(Дрейк смотря на кольцо) -Элис..... это кольцо для тебя и проклятие и спасение. Ты подавлена и я не смогу это вылечить ведь я не врач, ни маг и даже не шаман, я всего лишь обычный охотник на негодяев,однако за то время что я путешествую я понял что смерть это то что делает меня сильнее, то что дает мне еще больше сил стараться стать лучше и все это ради тех кто погиб. Подумай твой парень хотел бы видеть тебя мертвой?Или бездомной шляющейся где то по дворам? А может что еще хуже воровкой? Да я не знаю ни твоего парня ни даже тебя но нужно ли мне это если ТЫ знаешь и себя и его?
Все что я могу так это подтолкнуть на нужный путь без суицида и различных глупостей, путь смирения и улучшения себя как личности.
(Элис будто что то вспоминая) -(вытирая слезы) -Что же мне делать? Я не могу без него.
(Дрейк) -Я не могу решить за тебя все вопросы. Ты сама должна преодолеть этот сложный путь.
Элис внезапно обняла Дрейка.
(Элис) -Спасибо тебе. Дрейк ты открыл мне глаза на мир.
(Дрейк) -Траур дело нужное потерю так просто не забудешь но быть в нем слишком долго значит стоять на месте и жить прошлым убивая себя и морально и даже физически.
Дрейк обнял Элис.
(Дрейк) -Память о близких ценнее любых драгоценностей. И лишь благодаря ей мы люди становимся сильнее.
Сказал Дрейк отдавая кольцо Элис.
Элис одела кольцо обратно.
(Элис) -Кажись я сегодня слишком много выпила...
Элис упала а обморок однако Дрейк её подхватил.
(Дрейк улыбаясь) -Люблю такие моменты когда я кому то помогаю.
Ладно Черныш пора отнести леди в её замок.
Дрейк взял из кармана Элис ключ после чего отнес её к дому.
Открыв дверь он аккуратно положил Элис в кровать. После чего он положил ключ на тумбочку а сам ушел закрыв дверь за собой с помощью отмычек.
(Дрейк) -Никогда не думал что мне понадобится закрывать дверь а не вскрывать её!
Черныш клюнул Дрейка в голову.
(Дрейк) -Ай! Все перья повыдираю!
Дрейк ушел к таверне где его уже ждал трактирщик с запасом провизии на 3 месяца.
(Трактирщик) -Ну как успокоил её?
(Дрейк) -Вы правы она хорошая девушка правда немного запуталась в мире да и в себе.
(Трактирщик) -Фух... спасибо тебе большое ты не представляешь как мне помог.
(Дрейк считая мешки провизии) -Так тут...
(Трактирщик) -20 мешков с яблоками, 30 мешков с картофелем, 10 с помидорами и 5 с кукурузой.
(Дрейк) -Замечательно!
(Трактирщик) -Ты на карете?
(Дрейк) -Нет пешком.
(Трактирщик в шоке) -Стой! А как ты тогда возьмешь эти мешки то?
(Дрейк) -Можете отойти.
Трактирщик отошел от мешков а Дрейк открыл отсек рюкзака.
После чего рюкзак буквально засосал в себя все мешки с провизией.
(Трактирщик) -Во те на!
(Дрейк) -Мой рюкзак редчайший артефакт великого мага Боротея.
(Трактирщик) -Боротей? Я всю жизнь думал что это лишь сказки да легенды.... где же ты его достал?
(Дрейк) -Скажем так знакомый подарил.
(Трактирщик) -Все же не зря вас охотников называют еще героями вы как сэр Ниреон с его Эквилибром.
(Дрейк) -Не все охотники такие же любезные и добрые как я.Ладно мне пора в путь думаю скоро поступит заказ.
(Трактирщик) -Стой! Может на последок накормлю тебя? За счет таверны!
(Дрейк) -Оу ну думаю у меня есть время на пару стейков.
Дрейк сел за барную стойку. А через минуту Трактирщик принес жареный стейк охотнику.
(Трактирщик) -Знаешь я вот всегда хотел спросить ты всегда убиваешь того кого заказали?
(Дрейк) -Смотря по ситуации(съев кусочек стейка) -иногда заказчик является монстром а не цель.
(Трактирщик) -Ясно. А на кого больше всего заказов на монстров или на людей?
(Дрейк) -Ну в последнее время меня оочень сильно задолбали чертовы тролли что атакуют каждую деревню в которой я появляюсь!
