Флешбек.
- как же ты меня уже достала,бесишь до невозможности
Орала виола как потерпевшая
- вот как мы заговорили. Послушай , ты дома вообще почти не ночуешь, шарахаешься по каким-то барам, небось ещё и обжимаешься там с кем-то.
- да, обжимаюсь. Твои опасения оказались правдой, довольна?
- теперь да.
Даша развернулась и толкнув Виолетту плечом ,от чего она чуть не упала ведь была сильно пьяна , ушла прочь.
Флешбек окончен.Флешбек.
- да, я получила деньги.
- и че, когда собираешься её бросать?
- ну..я уже веду к расставанию, поэтому думаю еще одна моя выходка и всё. На днях где-то.
- хах бедная девочка.
Даша стояла и слушала этот диалог буквально почти за спиной Виолетты. Вдруг она развернулась, видимо от чувства взгляда на себе. Но она никак не ожидала увидеть там саму Дашу..
- блять, зай, это не то что ты подумала.
Но даша просто ушла со слезами на глазах.
Флешбек окончен.Флешбек.
- ты же понимаешь, что ты всё не так поняла?
Но даша собирала свои вещи и даже слушать ее не собиралась.
- что я не поняла? Что ты продала мои гребанные чувства за граши? Ну скажи сколько тебе заплатили за меня?
Эти слова били Виолетте по самому сердцу, но она сама виновата. Хотела оставить всё в тайне и так далее. Но не учла одного. Всё тайное становится явным.
- молчишь? Слишком мало? Я могу добавить. Сколько? Только скажи. 5 тыщ , 10 может?
Даша в истерике достала кошелёк и начала кидать деньги Виолетте в лицо.
- да успокойся ты блять.
Но даша просто взяла вещи и начала уходить. Даа она любит уходить от проблем. Но с другой стороны,что тут можно решать?
- даш..я люблю тебя
На прощание сказала виола. Даша развернулась. - пиздаболка. И дала виоле хорошего такого леща, после которого она моментально схватилась за щеку. А от даши уже и след простыл..
Флешбек окончен.Даша всё шла и рыдала, вскоре завалилась домой и сразу со слезами на глазах легла спать.
Рабочий день проходит тяжеловато. Вдруг залетат в здание маркиз. - даша!! Рассказывай что случилось, мне позвонила хлоя и рассказала в крации вчерашний день.
Начал тараторить он. - ты чего так кричишь? И вообще ты зачем пришёл, у тебя выходной сегодня дурень.
Он просто покачал головой и пошёл к бару. Даша была вынуждена пойти за ним. - мне осталось работать буквально 20 минут, подождите и я всё вам расскажу.
Эти двое кивнули головой и маркиз начал заказывать пару шотов, на что хлоя очень косо посмотрела, но всё же налила.
Рабочий день Дарьи подошёл к концу, как и хлоин. Но видимо маркизу с Дашей было немного похуй, то что хлоя уже тоже отработала. Даша заказала тоже какой-то коктель, а маркиз просто продолжал пить. - так, ну рассказывай. Сгорала от нетерпения хлоя.
- вот и эта сука продала мои ебаные чувства, а прикол в том, что я даже не знаю сколько ей за меня заплатили, может это и к лучшему. Потом я скатилась по наклонной, наркота и тд, ну я уже говорила.
Подытожила свой рассказ дарья. Эти двое сидели в ахуе, даже хлоя себе налила выпить. - ну это пиздец дорогая, не раскисай, пошла она. Сказал маркиз, они чокнулись и начали болтать на непринужденные темы. Пора домой. Сегодня мне уже пришёл первый заказ, поэтому завтра тоже какая никакая работа есть. Благо он не особо то и большой. Маркиз вызвался меня проводить. Пока мы шли до моего дома мы трендели и трендели не умолкая. Я рассказала ему про тусовку на которую пойду с аришей и предложила пойти со мной и взять ещё хлою. Он согласился, а у Хлои спросит завтра. - ну что барабаз..пока. - давай каплашка. Мы обнялись опять опять посмеявшись с прозвищей друг друга.
Утро. Заказав какую то доставку , я принялась умываться. Я решила с утра всё сделать, а потом уже страдать хуйней. Всё сделав, я принялась за заказ. Меня попросили изобразить нежную лилию, вокруг которой летает небольшая пыль и пыльца. Хм..мило. Рисовала я через планшет, я думаю так удобней, как раз сразу работу выслать можно. Просидела я над ним часа полтора наверное. Слава яйцам девушке всё понравилось и я получила деньги. Пока я валялась на кровати в телефоне, мне позвонил маркиз. Сказал, что хлоя тоже не против пойти с нами в клуб, ещё рассказал, что к ним приходила какая-то пьяная девушка и очень просила меня или хотя бы мой номер или адрес. Хлоя сказала, что это была та Виолетта и они конечно нечего ей не дали. Я честно говоря знатно ахуела от этого. Зачем ей я? Всё же уже решено, да и столько времени прошло. Я думала над тем что было бы, если бы она просила прощения. Честно говоря не знаю простила бы ли я её или нет. С этими мыслями я и заснула.
Прошли мои оставшиеся выходные и пришло время собираться на тусовку. Я создала группу, где будет маркиз, я и хлоя . Надеюсь, что они подружаться с аришей и мы добавим ещё её туда.
Написав в группу чтобы ребята не забыли про тусовку, я и сама начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все тайное становится явным.
Short StoryОдну опошлость которую не удалось скрыть Виолетте, разбило, растоптало и бросило на самое дно сердца обоих. Но к сожалению или к счастью видимо счастливы они могут быть только будучи рядом.