Курс намечен

0 0 0
                                    

Вскоре спустя целый день на утро Дрейк проснулся полный энергии и вообще с идеальным настроением.
(Дрейк лежа на полу в мыслях) -Странно я впервые чувствую такую.... легкость. Будто гора с плеч сошла.
Дрейк хотел встать но увидел что на нём спит Грэна.
(Дрейк смотря на Грэну в мыслях) -Какой же я идиот что не замечал золотой самородок перед своим же носом! С другой же стороны я боюсь потерять этот самородок. А что еще хуже стать тем кто выбросит его.
Нет....она верит в меня и большего мне не надо! Отец учил меня не сомневаться и он был прав я не буду...
(Голос) -Тряпкой? Ты то сам веришь в это?!
(Дрейк) -Я теперь знаю что я смогу вылечиться и....
(Голос) -И что это меняет а?! Ты считаешь что те кого ты убил так просто отпустят тебя? Ты еще не раз вспомнишь последствия своего безумия и поверь тебе это не понравится! Да и к тому же я никуда не исчез и так же буду пугать тебя лишь мыслью о том что ты убьешь тех кто тебе дорог.
То что ты морально разгрузился тебе не поможет я все равно возьму над тобой контроль рано или поздно.
(Дрейк) -Лишь я определяю каким буду я! И тебе меня не запугать! Вот увидишь я искуплю свои грехи и стану нормальным!
(Голос) -Мечтай,мечтай тебе только это и остаётся! (зловещий смех).
Голос исчез.
(Дрейк в мыслях) -Я должен быть сильным иначе он меня убьёт! Нет... он убьёт тех кто мне дорог а этого я не допущу. Близится полнолуние тогда то я и покажу свою силу воли, и именно в полнолуние я стану на путь истинный.
В этот момент проснулась и Грэна.
(Грэна протирая глаза) -Наконец-то я чувствую под собой сильное мужское тело!
(Дрейк) -Эм что?!
(Грэна поняв что сказала) -Ой.... надеюсь между нами ничего не было?!
(Дрейк улыбаясь) -Не бойся мы все еще остались друзьями!
(Грэна) -Фух! И все же я рада что ты наконец то перестал прятаться и убегать от меня.
(Дрейк) -Эх.... Грэна я понимаю что ты хочешь путешествовать со мной однако, пойми если нас спалят то наступит пи**ец таких масштабов которых ты никогда не видела. А если узнают что еще дракониды защищают врага номер 1 для всего континента то знай все спокойно может окончится жестокой беспощадной войной людей и драконидов.
Единственное место где мы можем временно засеть это земли владыки демонов Фадиса.
Однако там хватает своих сложностей.
(Грэна) -Слушай а ты можешь попросить Дарка чтобы он обучил тебя контролировать проклятие.
(Дрейк) -Я уже просил. Видишь ли пока я не прийду в себя он даже пытаться не будет учить меня.
(Грэна) -Погоди всмысле прийдешь в себя?
(Дрейк) -Ты ведь знаешь как люди сходят с ума?Голоса в голове, безудержный смех, галюцинации слуховые и зрительные. Ну вот у меня голос в голове и это не бог Дарк Лайт. Так же я думаю что в ближайшем будущем начнутся и другие симптомы.
(Грэна) -Скажи я как то могу помочь?
(Дрейк) -От тебя нужно лишь быть рядом.
(Грэна в шутку) -Это довольно сложно учитывая как ты пытаешься убежать от меня!
(Дрейк) -Грэна я серьезно....
(Грэна) -Оу... прости.... тебя что то по мимо голоса беспокоит?
(Дрейк) -Кошмары по ночам, вечное чувство одиночества, вечный страх перед проклятием я боюсь потерять тебя, боюсь повторений кровавых ночей, боюсь снова сойти с ума и стать монстром. Мне осталось где то 5-7 лет до того как проклятие полностью возьмет надо мной контроль. И если за эти годы я не найду лекарства боюсь я больше никогда не стану человеком.
(Грэна) -И излечить тебя может лишь Боротей так?
