На утро Дрейк проснулся от того что кто то щекочет его нос.От этого Дрейк проснулся с чихом. Оглядевшись он увидел улыбающуюся Грэну с пером ворона.
(Дрейк) -Я вижу ты....Апчхи.... восстановилась.
(Грэна) -Да.
(Дрейк) -Отлично нам тогда пора взлетать.
(Грэна) -Да ладно тебе! Ты хоть видел что снаружи? Давай хоть денёк отдохнём от приключений!
(Дрейк) -Можно сказать наши приключения ещё не начались а ты уже отдохнуть хочешь.
(Грэна) -Бука!Знаешь ли мы дракониды вообще то редко летаем на ваш людской континент. И если честно я бы хотела разузнать о вашем мироустройстве побольше.
(Дрейк) -Ну ладно пошли по дороге расскажу тебе.
Дрейк встал с кровати и они втроём вышли из рюкзака.
Погода была идеальной солнце ярко освящало светло-голубой океан ветерок слегка дул покачивая листья пальм,а шум волн так и заставлял забыть о всех проблемах.
Дрейк вместе с Грэной сели на берег пляжа окунув свои ноги в воду.
(Грэна) -Ну и погодка....отличная не так ли?
(Дрейк) -И не говори.... давно я не отдыхал от работы....все же есть места куда лучше не лезть человеку.
Дрейк и Грэна молча смотрели на горизонт.
(Дрейк) -Красиво....
(Грэна) -Прям как ты....
(Дрейк) -Ага....
Грэна легонько стукнула локтём в бок Дрейка.
(Дрейк) -Ай!
(Грэна) -Ой прости кажись я не рассчитала силу!
(Дрейк) -Да все нормально просто.... я все еще поражаюсь вашей физиологии.Твоя рука будто сталь когда ударяешь...но когда расслаблена нежнее ничего нет.
(Грэна) -Ну так ты расскажешь о вашем мироустройстве?
(Дрейк) -Ну.... на нашем континенте существует 4 королевства и столько же гильдий.Первое королевство магов Сальгаси с их столицей Лирдон туда то мне и нужно попасть.Правят этим королевством архимаги 4 стихий и скажу честно их курс развития мне нравится так как в магическом ремесле Лирдону нет равных. Собственно как и у вас в Фаердоле ваши кузнецы делают просто лучшие мечи из драконей стали.А если этот меч еще и зачаровать да я стану всесильным....так ладно меня понесло не туда.
Второе королевство Фиргас которым правит король Зигурд со столицей городом Фарос что славится своим рынком который является наикрупнейшим во всем Вайлеке.Их гильдия торговцев под названием "Золотой самородок" известна по всему континенту как самая богата гильдия.
Третьим же королевством является королевство Даверон со столицей городом Шигари.Это королевство известно своим воинственным происхождением и хоть пока что король Рикард не с кем не воюет но если он захочет то его армия быстро захватит любое королевство не смотря на её сопротивление.У этого королевства есть гильдия сильных воинов под названием "Бессмертные", услугами которой пользуется король Зигурд.
Четвертое королевство одно из самых опасных так как это королевство монстров и нелюдей так же это королевство называют "Черным королевством" но настоящее название королевства Зариан со столицей городом Сийтран.Правит этим королевством король демонов Фадис.Ну а про гильдию ты наверное уже слышала многое.
(Грэна) -Представляешь но я не имею никакого понятия что у вас на континенте тут происходит так что я не слышала о гильдии Зариана.
(Дрейк) -Эта гильдия подпольного мира и её название "Шепот тени".
(Грэна) -Шепот тени?!Где то я уже слышала это название....... точно мой отец говорил что эта гильдия недавно обращалась к нему за заключением какой то сделки.
(Дрейк) -Сделки?!
(Грэна) -Да..... я правда так и не узнала что за сделка.
(Дрейк) -Вот же блин.Если они добрались и до вас драконидов что живут так далеко это значит лишь одно что в вас они заинтересованы.
Это оочень плохо.
(Грэна) -То есть?
(Дрейк) -Шепот тени всегда ищет выгоду для себя в ущерб другим.
Возможно они захотят развязать войну между драконидами и людьми.А может еще что похуже.
Ладно нужно уже собираться в путь иначе мы так никогда не долетим.
(Грэна) -Мда.... я то думала что ты более романтичный. Ты хоть видел какой тут вид, какой воздух? Неужели ты не хочешь полежать на солнышке и услышать шум волн, почувствовать легкий ветерок что дует задевая твои волосы?
