувствия? Разве ты забыл своих родителей? Разве ты забыл то что говорил тебе отец? Разве ты забыл тех кто были рядом с тобой и кто согревали твою душу? Почему же ты бросил все?
(Дрейк в ярости) -Заткнись! Я это я! И моя сущность монстра это моя настоящая сущность!
(Голос) -Правда? Или ты же все же прячешься за ней как за стеной? Дарк же правильно говорил тебе не держать все в себе! А что делал ты?
Дрейк начал вспоминать дни с момента знакомства с Дарком. Все его наставления и прочие советы.
(Дрейк) -Ты всего лишь голос в моей голове!И отец правильно говорил мне не сомневаться в себе поэтому я не стану тебя слушать!
(Голос) -А как же все твои принципы что ты отринул? Как же все советы отца что ты так же отнинул?
(Дрейк) -Заткнись!
Дрейк со всей силой ударил головой об каменную стену но в итоге он проломал дыру в стене.
(Голос) -Ты знаешь что не прав поэтому и затыкаешь меня!
(Дрейк) -Хватит!
Дрейк вновь ударился головой об клетку от чего на звук сбежалась стража.
(Стражник-1) -Совсем с ума сошел?! Эй ты всё уже? Крыша совсем съехала?
Внезапно Дрейк посмотрел на стражника безумным взглядом.
(Дрейк) -Заткнись!
Стражник от страха оцепенел.
Так совесть или голос в голове Дрейка мучил его до конца дня.
И вот вечером к нему пришёл капитан Эрго.
(Эрго к стражникам) -Что это с ним?
(Стражник-1) -Совсем обезумел.
(Стражник-2) -Поскорее бы избавиться от него.
(Эрго) -Народ уже собрался можно его выводить.
Стражники вошли внутрь камеры и взяли Дрейка заточив его в цепи и дополнительно в колодки.
После чего вывели из тюрьмы.
Дрейк увидев множество разгневанных людей лишь сильнее улыбался.
(Эрго) -Ни капли страха!Да поглотит тебя бог Блэк за все твои деяния.
Эрго повел Дрейка к эшафоту.

ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя