Я жила в небольшом городке,перед тем как все навалилось на меня. Сейчас же, я стою и жду свой рейс в Москву. Что же случилось? Давайте для начала познакомимся. Я Даша. Даша Каплан. Живу, ну уже можно сказать жила в Сургуте. У меня была девушка, которая уж очень жестоко со мной обошлась. Я подсела на наркоту, торчала месяца 2 после расставания. Потом меня отпиздила мать и я решила что все. Мне пора уезжать. Девушку я не видела все это время. Как мне сказали она куда-то уехала. Надеюсь не в Москву, чёртова Виолетта. Кто её знает, у этой безбашеной что угодно может в голову взбрести. В планах у меня сейчас уехать как можно быстрее, снять квартирку небольшую, найти работу и самое главное бросить торчать. Все, что было я отдала близкой подруге катьке. Сама с ними что либо сделать не смогла, пусть хоть она выкенет или сожгет там.
Объявляют мой рейс. Я бегу к самолёту всех расталкивая в страхе опоздать. - эй, можно поакураиней? Че как умалешонная носишься? Крикнула мне девчонка лет 20 в лицо. - извините. Это все что я смогла вымолвить. Наконец-то посадка. Я уселась на свое место в ожидании полёта и новой жизни. К моему месту подошла та девочка, которая на меня орала из-за того, что я её толкнула. Видимо вместе летим. И кажется она опять с кем-то ругается. Хах, смешная. Подумала я и она повернулась чтобы сесть, но увидела меня. - опять ты? - именно, садись давай, щас взлетать будем. В предвкушении сказала я. И она наконец уселась на свое место одновременно что-то ворча. Я повернулась к ней и протянула руку. - я Даша! Она смотрела на меня около минуты, наверное думала протягивать ли в ответ руку. - а я Арина, можно просто риша. - приятно познакомиться! Протрещала я. Она ответила взаимностью и мы уже взлетали. На середине полёта риша уснула и положила мне голову на плече. Я не стала будить ее или убирать голову. Тактильное голодание явно даёт о себе знать. Уже конец полёта. Я немного потрясла ришу. Она посмотрела на меня в огромном непонимании. - мы прилетели. Она резко подняла свою голову и затрепетала. - ой извини, прилетели? Уже? Ого.
Я посмеялась с неё, и могу сказать она выглядела очень даже мило. Мы вышли из самолёта и уже стоим у входа в аэропорт. - может ты хоть номер свой дашь? Будет хоть один знакомый в этом городе. - а? Конечно, записывай. Мы обменялись номерами и я поехала на первое время в отель. Благо деньги у меня были из накоплений, но немного. На 2 недели должно хватить, если без лишних трат. Надо искать работу и жилье.
Заселившись в отель не подалеку от центра, я начала листать авито в поисках работы. Хм... Нашла неплохое объявление в качестве бариста. Написала. И уже через пол часа мне ответили и пригласили завтра в 10 утра на собеседование. Супер! Вроде не так все плохо. Надо ложиться спать, завтра тяжёлый день.Утро. Будильник звенит с 8 утра. Уже 9, и кажется я опаздываю. Вот черт! Быстро сходив в душ и намолевав свой еблет я побежала одеваться и выходить. В 10.05 я была у работы. Вроде успела..
- здравствуйте! Я Даша на собеседование. - Дарья каплан?
-да. - проходите за мной. Мы прошли в достаточно просторный кабинет. Я села напротив женщины. Она ну где-то средних лет,около 40 я думаю. Обговорив все нюансы, я была принята на работу. Ура! Моя стажеровка начинается с завтрашнего дня. Мы с пацаненьком который будет меня всему учить, уже познакомились. С первого взгляда он хороший. Имя ещё смешное у него такое. Маркиз. Как я хохотала, когда услышала, это ужас. Я думаю он посчитал меня полной дурой, ведь ржала я можно сказать ему в лицо. Но, он вроде как к этому привык и просто рядом ржал с моего смеха. Он тоже молодой, старше меня на 3 года всего. Ему 25, симпатичный, но не в моем вкусе. Думаю будем хорошими друзьями. Выходя из кафешки я решила набрать арише и погулять по городу. Аришка сказала, что сегодня никак и мы договорились сходить на выходных,а сейчас думаю взять кофе и прогуляться одной, как раз с местностью ознакомлюсь. Гуляя не далеко от дома мне попался на глаза парк. Я сидела, никого не трогала, пила свой кофе. Как вдруг ко мне подбегает собака, достаточно большая. И начинает меня просто облаивать. К слову я до ужаса боюсь собак и чуть с сума не сошла. Но подбежала хозяйка, забрала свою собаку и успокоила меня, ведь уже начаналась истерика из-за панички. Мы попрощались и девушка ушла. Я решила, что нахер эти прогулки и тоже отправилась домой. По пути, я решила зайти в мебельный магазин, закупиться всякой хуйней.
По приходу домой, я разобрала пакеты. Повесила ленту и расставила по полочкам элементы интерьера. Время уже под вечер. Надо ложиться спать.
Утро. И конечно же я не выспалась, ещё и очень плохо спала. Ну супер. Мысли о виоле меня съедают. Как она, что она, где она...
Но нет. Ей на меня похуй и мне должно быть так же, побарабану.
С этими мыслями я собиралась на работу.
Придя на место работы, меня встретил улыбчивый, Маркиз. Мы отработали мою сегодняшнию стажёровку. Осталось ещё 4 дня и я полностью принята. Вроде не так все плохо. После этого всего, мы решили выпить и поближе познакомиться. В конце дня, он проводил меня до дома. - так карабаз барабаз, завтра работа, не дай бог проспишь! Чуть пригрозила ему пальцем я.
- э, каплашка, сама не поспи только. И мы громко засмеялась. Пожав руки на прощание мы разошлись. Ну я домой, а этому ещё пиздохать до своего. Ахахах лошня. Зайдя в квариру я увалилась спать, даже не передеваясь. Просто пришла и легла. Очень уж я вымоталась.
Вот уже закончилась моя стажеровка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все тайное становится явным.
Short StoryОдну опошлость которую не удалось скрыть Виолетте, разбило, растоптало и бросило на самое дно сердца обоих. Но к сожалению или к счастью видимо счастливы они могут быть только будучи рядом.