Враг номер 11000

0 0 0
                                    

Вокруг эшафота была большая толпа что злостно смотрели на Дрейка.
Среди толпы Дрейк выглядел даже Эрис что с холодным взглядом смотрела на него. Так же в толпе был и Зейн что заинтересовался Дрейком.
Эрго остановил Дрейка возле гильотины.
(Эрго) -Сегодня будет казнён преступник что убил более 5000 невинных людей.Охотник за головами Дрейк вы обвиняетесь в противозаконных действиях против всего человечества мера вашего наказания казнь гильотиной.
Произнеси последние слова.
(Дрейк) -Последние? Хм.....я никогда не умру!
Сказал Дрейк улыбаясь во все лицо.
После этих слов Эрго повел Дрейка к гильотине заставив того встать на колени и прислонить голову к углублению под шею.
После чего шею зафиксировали ремнями.
Эрго отошел к рычагу что спускает лезвие.
Дернув за рычаг лезвие быстро упало и отрубило голову Дрейка.
Однако крови не было.
Голова же Дрейка упала с эшафота.
Люди что были рядом с эшафотом запаниковали.
(Дрейк) -Я же говорил вам!
(Кто то из толпы) -Демон! Бегите люди!
Внезапно вся толпа начала в панике убегать.
Армия что стояла для сдерживания Дрейка перешла в боевую готовность. Часть королевской стражи выводила людей из площади, а часть же прорывалась сквозь толпу к голове Дрейка.
(Дрейк) -Эх ладно пора бы немного повеселиться!
Тело Дрейка встало и как только оно встало в него полетело куча стрел, огненных шаров и прочей магии однако тому было фиолетово.
Тело спустилось с эшафота взяв голову за волосы.
(Дрейк) -Вот она мощь моего проклятия!Пора бы начинать пир.
Однако с кого бы начать.
Тут Дрейк посмотрел безумным вглядом на Эрго.
Эрго вытащил меч но не успел он даже встать в стойку как был обезглавлен Дрейком.
(Дрейк) -Ну и кто тут голову потерял?
(смех психа) -Бегите бегите! От волка все равно не убежать!
После этих слов Дрейк начал превращаться в оборотня. Превратившись Дрейк начал рубить всех налево и направо. В первую очередь получали те кто атаковал его то есть маги и королевская стража.
И хоть армия Фароса пыталась хоть что сделать Дрейку его бешанная регенерация не замечала их атак.
Тем временем Грэна только прилетела на континет людей.
(Грэна) -Дарк как дела у Дрейка?
(Дарк) -Все ужасно! Если ты не поторопишься боюсь мне придется отдать его богу Тьмы Блэку а себе забрать другого апостола.
(Грэна) -Черт! На сколько все плохо?
(Дарк) -Он превратился в форму оборотня и....он убивает всех налево и направо без разбора. Так же я заметил что в отличии от прошлой встречи он намного стал сильнее и его регенерация так же стала сильнее.
(Грэна) -Вот же..... Дарк можешь как нибудь его задержать?
(Дарк) -Я не имею возможности вмешиваться в ваши дела. Хоть мне и самому не нравится то что сейчас творится с моим апостолом все же я не могу повлиять на ход событий.
(Грэна) -Тогда можешь ускорить меня как в прошлый раз?
(Дарк) -Извини но нет.
(Грэна) -Тогда у меня вопрос к тебе.... смогу ли я сдержать его в такой форме?
(Дарк) -Если дело дойдет до битвы тебе не победить но если ты сможешь достучаться до него есть шанс что он послушает тебя в ином же случае он убьет тебя.
(Грэна) -Убьёт?
Дарк перестал отвечать.
Грэна же ускорилась.
Тем временем Дрейк убил уже всю королевскую стражу что пыталась хоть как то его сдержать.
В ход пошли маги что пытались его остановить и у них это даже получилось.
Маги земли смогли заковать лапы Дрейка в каменные кандалы.
1500 магов огня читали заклинание "Бессмертного огня".
Маги же воды создали водные кандалы которыми держали Дрейка чтобы тот не двигался.
Ну а маги воздуха ждали момента чтобы усилить эффект заклинания "Бессмертного огня".
И вот под Дрейком нарисовалась огненная руна. После чего с небес на Дрейка упал огромный поток огня.
Поток огня был столько огромен что даже Грэна увидела его хоть и находилась на расстоянии нескольких сотен киллометров.

ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя