11 второй конец

170 10 0
                                    

Виолетточка очень просит меня бороться, но я не могу..или не хочу.

Ночь. Глубокая ночь. Сквозь сон я чувствую сильное ухудшение и упадок сил. Писк, очень сильный писк..что это? - датчик, датчик, в операционную!! Сквозь какую то пелену доносились до меня крики врачей. Тишина.
Открыв глаза, перед собой я опять увидела белый потолок, а потом уже и белые стены. Я выжила..? Меня опять спасли?
В палату заходит виолочка с врачем. - она в сознании!! Почти пропищала вила со слезами на глазах. Врач, для чего-то попросил выйти Виолетту из палаты и присел на край моей койки.
- Дарья. Вы были на волоске от смерти.. Мы с огромными усилиями боролись за вашу жизнь. Но..не значит ли это, что вы должны тоже нам помочь? Помочь, не только нам, но и себе. Вы очень сильная девушка. Боритесь. Боритесь за свою жизнь, сейчас не ваше время, сама судьба вам об этом кричит. Я очень надеюсь, что мы друг друга услышали.
На последок он улыбнулся и вышел из палаты , в которую уже спокойная вошла виола. Честно говоря я прослезилась и решила,  что что-то надо переосмыслить у себя в голове.
Мне было тяжело говорить, поэтому я просто лежала и с улыбкой смотрела на виолу, которая рассказывала как перепугалась, когда ей позвонили ночью. Держа меня за руку, я уснула.
Я и в правду решила что-то менять, а не сдаваться и падать носом в смерть.
Нет. Всё будет со всем по другому. Много всего ещё надо повидать, сделать.. И в правду, моё время ещё не пришло!

И на самом деле, дарья выздоровила, приняла свои зажившие шрамы, начала путешествовать с Виолеттой, а самое главное очень сильно ценить жизнь.
end..

🎉 Вы закончили чтение все тайное становится явным. 🎉
все тайное становится явным. Место, где живут истории. Откройте их для себя