Нарядилась я конечно сногщибательно. Надела чёрное платье чутка укороченное, сделала ахуенную укладку и макияж со стрелками. Для завершения образа надела туфли и взяла сумку подходящие под платье. Думаю , что остальные тоже оденутся цивильно, ведь там строгий дресс-код. Никого в спортивках и кроссовках не пустят. Меня как будто уже по обычному встретил маркиз. Мы решили вместе ехать на такси. Он одарил меня комплиментами. Сам он выглядел тоже ахуенно. Костюм, туфли мужские, ну разъеб что ещё можно сказать. Через минут 20 мы подъехали к клубу. Там уже стояла Ариша. Я с ней поздоровалась и познакомила с маркизом. Ариша конечно немного побубнела, что же мы так долго, но это не страшно. Маркиз уже написал Хлое, говорит будет через 2 минута. Ждём. Все выглядели просто великолепно. Ариша вроде как даже сдружилась с ребятами, просто замечательно. Мы сидели за столиком в вип зоне , попивали свои коктейли и непринуждённо болтали. - так барабаз, может сходишь дамам за коктейлями? - ну ваще капец , зашестерили. Мы дружно посмеялись с этого и все-таки отправили его нам за коктейлями.
Мы сидим уже может около часа, я очень даже сильно выпила и захотела отлучиться в туалет. Перед этим пригрозив, что когда я приду, мы пойдём танцевать. Все согласились и я ушла. Сделав все свои дела, я уже выходила из туалета. Меня за руку взяла какая то девочка и отвела в угол. - меф будешь?
Охх это конец. Не знаю о чем думала моя пьяная голова, но я согласилась. В то время мне было так похуй на завязку и навалилось все. Хорошо что хоть немного мозгов осталось и я нюхнула только 1 дорожку, а то передоза было бы не избежать. Придя к ребятам они че-то заподозрили, но я отмахнулась и мы пошли танцевать. Пока мы танцевали я чувствовала на себе взгляд, но когда оглядывалась никого не было. Ко мне подходили знакомиться раза 4 , не помню точно, но не меньше. Я скинула это чувство на этих людей. Разумеется я всех отшивала, но кто-то да пытался меня то приобнять, то ещё что, но хорошо что рядом был маркиз и злобная Ариша ахаах. Вроде хорошее заведение , которое открыли у ариши то ли друзья, то ли знакомые, не суть. Меня начало отпускать от наркотиков, и очень захотелось ещё. Блять. Начала глушить алкоголем.
Время ехать домой. Ариша уже уехала на такси, она была в более менее нормальном состоянии. Мы с Хлоей увидели маркиза, который целовался с парнем? Что? Не знала, что он гей. Имба че. Хлоя повезла нашего карабаза домой, скорее всего там и останется. А я решила идти пешком. Ну хочется мне немного выветриться, прогуляться что поделать. Идти домой около часа. Но спустя уже минут 10 я сняла обувь и решила идти босой, неся в руках туфли. Я опять чувствую взгляд. Тревога. До дома осталось не долго, минут 7 наверное быстрым шагом. И тут меня кто-то хватает за плечо. Я думала щас умру тут нахуй. Аккуратно развернувшись я увидела там Виолетту? Че нахуй? - вот скажи ты конченая или как? Я чуть не сдохла от страха.
Орала я и откинула в это время её руку с моего плеча. - да тише, тише ты..
Успокоить пытается блять. Че она вообще здесь делает? Странно, не сильно пьяная, мне кажется я пьяней с учётом, что отрезвела в моменте. - что надо? - поговорить. - о, а нам разве есть о чем?
Но она стояла на своём. Мы сели на лавочку и я решила её все таки выслушать, что же такого она мне расскажет. - выслушай меня пожалуйста..короче..
Какой-то громкий хлопок. Я просыпаюсь.Че за хуйня? Господи, мне даже как-то интересно что-бы она мне сказала..
Уже почти вечер. Я более менее отошла от своего дебильного сна , надо собираться в клуб. Во время сбора, я размышляла, действительно ли маркиз гей. Меня прорвало на смех с таких мыслей.
Мы уже встретились с ребятами у клуба. Пока мы выпивали, я спросила у маркиза гей ли он, и всех прорвало на смех. Он даже подавился. На самом деле гей , я в ахере. Мы уже изрядно выпили и пошли танцевать. Я была в чёрном платье и ко мне подкатывали мужики, маркиз заебался уже отгонять их от меня хах. Я также чувствовала взгляд на себе. Блять.. Всё как во сне.. Я решила отбросить эти мысли и продолжить веселиться. Время уже под утро и мы все поехали домой на такси ко мне.
Утро задалось не из лёгких, у всех похмелье. Я размышляла насчёт вчерашнего дня. Даже хорошо, что я её не встретила. Но странно как-то всё всё же.Прошли уже всё мои выходные, и сегодня я выхожу на работу, 3 дня и опять отдых. Это меня подбадривало. На удивление встала я пораньше и достаточно легко. Решила что хватит времени выпить кофе на работе.
Мы сидели с Хлоей и болтали на непринужденные темы. Она готовила рабочее место, протирала стаканы и тд , а я попивала кофе.
Уже почти конец смены. Меня кто-то трогает за плечо. В это время я стояла лицом к Хлое , увидев шокированное лицо напротив, я моментально обернулась. Там стояла она.. Блять..
- ты че блять тут забыла? - нам надо поговорить.
Она была настойчива. Судя по последним событиям даже странно что трезва. - хлой, я скоро приду.
Она аккуратно кивнула и мы вышли из здания. - ну и о чем нам разговаривать?
Меня подогревал интерес, я ещё после того сна долго рассуждала что же в данной ситуации мощности сказать..вот щас и узнаю.
- даша.. Она просто стояла и смотрела на меня, нет, можно сказать рассматривала. - ну, я слушаю. Спустя минуты 3 не выдержав сказала я.
- я хочу всё объяснить..это так глупо блять. Она пнула камень. У нее норм все или как? - всё началось когда мы бухали, ещё года 3 назад. Мы по угару брали друг друга с кентами на слабо. Вот одна из тусовок , ко мне подходит чувак и говорит, что я не смогу замутить с тобой.. Ясен хуй, я начала протестовать. Мы договорились, что когда я про встречаюсь с тобой пол года и брошу , мне на счёт придёт сумма в размере 50к.
Тут у меня глаза на лоб полезли, то что я ахуела это не чего не сказать.
- так вот..у меня сразу загорелись глаза от такой суммы и на самом деле, мне было похуй на тот момент, что я могу задеть чьи то чувства..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все тайное становится явным.
Short StoryОдну опошлость которую не удалось скрыть Виолетте, разбило, растоптало и бросило на самое дно сердца обоих. Но к сожалению или к счастью видимо счастливы они могут быть только будучи рядом.