(Дрейк) -Да. Дарк сказал что он был в Лирдоне городе магов. Возможно он оставил там зацепку как его найти однако из за проклятия как только я войду на земли Лирдона на меня пойдет вся армия Сальгаси. Ведь архимаги всегда ограждают свои земли барьером от нечести и монстров. Кстати ты взяла мой меч с рюкзаком?
(Грэна) -Нет конечно! Там была целая армия если бы я задержалась еще бы на минуту меня бы поймали и отправили на эксперименты к магам!
(Дрейк) -Это плохо... значит в первую очередь нужно вернуть мои вещи. А потом уже идти в Лирдон.
(Грэна) -И как ты это сделаешь? Мы знать не знаем где сейчас твой меч и рюкзак! А еще шастать по городу тебе смертельно запрещено.
(Дрейк) -За рюкзак я не беспокоюсь так как войти туда может только тот кто знает пароль или тот кого я принял в друзья как ты например. Даже сами архимаги не смогут открыть творение Боротея как никак он настоящая легенда.
(Грэна) -Кстати а как ты получил этот рюкзак?
(Дрейк) -Как получил..... ну я его украл.
(Грэна) -Украл?!
(Дрейк) -Да.... дело было давно да и человек у которого я его украл давно уже мертв.
(Грэна) - Я то думала что он достался тебе в бою в каком нибудь сложном подземелье.Или как награда за этаж бездны, или за лес теней.
(Дрейк) -Поверь мне в тех местах что ты сейчас назвала царит лишь ужас и отчаяние, да на первых этажах ты можешь найти какие то награды однако большинство из этажей уже обнесли авантюристы да охотники за наживой.Я же бывал намного глубже и видел то что хотел бы забыть.
(Грэна) -И все же быть путешественником очень интересно!
(Дрейк) -Ну когда за тобой не гонится весь мир в попытках убить то да исследовать те же подземелья довольно интересно однако весь интерес отпадает когда знаешь что за любую ошибку ты можешь поплатиться жизнью. Хотя сейчас я понимаю что никогда я и не был в опасности из за проклятия.
Ладно нам пора действовать или я так никогда не верну свои вещи.
(Грэна) -Скорее всего твои вещи остались в Фаросе возможно они остались в тюрьме. Тут очень большая проблема в Фаросе введён режим повышенной безопасности так что любая ошибка и нас на месте же и прикончат.
(Дрейк) -Ну это только тебя я же бессмертный.
(Дарк) -Я бы не надеялся на бессмертие парень!
Сказал Дарк появившись прям перед Дрейком.
(Грэна) -Дарк? Что значит не надеяться на бессмертие?
(Дарк) -Это значит что Дрейка можно убить и причем способов довольно много.Тебе очень повезло тогда на гильотине что лезвие было из простого железа а не из серебра тогда бы ты там и скончался. Не забывай Дрейк то что действует на высших вампиров и оборотней действует и против тебя. Единственное что ты солнца не боишься а так то же серебро, осиновые колы, магия на тебя все так же действует и причем хорошо. Да регенерация у тебя отличная однако она не спасет тебя от отсечения головы серебряным мечом или пробитием твоего сердца осиновым колом. Да и не забывай хоть ты и смесь вампира с оборотнем ты все еще остался человеком и боль ты так же ощущаешь.
(Дрейк) -То есть мои главные противники это охотники за головами? Просто лишь они знают все слабости оборотней и вампиров остальные авантюристы обычно избегают встреч с такими монстрами.
(Дарк) -Скорее всего, ну а так как ты враг номер один для всех королевств скорее всего тебя объявят в розыск и попытаются убить любыми способами от отравления до ха еще одного проклятия. Охотники за головами скорее всего расскажут всем твои слабости и даже обычный крестьянин будет держать у себя дома серебрянные вилы. Можно сказать что ты отрезал себя от всех людей и единственное место где ты будешь в безопасности это королевство драконидов Фаердол.
(Дрейк) -Умеешь ты подбодрить!
Слушай Дарк раз наши дела столь плохи не мог бы узнать как нам пробраться в Фарос да так чтобы никто не заметил.