(Дрейк) -Ну уж прости меня, я хочу как можно скорее вылечить твою сестру.
(Грэна) -Но она же сама сказала что прощает тебя почему ты...
(Дрейк перебивая) -Только не начинай... это просто дело моих принципов вот и все.Я пойду в рюкзак если хочешь можешь ещё немного полежать но мне нужно на людской континет и чем быстрее тем лучше.
Дрейк ушел к рюкзаку после чего сказав пароль "Ненавижу головоломки" вошел в него.
(Грэна в мыслях) -Ненавижу головоломки? Ну и парольчик.
Грэна встала на ноги и потянулась.
(Грэна в мыслях) -Эх ладно этот кайфолом в чем то прав. Надо лететь.
Грэна подошла к рюкзаку и надела его.
После чего она взлетела в воздух и полетела дальше к континенту людей.
Спустя целый день уже к вечеру в далеке Грэна увидела землю.
Драконидка сильно устала хоть все еще и могла летать.
Спустя еще час она долетела до берега и там же рухнула на землю.
(Грэна в мыслях) -Вот же....ненавижу перелеты на далекие расстояния крылья болят так будто они были у меня вместо ног.
Драконидка лежа на берегу сняла с себя рюкзак и положила его рядом.
После чего она положила руку на рюкзак думая что без пароля все равно её не впустят.
Однако к удивлению Грэну засосало в рюкзак.
В итоге Дрейк что нес целую кастрюлю горячего супа упал споткнувшись об голову лежащей Грэны опрокинув весь суп на себя так еще и чуть ли не сломал пальцы ног об голову Грэны.
(Дрейк) -Твою......
Дрейк прикусил нижнюю губу дабы не заорать во все горло. После чего он посмотрел на причину падения.
(Дрейк) -Грэна? Какого фига ты тут делаешь?!
(Грэна) -А какого фига твой рюкзак впустил меня без пароля?
(Дрейк) -Да потому что я разрешил.
Рюкзак впускает только тех чей Эсирис я одобрил. И ты хоть извинилась бы знаешь как мне больно!
(Грэна) -Ну прости я не знала что меня вообще впустит этот рюкзак. А еще стой... ты что умеешь управлять Эсирисом?
(Дрейк) -Нет.Когда ты еще была в отключке рюкзак запомнил твой Эсирис и записал тебя в друзья.
(Грэна) -А ясно.
(Дрейк) -Ну вот теперь еще одежду стирать я весь в супе блин.
Грэна взяв все силы доползла до Дрейка.
После чего она взяла картошку с одежды Дрейка и съела её.
(Грэна) -Ммм.... так бы и съела бы весь твой суп.
(Дрейк) -К сожалению теперь придётся ждать.
Дрейк встал отряхнувшись от содержимого супа.
После чего он ушел в ванную там он разделся до нижнего белья а после начал стирать свою одежду.
Простирав её он повесил одежду на сушку в ванной.
Потом он в одних лишь трусах вернулся к лежащей на полу Грэне.
(Дрейк) -Ну и что ты лежишь?
(Грэна) -Между прочим пока ты тут суп готовил я крыльев не жалея летела.Я устала между прочим.
(Дрейк) -Пфф...и это та самая выносливость которой славятся дракониды?
(Грэна) -Вообще то дракониды мужчины сильнее и выносливее нас девушек. Зато мы намного быстрее мужчин.
(Дрейк) -Я щас пойду готовить картошку с курицей ты будешь?
(Грэна) -Спрашиваешь! Конечно буду.
(Дрейк) -Кстати ты ведь уже принесла нас на континент?
(Грэна) -Ага.
(Дрейк) -А ты спрятал рюкзак?
(Грэна) -Спрятала? Ты о чем у меня сил даже для того чтобы подняться нет.
(Дрейк) -Сил нет говоришь? Ладно сиди я сам спрячу.
Дрейк вышел из рюкзака. Оглядевшись он увидел лишь берег после которого шел лес.
(Дрейк) -Интересно и где это мы? Ладно главное найти деревню а дальше разберемся.
Дрейк взял рюкзак после чего отнес его в дупло дерева.
(Дрейк) -Надеюсь никто не найдет.
Дрейк вернулся в рюкзак.
Там его ждала Грэна что лежала на кровати.
(Дрейк) -Все же доползла до кровати?
Однако ответа от Грэны не последовало.
Вместо этого Дрейк увидел как Грэна корчится от боли на кровати.
(Дрейк в шоке) -Грэна? Что с тобой? Грэна?