Вот же блин я забыл поменять меч с одеждой! А то мой уже затупился да и одежда рваная.Слушайте у вас есть знакомые швеи или кузнецы?
(Трактирщик) -Они уже спят наверное.
(Дрейк) -Мда уж.... придется в следующем городе закупаться.
(Трактирщик) -Слушай я могу попросить кузнеца дать тебе меч из запасных.Тебе он все равно нужнее чем ему.
(Дрейк) -Правда?
(Трактирщик) -Да только подождешь меня?
(Дрейк) -Хорошо.
Трактирщик куда то убежал.
Спустя 15 минут он прибежал с мечом.
(Трактирщик) -Вот,еле успел.
(Дрейк размехивая новым мечом) -Отлично! А то мой уже совсем вышел из строя.
Дрейк положил свой сломаный, тупой меч на барную стойку.
(Трактирщик) -Я его возьму?
(Дрейк) -Да но зачем он вам?
(Трактирщик) -Кузнец сможет переплавить его в новые мечи или хотя бы в гвозди для домов.
(Дрейк) -Ладно. (протирая глаза) -Чет я устал за сегодня...
(Трактирщик) -Могу предоставить комнату.
(Дрейк) -Комнату?Мне кажется или я слишком много взял у вас.
(Трактирщик) -Нет это за счет таверны! Ты мне понравился парень и на твое добро хочу ответить своим добром.
(Дрейк) -Спасибо вам еще раз.
(Трактирщик давая ключи от комнаты) -3 номер и прошу когда будешь уходить оставь ключи на барной стойке.
(Дрейк) -Хорошо.
Дрейк поднялся на второй этаж к коридору из комнат. Найдя 3 номер он открыл дверь и вошел в комнату.
Кинув рюкзак на стул он разделся и лег на кровать. Черныш же слетел с плеча Дрейка и присел на стул.
(Дрейк) -Спокойной ночи Черныш.
Черныш в ответ каркнул.
После чего оба заснули.
Утром же Дрейк проснулся от того что ему кто то клюет лоб.
(Дрейк сонно) -Черныш дай поспать у меня выходной.
Внезапно Дрейк почувствовал как что то щекочет его нос.
(Дрейк) -Че... (собираясь чихнуть) -Че... Че! (чихая) -Черныш! Я пожарю тебя на сково..
Дрейк открыл глаза и увидел улыбающуюся Элис с пером ворона.
(Дрейк) -Что ты делаешь в моей комнате?!
(Элис) -Да вот.... решила подшутить над тобой.
(Дрейк протирая глаза) -Слушай если ты по поводу вчерашнего мне не нужны подарки или благодарность я и так её получил сполна так что....
(Элис перебив) -Я хочу пойти с тобой.
(Дрейк) -Мне не нужна.... погоди что?
(Элис) -Ну.... я хоть и была вчера пьяна однако твоя речь как будто гвоздь что пронзил мой мозг и достать его невозможно.Ты вдохновил меня, отвел мысли о суициде и просто поддержал,но так же ты мне.... понравился.
На последнем слове Элис покраснела.
(Дрейк) -Вот чёрт!
(Элис) -Ты видимо не очень рад этому наверное я слишком навязчивая.
(Дрейк) -Дело не в этом.... я бы взял тебя с собой но моя работа полная смертельных опасностей и..... у меня личная травма по этому поводу.... ведь кого бы я не брал в ученики, в союзники все попросту умирали. Ты уже 6 кто просится ко мне в союзники.
Поверь моя работа это вообще не веселая прогулка от города до города от заказа к заказу. Порой даже просто дойти до следующего города невероятно сложно и опасно а уж что говорить про заказы. Наш мир далеко не радужный и если быть честным моя работа-бесконечный путь выживания. Да мне рады во многих городах, да многие люди готовы мне помочь но вот риски что содержит эта работа невероятно велики.
(Элис) -Я не боюсь опасностей, если ты думаешь что я буду обузой так проверь меня я покажу на что способна!
(Дрейк) -Дело не в силе и не в умении пользоваться оружием дело в быстрой соображалке. В моей работе действовать нужно быстро, точно и расчетливо любая ошибка и ты умрёшь. Неосторожность значит смерть, недооцениваешь противника значит смерть, расслабился на секунду значит смерть. Даже когда спишь ночью под открытым небом нельзя быть на сто процентов уверенным что ты увидишь завтрашний день. Леса и пещеры таят в себе столько опасностей и лишь опыт борьбы с этими опасностями может помочь одним фихтованием да силой голема не замочишь.