(Дарк) -Хоть я должен по сути не вмешиваться в вашу жизнь однако так уж и быть дам направление. Чтобы забрать вещи и открыть карту что дал тебе Гадрил вам понадобится маг и в округе Фароса есть один сильный маг скажу сразу он на уровне мастера так что даже не думайте с ним сражаться. Правда я не знаю как он отреагирует на тебя Грэна но вот в день казни Дрейка он был заинтересован развитием событий и конкретно тобой Дрейк. Сейчас этот маг находится в баре "Лисьи ушки"за пределами Фароса не по далеку в деревеньке Мириго.
Он приходит туда каждый день. И кстати возможно он станет апостолом Тьмы.
(Дрейк) -Апостолом Тьмы?Он маг?
(Дарк) -Он еще не стал апостолом! Ты узнаешь первым когда он станет им. Или не он.
(Грэна) -А если он откажется нам помогать?
(Дарк) -Я все улажу своим появлением.
(Грэна) -А он не упадет в обморок?
(Дарк) -Ха! Этот человек не из тех кто упадет в обморок при виде бога. Скажу так он даже желает увидеть кого либо из нас дабы удостовериться в своей цели.
(Грэна) -Цели?
(Дарк) -Упс проболтался! Вообщем в первую очередь летите в бар. У вас есть чем прикрыться дабы быть незаметнее?
(Грэна сарказм) -Конечно же мы носим с собой плащи!
(Дарк) -Я хоть и общаюсь с вами на равных но не забывайтесь вы оба иначе я могу не сдержать своего слова и....а дальше додумайте сами.
Поняли?
(Дрейк сарказм) -Да о великий бог Баланса Дарк Энджел Лайт!
После эти слов на Дрейка сверху упал камень.
(Дрейк) -Ай!
(Дарк) -Чао голубки!
Дарк исчез.
(Грэна) -Кстати Дрейк я все хотела спросить почему ты прилетел сюда?
(Дрейк) -Ну как сказать.... раньше этот остров был моим домом.
Правда сейчас от него мало что осталось. Сам дом сгорел а деревню сровняли с землей.
(Грэна) -Ты тоскуешь по дому?
(Дрейк) -Да конечно однако это было 50 лет назад, я уже и забыл как он выглядел.Помню лишь отца и мать. Отец был строгий но добрый в душе мужчина. Он как раз и научил меня сражаться,дал мне наставления которых я придерживался пока не сошел с ума, он научил меня быть охотником за головами ведь когда он сам был им.
Лишь благодаря родителям я стал таким каким ты видишь меня сегодня.
Так же у меня была сестра.....однако (грустно)-её уже нет в живых.
(Грэна) -Вижу тебе тяжело говорить о семье может....
(Дрейк перебив) -Она была сожжена за живо в пожаре пока я был в странствиях ища свою цель.
Когда я узнал что она умерла я долго не мог прийти в себя,и лишь меч отца заставил меня подняться с кровати и пойти дальше рубить людей.
А после в схватке с высшим вампиром я и сломаю последнюю вещь что напоминала мне о семье меч отца что он отдал мне, меч запятнанный кровью плохих людей,монстров и невинных людей.
После того как я получил проклятие высшего вампира и вернув меч отцу я скитался по миру в надежде на то что убийствами гнилых дворян я исправлю свои ошибки. Так я и загнал себя в этот печальный круг ошибок и крови. Пытался влюбляться но в итоге убил же свою любовь из за разницы во мнениях.
Вот скажи мне Грэна.... как я могу исправить свои ошибки? Я бы хотел бросить меч и стать обычным крестьянином но я попросту не могу. Проклятие не дает мне жить обычной жизнью, совесть не даёт спать.
(Грэна) -Но теперь у тебя есть я. И я не оставлю тебя даже если ты сойдешь с ума.Ты слишком зацикливаешься на том чего хочешь предотвратить забывая обо всем кроме своих ошибок.Ты не монстр просто тебе очень сильно не повезло. Ты не виновен в том чего делать не хотел.
(Дрейк) -Не виновен? То есть по твоему я и в инвалидности твоей сестры тоже не виновен?