(Грэна) -Сердце.... оно болит.
Дрейк подошел к кровати поближе дабы помочь Грэне.
(Дрейк) -Черт возьми....слушай меня...
Однако после этих слов произошло нечто неожиданное.Грэна притянула к себе Дрейка и поцеловала того в губы.
Однако Дрейк попытался вырваться из поцелуя и Грэна его отпустила.
(Дрейк в ярости) -Грэна что это мать твою было?!!
(Грэна улыбаясь) -Да ладно тебе я просто призналась тебе в любви.
(Дрейк) -Призналась в любви?
Тут глаза Дрейка стали желтыми.
Черныш же сразу вылетел из рюкзака.
(Дрейк) -Вон отсюда!
(Грэна) -Дрейк я же пошутила просто...
(Дрейк рыча) -Я сказал вон!
(Грэна) -Но.....
Дрейк вцепился в руку будто что то сдерживая.
(Грэна) -Дрейк прости.... я не хотела тебя обидеть... я просто....
(Дрейк более басистым голосом) -Уходи сейчас же!
Грэна понимая что совершила глупость вышла из рюкзака.
(Дрейк успокаиваясь) -Спокойно... вдох.... выдох..... вдох..... выдох..... вдох..... и выдох.
Дрейк добрался до кровати и лег на неё.
После чего посмотрев на свою руку увидел как белая шерсть медленно исчезала превращаясь в кожу.
(Дрейк) -Черт.... болезнь прогрессирует.....дриада говорила что мне осталось где 5-7 лет до того как я полностью перевоплощусь в монстра и потеряю рассудок.
Тупая девчонка....или тупой я что не сказал ей про проклятия?
Благо что все обошлось.
Дрейк встал с кровати и подошел к зеркалу.
(Дрейк рассматривая себя) -Когда нибудь и я стану монстром. И будет очень хорошо если меня убьют до превращения.
Дрейк вышел из рюкзака.
Там он увидел сидящую на песке грустную Грэну.
Грэна же обратила внимание на него.
В воздухе нависло неловкое давление.
Что Дрейк что Грэна не знали с чего начать разговор.
(Дрейк вместе с Грэной) -Давай сначала ты.
Ситуация стала еще более неловкой.
(Дрейк) -Грэна слушай я....
(Грэна перебив) -Понимаю.
(Дрейк) -Нет я не зол на тебя просто....ты могла сейчас разбудить во мне монстра.
(Грэна) -Я уже поняла что сглупила,нельзя было так признаваться.Так еще и пошутила плохо.Просто.....я не знаю что на меня нашло.Когда я лежала на кровати я вспомнила произошедшее в океане.Я вспоминала как ты спас меня, как ухаживал за мной и даже как в критической ситуации бы пожертвовал своими конечностями, а после тот вид на острове Пальмы.И мой мозг уже тогда отключился и во мне говорили чувства,я и сама не поняла как влюбилась в тебя. Это странно.
(Дрейк) -Грэна.... к сожалению я не могу ответить на твои чувства взаимностью и....
(Грэна перебив) -Понимаю.
(Дрейк) -Дело не в моих вкусах и даже не в тебе.Ты красивая девушка но к сожалению я проклят смертельными проклятиями что рано или поздно убьют меня.И что самое страшно так это то что эти проклятия регируют на ярость или печаль,и если мы станем парой если с тобой что то случится то проклятия освободятся и я стану тем самым монстром что сильно ранил твою сестру. И да я хоть понимаю что ты Драконид и вы сильнейшая раса в мире однако есть множество способов как убить Драконида не входя с ним в схватку.
Да и тем более узнав что ты на континенте людей боюсь что Шепот тени начнёт охоту за тобой и поверь тогда даже самый сильный воин Драконид не устоит.
(Грэна) -Но что это за проклятия?
(Дрейк) -Сумеречная болезнь и ликантропия.
(Грэна) -Ух ты... а сумеречная болезнь от высшего вампира не так ли?
(Дрейк) -Да.
(Грэна) -Слушай... простой охотник за головами Дрейк Органт давай просто забудем мою выходку и останемся друзьями как прежде.Согласен?
Грэна протянула руку в знак примирения.Дрейк её пожал.
(Дрейк) -Согласен.Ты так и не поела. Ты это проходи я приготовлю что нибудь новенькое.
Через 30 минут Дрейк вместе Грэной ели жареную курицу с картошкой.
(Грэна) -И все же ты просто божественно готовишь! Не думал открыть лавку?
