приехали наши любимые ребята. Все выглядили сногшибательно. Через пол часа всё начинается. Все в предвкушении. Мы сидели за диванчиками попивали шампанское и болтали не о чем.
Уже пришли все гости и сотрудники данного ресторанчика. С некоторыми гостями, мы разговаривали на рабочие темы, поговорили о политике и экономике. Вечер проходит супер удачно. При всех ,управляющая повысила маркиза и меня. Мы стояли и светились от радости. Конечно, ведь пиздец как приятно когда хвалят, а тем более при таком количестве человек. Нам всё аплодировали.
Всё выпивали за день рождения заведения и за ребят которые получили повышение тоже. Угарно было слышать где-то из зала тост
- за повышение!!
Мы хохотали , выпивали и в целом очень весело проводили время.
Надо уже собираться и ехать домой. Все изрядно выпили и тяжело стояли на ногах, от этого нам было ещё смешнее. Приехало наше с Виолой такси, мы еле как уселись в него и поехали домой. В какой-то момент на моё колено легла рука. Вилка будто невзначай её туда положила. Я лишь усмехнулась, но руку убирать не стала. Мне в принципе было комфортно и ладно. Но всё же немного от такого прикосновения я завелась. Блять, ладно. Мы вышли из такси и кое как дошли до квартиры. Думали так всё гладко? Нихуя! Я опять споткнулась об этот сраный порог и уже ебанулась на пол. Если в тот раз виола меня поймала, то в этот что-то не вышло.. Вилка моментально запаниковала, потому что выглядело это жёстко. А я не много придя в себя начала смеяться в голос как незнаю кто. - вставай дурында.
Она еле как меня подняла и у меня появилось чертовски сильное желание её поцеловать. Не ну а че медлить то..
Я резко и страстно впилась ей в губы.
Она была в сильном замешательстве, но чуть отстранившись спросила. - а как же наш договор? - ты будешь моей девушкой вновь, только раз и навсегда? Её удивление не передать словами. Вместе ответа она просто впилась в губы с новой силы. Подхватив Дашу на руки, она понесла её в комнату не разрывая поцелуя. Они сидели на кровати и очень страстно целовались. Так как даша была на руках у виолы она повалила её на спину. - как же я скучала..
И снова вцепилась в губы той как голодный тигр. В комнате стало слишком жарко. Виола слезла с Даши и начала снимать с себя штаны. Даша же всё поняла и тоже начала раздеваться, оставаясь только в нижнем белье позволив снять его Виолетте. В это время мы пытались отдышаться. Полураздетая виола прыгнула на Дашу,этим повалив её. - ну что, теперь официально моя даша, вы готовы к незабываемой ночи? - аххаха всегда да.
Хитрый взгляд Даши только больше заводил Виолетту. Она начала покрывать тело Даши поцелуями, но не тут то было. Даша перевернула её, этим оказалась сверху. Теперь уже даша начала покрывать ту поцелуями. В комнате горела красная подсветка, было очень романтично. Девочки кувыркались в кровати, одновременно споря кто же все таки будет сверху около получаса. За это время они немного выдохлись и решили сходить на балкон перекурить. Алкоголь почти полностью выветрился из их тел.
Пока мы курили на балконе, виола резким движением посадила меня на подоконник. Я немного вылезла из окна и смотрела на звёздное небо. Вилу запустила руки можно сказать под рёбра, одновременно придерживая меня, чтобы я не вывалилась и покрывая мою шею засосами. Я докурила свою сигарету и резко соскочив с подоконника придала ви к стенке. Упираясь коленом в её клитор, я немного им водила руда сюда и шептала всякие пошлые слова на ушко, одновременно его прикусывая, пока она еле как стояла и постанывала. Теперь уже я взяла её на руки и понесла в спальню. Мне не терпелось закончить начитое.
Аккуратно положив её на кровать, ч залезла сверху и опять придала колено к её бедному клитору, который зудел от возбуждения. Тело виолы было уже всё покрыто засосами, грудь внутренная часть бёдер, всё. Аккуратно проведя рукой по её интимному месту, она выгнулась в спине и негромко вскрикнула, видимо от неожиданности. Я засунула сначала один палец, она на это просто промычала немного недовольно. Я проникла и вторым пальцем и начали ими двигать набирая темп. Она кончила с громким стоном. Доведя после этого меня до пика, мы продолжали кувыркаться в кровати до утра, даря друг другу новые и новые оргазмы. Мы не могли на наслождаться забытыми любимыми друг другу телами. Но всё же под утро мы уснули прижавшись гголыми телами друг к другу.
Утро наше началось ближе к вечеру. Около 16. - даш..ты помнишь что вчера было? - конечно любимая. - а то, что мы теперь встречаемся? Как то с опаской спросила девушка. - конечно, дорогая! Виола улыбнулась во всё лицо и поцеловала сонную дашу.Так много поменялось в жизни.. Меня повысили, я бросила наркоту, нашла новых хороших друзей и воссоединились с любимым человеком. Если бы мне задали вопрос: «люблю ли я свою жизнь? » , то я бы без колебаний ответила :«да!»
Как хорошо, что я не снюхала свою белую полосу в жизни и не позволила это сделал кому-то другому.
Я всё так же рисую эскизы и стараюсь развиваться в этой сфере. Очень люблю это дело, я в нём будто растворяюсь, получаю удовольствие от того, как моя рука ходит из стороны в сторону вырисовывая каждую мелочь.Уже прошло больше полугода. Хах , как бы смешно не звучало, но я только недавно разобраться со своими новыми обязанностями. С Виолой у нас всё супер и гладко. Бывают конечно не понимания и бытовуха, но не страшно, мы обычно быстро миримся и решаем эти вопросы. Как не странно успеваем уделять друг другу время, не забывая друг о друге среди этой жизненной суеты. Ходим на свидания. И кстати сегодня один из таких дней. Я решила устроить виоле романтический ужин. Заказав всё нужное, я приготовила и накрыла на стол, не забыв про свечи и цветы виле. Она уже пришла с работы и была сильно удивлена. Меня на работе не было, так как сегодня сменщик и опять маркиз ахха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все тайное становится явным.
Short StoryОдну опошлость которую не удалось скрыть Виолетте, разбило, растоптало и бросило на самое дно сердца обоих. Но к сожалению или к счастью видимо счастливы они могут быть только будучи рядом.