(Грэна) -Да.Она не считает тебя виновным, отец не считает тебя виновным и я не считаю тебя виновным за все то что ты сделал!
Твое проклятие просто ужасно и я не представляю через что ты прошёл, однако я могу помочь тебе снять его, помочь подавить если нужно будет, а если не получится я буду пытаться сдержать тебя, снова и снова пока не умру.
(Дрейк) -В том то и дело что я не хочу чтобы кто то еще умирал от моих рук....я устал от убийств поэтому и ищу способ снять проклятие. А ты меня видимо совсем не понимаешь раз готова помереть от моего проклятия. Ладно хватит страданий натянули улыбку и полетели в бар! Может хоть крепкая выпивка вправит мне мозги!
(Грэна) -Видимо придется мне лететь с тобой так как твои крылья куда то исчезли.
(Дрейк) -Я как никак полувампир полуоборотень,крылья были от вампира.
Грэна встала к Дрейку спиной и расположила руки сзади так чтобы подхватить Дрейка.
(Грэна) -Залезай!
(Дрейк) -А тебе не тяжело будет?
(Грэна) -Ты что забыл о моей силе? Могу напомнить!
(Дрейк протирая бок) -Нет пожалуй не надо!
Дрейк запрыгнул на Грэну.
Та подхватила его и они улетели.
(Грэна) -Кстати что будем делать когда вернём тебе вещи?
(Дрейк) -Искать Боротея.
(Грэна) -А твой божок не может сказать где он?
(Дарк в мыслях у обоих) -(серьезно)-Боги своих не выдают! И если я еще раз услышу не уважительное обращение ко мне или к кому то из других богов а так же к Боротею то поверьте мне я на вас таких кошмаров нашлю что потом вы никогда не уснёте.
(Дрейк) -Хорошо будем поуважительнее.
(Грэна) -Фух!Его тон был черезвычайно серьезным.
(Дрейк) -Впервые слышу его таким.И хоть я знаю что боги не могут воздействовать напряму на наш мир однако почему то кажется что извне они вполне могут.
(Грэна) -В смысле?
(Дрейк) -Ну знаешь они ведь спокойно могут увеличить или уменьшить удачу или наслать ужасные погодные условия,если подумать то такое вмешательство не прямое а косвенное.
(Дарк) -Я ничего из тобою предложенного не могу так как этот мир создан на принципе удачи и в нем решается все не нами а случайными событиями которые невозможно предугадать, и хоть мы как боги спокойно можем подкрутить удачу однако это запрещено.
Единственное что разрешил я так это использование способностей. Так ты мою уже использовал способность телепортироваться на большие расстояния.
(Дрейк) -Ясно.
Дарк больше ничего не говорил.
(Грэна) -Мы почти прибыли.
(Дрейк) -Отлично.
Вскоре Грэна приземлилась где то в лесу.
(Дрейк) -Эм ты устала? Почему мы сели?
(Грэна)-Во первых мое чутьё подсказывает что кто то следит за нами и в воздухе опасно находится, во вторых ты что решил пойти в деревню не скрыв себя? Хочешь чтобы тебя сожгли заживо?
(Дрейк) -Ах да забыл. Слушай а как кто то может следить за нами? Ты же летела с невероятной скоростью так еще и в облаках.
(Грэна) -Я не знаю....я просто чую чье то внимание из неоткуда.
(Дрейк) -Ладно. Пока что забудем о преследователе нам нужно как то пробраться в бар да так чтобы нас не узнали.
(Грэна) -У тебя есть идеи? Может знакомые которые могут помочь?
(Дрейк) -Нет у меня никого кроме вас.
(Грэна) -И у меня тоже......
(Дрейк) -Или же есть..... мы же сейчас в Мириго?
(Грэна) -Да.
(Дрейк) -Была у меня тут одна знакомая,жуткая женщина, её многие кличут ведьмой, и честно сказать они правы. Пошли за мной старайся не привлекать к себе внимания и скрываться.
(Грэна) -Мда уж и как ты себе это представляешь? Синяя женщина ходит по деревне! У вас же так на континенте много синих людей с рогами, чешуёй и хвостом!