(Дрейк) -Честно бывали мысли да вот только понимаю что вряд ли мое прошлое даст мне спокойно жить.
Да и проклятия никуда не денутся, а как представлю что я вновь превращусь в того монстра....
Тут Дрейк залип.
(Грэна) -Эй Дрейк! Дрейк!
(Дрейк) -А? Да прости....просто я не хочу становиться тем кто причиняет боль другим но... у меня это не получается, и ситуация с твоей сестрой тому доказательство.
(Грэна) -Ты слишком загоняешься по этому поводу. Ты забываешь про тех кому ты помог, та девчонка Элис вроде помнишь что ты сделал для неё? А то как ты спас деревню Урахово от местных бандитов?Ты помогаешь многим людям даже не замечая этого ссылаясь на свою работу. А ведь ты многим жизнь спас.
(Дрейк) -Но угробил жизней я намного больше. Каждое полнолуние для меня как последний день моей жизни.Смерти защищая людей я не боюсь но вот полнолуния я боюсь больше всего.Ведь абсолютно каждое полнолуние это....
Дрейк ушел на склад еды после чего вернулся с бутылкой рома.
Сделав глоток он продолжил разговор.
(Дрейк) -Каждое полнолуние для меня является кровавым.В полнолуние я будто исчезаю и на мое место приходит оно. Беспощадное животное что убивает лишь ради веселья и никак не ради других потребностей. Я до сих пор помню те горы трупов с последнего полнолуния.Столько королевской стражи полегло, столько магов я убил, и что самое ужасное столько деревень и городов я погубил.
Дрейк сделал еще один глоток.
(Дрейк) -Я был весь в крови, от осознания скольких людей я убил и от осознания того факта что у каждого человека могла быть семья... я хотел убить себя. И в этом проблема.... из за сумеречной болезни я не могу убить себя проткнув ножом сердце.Я хоть и чувствую боль но мое тело регенерирует слишком быстро. И честно возможно даже если мне отсекут голову я все равно выживу.
Мое существование, моя жизнь сплошь исправление ошибок, возможно я и сам являюсь одной из них. И хоть я понимаю что если я впаду в депрессию то мои ошибки никто не исправит и лишь эта мысль заставляет меня не падать духом и идти дальше.
(Грэна) -Ты по настоящему сильный человек Дрейк. Сколько лет ты уже с этим проклятием?
(Дрейк) -Мне было 30 когда меня укусил высший вампир после чего моё старение сильно замедлилось и мне сейчас где лет 90 но внешне я так не выгляжу.
(Грэна) -Получается ты 60 лет жил с этим адом?
(Дрейк) -Выживал....да и сейчас благодаря тому что я стал апостолом Бога Баланса призраки прошлого вернулись.Ах да я забыл что еще про наемников что постоянно хотят моей смерти.Так еще и заказы на высших вампиров да оборотней, а порой и на профессиональных киллеров, вообщем можно сказать Смерть буквально за моей спиной.
Дрейк сделал еще глоток.
(Грэна) -И тебе нравится такая жизнь?
(Дрейк) -Нравится?Это шутка какая то?
(Грэна) -Нет я имею ввиду не думал что то в ней поменять?
(Дрейк) -И что же именно? Я раб своих же действий, своих же ошибок которые я допускаю снова и снова.Можно сказать что я уже безумен ведь занимаюсь раз за разом одним и тем же в надежде что что либо поменяется....спасаю людей, их же убиваю, спасаю, убиваю, спасаю, убиваю и так уже 60 лет.Будь у меня силы и возможность изменить мою жизнь я бы изменил её,нашел бы девушку, женился бы,завел детей,возможно открыл бы лавку..... да вот только обычная жизнь для меня в мечтах.
Внезапно Грэна села рядом с Дрейком после чего его обняла.
(Грэна сдерживая слезы) -Почему бог допустил такое? Почему он заставляет тебя страдать? За что все это тебе?Ты ведь не заслужил такой участи, ты убивал не по своей воле.
(Дрейк спокойно) -В этом и дело что отчасти я убивал не по своей воле но многих я убил даже не разбираясь в ситуации. Как итог многие семьи остались без отцов.Многие сыновья клялись мне отомстить. Многие из них были теми киллерами что охотились на меня, и многих я и погубил.Хоть и власти на много закрывают глаза народу. Народ все помнит и во многие города мне вход запрещён ведь если меня узнают местные,я даже боюсь представить что со мной могут сделать.
Закончил Дрейк сделав последний глоток из бутылки допив её.
(Грэна плача) -Но это не справедливо.