(Элис) -Ну так возьми в ученики я хочу у тебя обучаться я хочу стать охотником за головами.
(Дрейк) -Извини но нет.
(Элис) -Но....если ты не возьмёшь меня в ученики я сама уйду путешествовать. И буду ходить за тобой без твоего разрешения.
(Дрейк) -Ладно я дам тебе лишь одну попытку не сможешь меня заинтересовать я уйду без тебя и ты не станешь подвергать себя риску.
Дрейк оделся и взял свой меч после чего вышел вместе с Чернышем и Элис из таверны.
(Элис) -Я знаю одну поляну за городом можем там попробовать.
(Дрейк) -Веди.
Троица ушла за город спустя 15 минут они оказались возле поляны из желтых цветов.
(Элис) -Вот тут идельное место я его с вышки города нашла.
(Дрейк) -Ты хоть знаешь что это за цветы?
(Элис) -Это всего лишь цветочки.
(Дрейк) -Вот поэтому ты бы сейчас умерла. Не знание таких банальных вещей спокойно убивает любого путника.
(Элис) -Но эти цветы же безобидны.
(Дрейк) -Правда? А ты возьми один.
Элис попыталась сорвать один из листков но укололась об мелкие шипы.
(Элис) -Ау... они колючие!
(Дрейк) -А еще ядовитые.
(Элис) -Ядовитые?!
(Дрейк) -Именно, яд действует не сразу через час где то если не найти противоядие летальный исход обеспечен цветок называется Колючник и он обладает самым сильным ядом хоть этот яд и действует лишь через час.
(Элис паникуя) -Получается я умру?!
(Дрейк совершенно спокойно) -Вторая ошибка любого путника то что может мгновено убить это паника, паникуя ты не замечаешь окружения что является еще одной ошибкой путника после которой обычно идет смерть.
(Элис) -Но что мне делать?
(Дрейк) -Это еще одна ошибка но к сожалению ты уже провалила показ своих способностей даже его не начав.
Дрейк начал копаться в рюкзаке и достал оттуда колбу с фиолетовой жидкостью.
(Дрейк) -На выпей и яд выйдет из твоего тела естественным путем.
Дрейк отдал колбу с противоядием Элис та судорожно выпила её.
(Дрейк) -А ведь это были "Всего лишь цветочки".
(Элис) -Получается я провалилась?
(Дрейк) -Именно.
(Элис) -Но как же так...я же...
(Дрейк) -Мертвая.....
(Элис) -Кстати можно узнать что за последняя ошибка?
(Дрейк) -Ты рассчитывала на мое противоядие вот только к счастью или к сожалению охотник за головами может верить лишь себе и своим инстинктам то есть звуку, нюху, и зрению а так же интуиции но ей уже 50 на 50 не всегда она права.
Да ты знала что я дам противоядие однако если бы ты попала в такую ситуацию будучи в лесу кто бы тебя спас? Да и даже если ты дошла бы до города ты думаешь тебя бы попытались спасти? Многим людям плевать на тебя лишь единицы имеют смелость помочь.Только вот чем они смогут тебе помочь остается под вопросом и как долго ты протянешь с таким подходом тоже загадка.
(Элис) -А нельзя как нибудь уничтожить эти Колючники?
(Дрейк) -Можно и у меня даже есть средство против них.
Дрейк покапался в рюкзаке и вытащил распылитель с какой то странной жидкостью.
(Дрейк) -Это чисто моя разработка против всех опасных растений.
Дрейк прыснул жидкостью на цветы от жидкости цветы сразу увяли их лепестки выпали а стебель расплавился.
(Дрейк) -Цветы больше не побеспокоят. Правда не на долго ведь это надо опрыскивать всю поляну. И так ты мне все что хотела показала?
(Элис) -(грустно) -Да всё.
