7

175 10 0
                                    

Утро. Кстати ,чувствовала я себя не так уж и плохо, что не скажешь о вилке..
Мне позвонила начальница и попросила подъехать на рабочее место, чтобы обсудить детали корпоратива. Немного подлатав вилю, я уехала.
- здравствуйте, я могу войти? Прежде постучавшись спросила я.
- конечно даша, проходи.
Мы перекинулись парочкой слов и перешли к делу. - смотри, корпоратив через месяц. Нашему ресторану исполняется 15 лет, юбилей можно сказать. Ты за главную. Конечно тебе будут предоставленные люди в качестве помощи,но главная ты и ты всех организуешь.Весь зал на тебе, то есть тебе надо будет всё продумать и следить за рабочими, чуть что исправлять их косяки, украшения, алкоголь и закуски - тоже. Разумеется если всё пройдёт хорошо, тебе будет предоставлена премия и скорее всего повышение.
Она опять подмигнула. - я тебе в скором времени скажу сколько будет точно гостей и на такое количество людей всё рассчитывать. Кто-то придёт со своими вторыми половинками , ещё приедут другие гости, поэтому так. - хорошо, я вас поняла, спасибо.

Прошёл почти месяц с этого момента. Через пару дней корпоратив, я вся в работе. С Виолой мы также живём вместе. Такое ощущение, что мы переходим на какой-то новый уровень. Как будто мы до применения никогда не были знакомы, но любовь была. Будто мы проработали всё обиды и завоевали доверие. Интересно, что будет дальше..  После того раза, как я попросила вилу поцеловать меня, мы не притрагивались друг к другу в этом плане. Я думаю вам интересно, почему же она не хотела меня целовать. Вернёмся в тот день, когда мы обе проснулись после того инцидента. Я приехала с работы и прошла на кухню, где собственно и сидела виля. Весь день я была какая-то отстранëнная, что не осталось без её внимания. Она много раз спрашивала, что со мной и почему я себя так веду, ведь всё было хорошо. Я же просто уходила от ответа и в прямом , и в переносном смысле. В этот раз, после того как она спросила сотый раз что случилось, я соскочила с дивана и быстро бросив, что мне срочно нужно в туалет хотела выбежать из комнаты, но она схватила меня за руку и усадила на свои колени к ней лицом.
- попалась! А теперь ты мне расскажешь, что же всё таки произошло.
Почему я не хотела рассказывать? Всё просто. По мне глупо обижаться и предъявлять человеку который по факту мне сейчас не является партнёром, почему это она меня не поцеловала. Но и с собой я сделать нечего не могла, обида и мысли поглощали меня полностью. Я боялась ,что мной опять воспользовались и бросят как ненужную вещь. - я не хочу говорить на эту тему.  - но..почему? Я не понимаю что происходит и хочу в этом разобраться. Я тебя чём-то обидела? Не унималась она. - у тебя пропали чувства?
Этот вопрос сбил её с толку. - чего блять? Она явно была в недоумении.
- ты с чего это решила, дорогуша?
И опять я молчу. Чувствую себя такой дурой..  Зачем я это сказала, зачем я так глупо себя вела, зачем я просила поцеловать..? - ну..ты помнишь, что вчера было? Начала еле с собранными  силами я. - допустим. Она прищурила глаза, будто пытаясь прочесть меня и мои мысли. - почему целовать не хотела? Противно?
Она расхохоталась. Я смотрела на неё как на идиотку. Что в этом смешного?
- понимаешь, принцесс..я очень хотела тебя и представь себе не только поцеловать.
Тут мои щеки покрылись румянцем.
- но..я хочу чтобы , мы добились и заслужили этих поцелуев и любви. Я хочу тебя целовать, зная,  что ты только моя и точка.
- хм..я тебя поняла, спасибо что обсудила со мной эту тему.

Завтра уже корпоратив. Сейчас поздний вечер, я поехала на работу, чтобы проверить рабочих и чуть что всё поправить. Ещё утра в 4 должны привезти алкоголь, надо встретить и расписаться. - зай, давай я поеду с тобой.. Чуть сонно говорила она, ведь мы сегодня мало спали из-за ночных разговоров. - виль, лучше спи, отсыпайся и бодрая завтра приезжай ко мне, я буду тебя ждать)
Еле как уговорив её остаться дома, я уехала. Пусть хоть она отоспится за нас двоих. По приезду на работу, я увидела, что шары в виде числа 15 привезли не того цвета. Сука. Буду, звонить, разбираться. До 4 утра мы накрывали скатертями столы и ставили закуски. Когда привезли алко, мы всё проверили и я поставила свою подпись о получении. Хорошо, что хоть там не напортачили. Я еле как дозвонилась до этих грёбаных шаров, и да мне похуй что всё спят, я не сплю блять. Ну извините, я была очень зла, лишних забот мне только и не хватает. Мы договорились, что приедут заменить их к 9 утра. Всё начинается в 15. Расставив алкоголь я решила прилечь на диванчик, уж очень устала. Проснулась я от поглаживаний по спине. Немного промычав, я открыла глаза. Перед собой я увидела Виолетту и очень удивилась. - а сколько времени? - 12 дня, принцесс. - Сколько!?
Я немного скажем так ахуела от жизни. - шары. Шары должны были привезти в 9. Блять. Их привезли? Скажи что их привезли..
- тааак, спокойно, тебе срочно нужен отдых, не напрягайся так. Привезли твои шары, всё хорошо.
Только я хотела задать новый вопрос как она меня перебила. - те шары привезли, которые должны были быть изначально. Я просто очень благодарно ей улыбнулась и обняла. Как прекрасно , когда тебя понимают без слов..
Виола отправила меня собираться, ведь сама была уже почти собрана. Через 2 часа начнут собираться гости.
Кстати, на корпоративе будет Стефан, в виде гостя с Хлоей. Они скоро тоже подъедут, как и маркиз. Я быстро взяла свои вещи и поехала на такси домой собираться, а виола сказала , что останется тут и чуть что пртсиотрит за всём.
Надела я чёрное платье на бретельках ,что облегало мою неплохую фигуру. Сделала вечерний макияж, к платью я решила надеть чёрные туфли на небольшой платформе. Хах буду выше ви. Виола кстати в очень красиво и костюме. На ней чёрные брюки, что шикарно обтягивают её шикарную попку ахаха, белая рубашка, а сверху оверсайз пиджак. Выглядит ахуенно.
Я приехала уже на место. Половина гостей уже собралась.

все тайное становится явным. Место, где живут истории. Откройте их для себя