Грэна сильнее обняла Дрейка.
(Дрейк спокойно гладя по голове Грэну) -Реальность такова что наш мир совсем не справедлив....
(Грэна вытирая слезы) -Но почему ты держишь эмоции в себе?Почему ты скрываешь себя под маской счастья? Неужели тебя не разрывает изнутри чувства?
(Дрейк сжав кулаки) -Я не могу показать истинного ведь если расслаблюсь точно умру. А ты переставай рыдать, это не твое бремя....
(Грэна вытирая слезы) -И что?После того что ты мне рассказал я не могу не рыдать. Почему ты такой....
Грэна не смогла закончить предложение как из её глаз реками потекли слезы.
И та сильно обняла Дрейка.
(Грэна крича) -Дрейк прошу тебя,возьми меня с собой. Ты не должен нести это бремя один, мне жалко тебя и если ты... если случится что то плохое.... я смогу помочь тебе.
(Дрейк улыбаясь) -У тебя большое сердце Грэна.... и даже два!
Грэна лишь рыдала обнимая Дрейка.
(Грэна) -Будь со мной открытым я прошу тебя.... не надо(вытирая сопли) строить из себя сильную личность.... ты ведь однажды расклеешся,разобьешься.
(Дрейк успокаивая Грэну) -Ну ну.. разревелась то...я уже смирился со своей судьбой....но не смотря на мою бессердечность.... иногда я чувствую нечто приятное на моей черной душе.... и сейчас тот самый момент.... спасибо тебе Грэна что так волнуешься за меня.
Так они пролежали еще минут 10 после чего Грэна заснула прямо на Дрейке.
(Дрейк в мыслях) -Дарк ты слышишь меня?
(Дарк) -Чего нужно? Ты же хотел чтобы я не мешал.
(Дрейк) -Ты не мог бы мне помочь?
(Дарк) -А ты уверен? Тебе не кажется такой поступок эгоистическим?
(Дрейк) -Грэна сильная девушка... возможно она не простит меня за это.... но если она пойдет со мной для неё будет только хуже. Я хочу её сберечь, я хочу сберечь всю её семью и короля Гадрила и её а так же Экрил. Они стали для меня родней пусть и не на долго.
(Дарк) -Ты плачешь?
(Дрейк мысленно) -(вытирает слезу) -Я слишком дорожу ею.... (улыбаясь) -Пускай её жизнь будет яркой и пусть все её трудности перейдут ко мне.
(в слух) -Прощай Грэна.
(Дарк) -Как знаешь.
Дарк щелкнул пальцами и Грэна телепортировалась к себе в покои.
(Дрейк) -Ах да Дарк прошу еще напиши письмо от меня...
(Дарк) -И что в этом письме написать?
(Дрейк) -Ну....
Дрейк рассказал что надо было написать в письме. После чего Дарк телепортировал письмо прямо в комнату Грэны.
(Дарк) -Я выполнил твоё желание теперь ты выполни моё. Я хочу чтобы ты направился в Лирдон.
(Дрейк) -Скоро ночь ты не против если я с утра начну свой путь?
(Дарк) -Мне без разницы когда ты дойдешь до города но знай там ты найдешь друзей.
(Дрейк) -Ты уже это говорил.
(Дарк) -Правда? Ах да забыл.
(Дрейк) -Слушай Дарк... а что ты подразумевал под тем что когда Блэк начнет действовать ты мне не поможешь.
(Дарк) -Ну... я это.... ну вообщем.... о боги что за унижение..... прости наговорил лишнего.
И тут Дрейк впал в ступор.
(Дрейк) -Ты просишь прощения у меня?
(Дарк) -Ну знаешь ли боги тоже могут злиться.Можно сказать я тогда вспылил.Да и помогать тебе мой долг так как ты мой апостол.И таковы правила игры.
(Дрейк) -Кстати а телепортирование Грэны не нарушает правила игры?
(Дарк) -Мм... нет можно сказать что я перемещаю объект из точки а в точку б без повреждений или надежд на повреждения так что фактически это не является нарушением правил игры. С другой стороны эту способность я могу исползовать раз в 50 лет.
(Дрейк) -Вот черт просрпл свою способность. Но ладно...я пойду спать а то сегодня чет устал я.Спокойной ночи Дарк.
Дрейк лег на кровать и мгновенно вырубился.
(Дарк) -Спокойной ночи?!
Увидев что Дрейк заснул Дарк просто пожал плечами и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FantasyИстория об обычном охотнике за головами судьба которого вынудила его стать спасителем мира