(Дрейк улыбаясь) -Не унывай ты так я уверен что однажды если ты будешь хорошо тренироваться и изучать окружающий тебя мир мы встретимся уже как охотники за головами. Если хочешь стать охотником так стремись к этому да придется выучить множество разновидностей растений, животных, и даже монстров, придется натренировать себя до идеала но пойми меня в природе действует один лишь закон-либо ты убьешь либо тебя убьют.Выжить даже неделю в лесу сложно я уж не говорю о заказах которые могут быть смертельными.Охотники нужны по всему миру да и вакансий у нас всегда много (быстро проговорив) -не от хорошей жизни конечно.... но если ты станешь охотником и продержишься на этой работе хотя бы год знай любые дороги для тебя будут открыты, и уже тебя ничто не остановит кроме заказов.
(Элис) -Ну тогда спасибо тебе за все. И прости что задержала тебя.
(Дрейк) -Элис знай я верю в тебя!
И до встречи.
Дрейк взяв рюкзак и распылитель пошел сквозь поляну Колючников распыляя кислоту на цветы.
Элис же вернулась в таверну.
(Трактирщик) -Смотрите кто пришёл! Как же я рад тебя видеть!
(Элис) -Я тоже рада тебя видеть дядя Говард.
(Говард) -Дрейк ушел?
(Элис) -Да.
(Говард) -Не получилось его впечатлить?
(Элис) -Ага.
(Говард) -Не печалься в городе есть множество мест где тебе понравится работать.
(Элис) -Ну уж нет, я стану охотницей за головами и не важно сколько лет мне потребуется я выучу все растения и животных буду знать все виды техник, моя цель превзойти Дрейка.
(Говард) -Вот это наша Элис. Вечно позитивная и готовая всем наподдать.
(Элис) -И начну я с библиотеки!
Элис убежала в библиотеку учиться тем временем действие переносится к Дрейку.
Дрейк шел по лесу на юг.
(Дрейк) -Знаешь Черныш я вот всегда задумывался на счёт ученика нужен мне приемник или же нет. И случай с Элис показал мне что если я возьму приемника то есть риски что он умрет а я не хочу привязываться к тому кто скорее всего умрёт, с другой стороны заказы в одного становится труднее. До сих пор вспоминаю недавнюю стычку с вампиром.
Черныш никак не отреагировал.
(Дрейк) -Вот честно.... из всех монстров больше всего я страшусь трех расс это демоны, дракониды и вампиры.С ними практически смертельно драться а договориться не всегда получается. Если меня отправят выслеживать вампира или демона я приведу этого демона к заказчику чтобы тот его сожрал!
Внезапно к Дрейку прилетел почтовый голубь к лапке которого было приклеплено письмо.
(Дрейк взяв письмо в руки) -А вот и заказ интересно на кого же?
"Страннный человек в капюшоне убивает аристократов в городе Лебейл прошу разобраться в этой ситуации и выяснить кто является убийцей-Верховный главнокомандующий королевской армии Ведерик."
(Дрейк) -Вот же достали....опять заказ от короля! Я уже превращаюсь в дворцовую собаку а платят мне как крестьянину!
Почему я должен заниматься расследованием а не стража которая там находится?! Не дай бог это окажется вампир или демон я с этого главного командующего в три дорого возьму.
Черныш каркнул будто бы смеясь над Дрейком.
(Дрейк) -Смешно тебе! Так ладно лети отсюда голубятня а то на суп пущу!
Голубь улетел.
(Дрейк) -Так я щас шел на юг..... Лебейл на юго-востоке значит я иду правильно. Путь до Лебейла составляет где то 13 суток. Надеюсь что я не встречу очередную деревню с тролями и что не встречу никаких монстров.
Дрейк пошел дальше по лесу паралельно говоря сам с собой.
(Дрейк) -Вот знаешь Черныш ты единственный кто у меня в принципе остался, и наверное я бы давно уже был мертв если бы не ты.Хоть ты и вряд ли меня понимаешь но ты единственный союзник на которого я могу рассчитывать.
Черныш лишь прижался головой к Дрейку.
(Дрейк) -Слушай ты не проголодался?
Черныш каркнул.
(Дрейк) -Может перекусим?
Черныш лишь каркнул.
Дрейк начал снимать рюкзак но как только он снял одну лямку он сразу же быстрым движением вытащил и меч из ножен и приготовился к бою.
Черныш же принял боевую стойку.
(Дрейк) -Тоже чуешь? Кто то следит за нами....Эй ты если ты враг нападай если друг вылезай!
Внезапно кто то выбежал из кустов и мгновенно оказался за спиной Дрейка.
Тот обернулся и увидел её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FantasíaИстория об обычном охотнике за головами судьба которого вынудила его стать спасителем мира