Наконец то, конец стажеровки. Меня приняли полностью на работу. Сегодня мы встречаемся с аришей,так как договаривались погулять в выходные. У меня есть 2 часа на сборы, я хочу как то красиво накраситься, ведь мы пойдём в клубешник. Я одела достаточно короткое чёрное платье со стразами у декольте, каблуки на средней платформе,сделала локаны и тёмный макияж со стрелками из теней, а так же приклеила пару стразинок с каждой стороны лица. Все. Думаю можно выходить. Вызвав такси я вышла из дома и сидела на крыльце куря шоколадный чапмен. Подъехало такси и я сев туда двинулась на место встречи. Ариша уже ждала меня у клуба. - ты где, Дарья? - подъезжаю уже, не букайся!
И сбросила трубку. Приехав, Ариша опять с кем-то спорила. - что тут у вас происходит? Спросила я в непонимании. Ведь рядом с аришей стоял парень с виноватым видом, а Ариша очень уж сильно ругалась. - этот..наступил мне на ногу, прикинь? - ну я же извинился уже 3 раза. Ответил парень. Тут подходит красноволосая девушка, извиняется за парня ещё раз и они уходят. Она мне честно говоря кого то напомнила, но я решила не обращать внимание. Мы тоже зашли в клуб. Арина все бурчала и бурчала. - да зебай ты, пошли отдыхать лучше!
Она молча кивнула и мы направились к бару.
Уже время под ночь. Мы изрядно выпили и пошли танцевать под очередной крутой трек. К слову, я очень красиво танцую, ведь работала раньше преподавателем по танцам. Мне кажется, что люди как то слишком обращают на меня внимание. Бесит. Подходили познакомиться ко мне раз 6 насколько я помню. Заебалась уже отшивать, че надо им от меня?
Ещё , я почти все время чувствую продающий взгляд на себе. От этого как то не по себе становится. Я отошла в туалет, перед этим конечно же предупредив аришу. Не успела я зайти в туалет, как от туда слышутся очень громкие стоны. Я как то сразу перехотела писять. Разворачиваюсь, чтобы пойти к арише, как ко мне подбегает чел и начинает толкать наркоту. - пацан, велком нахуй, я а завязке. Тут я поняла, что надо домой. Забрав аришу, мы поехали ко мне, ведь она была вообще невминяемой и не добралась бы к себе сама.
Прошло все вроде без происшествий. Утро.
Проснулись мы с ебейшим бадуном. - даш, ты встала? - ага.. Еле как прохрипела я. - есть обезбол? - да, но он на кухне. - метнешься? - мне хуевоо, давай на суефа? Арина проронила смешок, но все-же согласилась. В итоге блять проиграла я, ну как обычно везение на моей стороне. Еле как я доползла до кухни, выпила обезбол и отнесла арише. Ближе к обеду она ушла домой, а я осталась наводить порядок. После всей гениральной приборки я села отдохнуть и полистать авито. Думаю, может щенка взять? Я нашла очень хорошенького и бесплатно, но так и не решилась. Слишком большая ответственность, и времени щас у меня нету. Потом как нибудь, не время. Второй выходной я просто проспала и провтыкала в телефоне.
Аааа понедельник, убейте меня пожалуйста. Я еле как встала на работу и чуть не проспала. Я решила захватить с собой энергетик, чтобы выпить по пути, ну или уже на рабочем месте. День проходит слишком долго, прошла всего половина дня, а я уже ужас как устала. Вот знайте, бывает пашешь,пашешь, рабочий день прошёл уже, но всё равно дохуя сил и день быстро пролетает. А бывает вот так, сегодня явно не мой день.
Почти конец смены, осталось работать около 1,5 часа и домой. Ура. Но за это время я успела разбить 2 тарелки и разлить кофе на женщину средних лет. Из-за этой мразоты, меня чуть не уволили, слава богу это мой первый проеб. Ещё когда я обслуживала мужчину он настойчиво ко мне подкатывал, а потом вообще шлепнул по заднице. Слава маркизу, который вышвырнул его из кафе и чуть морду не набил. Еле как успокоила его. Помните что я говорила,что сегодня не мой день? Я в этом уже 100 раз убедилась. Наконец-то домой, маркиз уж сильно переживал и решил меня проводить. Мы спокойно дошли до дома и разошлись пожав друг другу руки. Спаать, я ждала этого весь день. Сделав все вечерние дела, я улеглась спать.
Это утро тоже выдалось не из лёгких. Когда я уже вольюсь в рутину будней после выходных.
В конце рабочего дня, мне сказали хорошую новость, ну или не очень, это как посмотреть. Я теперь работаю не полный рабочий день, маркиз тоже. А первую неделю я работаю 2 дня, а маркиз 3 , потом меняемся так каждую неделю. Нагрузки меньше , тоже хорошо, но зарплата тоже чуть урезается, это плохо. Ещё мы с маркизом не работаем теперь вместе, ну я думаю это и так теперь понятно. Но я подружилась с нашим барменом Хлоей. Поэтому тухнуть мне тут одной не придётся. У неё загар как молочный шоколад. Это скорее всего из-за того, что она на половину американка. Очень милая девушка и очень молодая. Ей всего 18 , но борзости и дерзости у неё хоть отбавляй. Ну это если ее вывести из себя или если же разговор будет с недоброжелателем. В итоге я пошла домой. Эту неделю мы дорабатываем вместе с маркизом, а со следущей недели выходим как договаривались.
Вот и пролетела эта неделя. Выходные. Ура. Я сходила до магазина за вином и решила спокойно посидеть дома и выпить. По приходу домой, я налила вино в бакал и кинула туда льда. Ну реально так вкуснее!
Зашла по привычке на авито и мне попалось объявление, что нужен человек чтобы рисовать эскизы для тату. Хмм..
Рисую я и в правду не плохо, а как +заработок я думаю шикарно подойдёт, тем более зп урезают. Платят не плохо, самое то! Откликнувшись на эту должность я стала ждать ответа.
Ломки есть, но не очень сильные, что радует и я до сих пор скучаю по Виолетте..
Это должно пройти..скоро, но должно. Я справлюсь кароче. Я сидела и рассуждала попивая вино. Где-то хваля себя, а где-то ругая. Надо ложиться спать. Я очень вымоталась за эту неделю. Осталась половина бутылки, завтра под сериал и допью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все тайное становится явным.
Short StoryОдну опошлость которую не удалось скрыть Виолетте, разбило, растоптало и бросило на самое дно сердца обоих. Но к сожалению или к счастью видимо счастливы они могут быть только будучи рядом.