(Дрейк) -Нам всего то доползти до её 
дома. Попытайся как то скрыть свои особенности!
(Грэна) -И как по твоему? Мне что хвост оторвать? Или чешую вырвать? Ты не забыл что я не человек хоть и понимаю ваш язык! И вот как назло дура не взяла с собой накидки дабы скрыть себя!
(Дрейк) -Шевелись давай!
Грэна ушла за Дрейком что вел ту по лесу.
(Грэна) -Вот у меня вопрос к тебе как ты вообще запоминаешь местность? Ваш континент же практически полностью в лесах!
(Дрейк) -Ну лично я ориентируюсь от деревень, однако бывают случаи когда я либо не знаю деревню либо же попадаю в местность мною не изведанную и тогда да без карт и компаса не найдешь нужный путь.
А вообще в Мириго я был где то раз 5 и все эти разы я набухивался до потери памяти настолько тут офигенное вино.
(Грэна) -Ты наверное много городов да деревень видал в своих путешествиях.
(Дрейк) -Да однако дорога от города к городу ооооочень долгая и например чтобы дойти пешком от Фиргаса до Сальгаси нужно в среднем пол четр возьми года! А вот чтобы дойти от того же Фиргаса до границы Зариана нужно потратить всего лишь месяца 3 на путь.
Да на лошади время знатно сократится однако у меня как у охотника за головами проблема с лошадьми ведь имея дела с монстрами лошади и кони обычно становятся их добычами из за чего охотники в основном путешествуют либо на попутных каретах либо пешком либо через порталы что есть не везде да и найти их большая редкость так как магия телепортов на нашем континенте запрещена, а все знания об этой магии считаются контрабандой.
(Грэна) -Странно а почему?Это же удобно!
(Дрейк) -Скажем так из за этой магии творился полный хаос ведь многие люди посылали подарочки в виде переполненных Эрисом кристаллах которые как только к ним прикасалось любое живое существо сразу же взрывались да так что от человека ничего не оставалось даже Эсирис выветривался моментально.
(Грэна) -Офигеть.
(Дрейк) -Ну а еще были маги которые озлобились на Архимагов и в итоге с помощью магии телепорта вытащили черт возьми Гидру из 6  этажа Бездны и прислали прямо в столицу Сальгаси!
(Грэна) -Так для Архимагов же Гидра простой соперник разве нет?
(Дрейк) -Ну для тебя то он простой да ты ведь как и я бьешь ударами рук или мечом вообщем не магическим способом. Да только вот  Гидра для магов как для драконида демон.
(Грэна) -То есть хочешь сказать что она пожирает Эсирис?
(Дрейк) -Именно как демон пожирает огонь Драконидов так Гидра пожирает Эсирис магов так еще и усиливает этим Эсирисом что пожрала свое дыхание огня из за чего Лирдон даже был на грани разрушения.
(Грэна) -Знакомо.....
(Дрейк) -В смысле?
(Грэна) -Отец рассказал мне что когда то оооочень давно на Фаердол напали Демоны так в борьбе с ними половина всех Драконидов полегла.И лишь Боротей с Эльфами пришли на призыв о помощи что отдал тогдашний король.
(Дрейк) -Стоп! Боротей тогда существовал?
(Грэна) -Конечно. Его не зря легендой называют ведь ему банально не известно сколько лет.
(Дрейк) -Офигеть.
(Грэна) -А еще поговаривают что он из рода Эльфов причем Белой крови.
(Дрейк) -В смысле?
(Грэна) -Ну по поверьям у Эльфов есть три вида крови Красная самая обычная и она считается у них "грязной" ведь схожа с человеческой, Синяя кровь же считается символом благословения богиней Лайти ею владеют в основном высокие чины Эльфов такие как главнокомандующий армией,советник короля, капитаны армии и прочие. И последняя это Белая кровь ею владеют лишь короли и только Эльфы Белой крови могут сесть на трон.Вся эта информация была взята из легенд и поверий так что мои слова могут быть вообще не правдивы.
(Дрейк) -Ладно пошли.
Дрейк с Грэной ушли дальше искать дом ведьмы.

ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя