6

191 11 0
                                    

Ну конечно, я сразу же согласилась. Там у нас всё начало что-то закручиваться, и я поняла что влюбилась. Влипла блять по полной, понимаешь? Все мои слова не были ложью, а когда прошло пол года, ко мне разумеется подошли и сказали , что всё, я по договору должна тебя бросить. И я подыграла ей, ведь не думала, что позади стоишь ты. В планах было или их как-то наебать и забрать в итоге деньги, но в первую очередь я хотела рассказать всё тебе, хоть мне и было пиздец как стыдно. Думала мы что-то придумаем, подстроим расставание, потом типо опять сойдёмся, или отказаться от этих денег.Но я не успела.. Твой уход очень ударил по мне. Я скатилась на дно.. Прошу прости меня, это такая глупость, я..я
Она уже не могла говорить из-за слез. Мне так стало её жаль, что я подошла и крепко крепко обняла. Как же на самом деле мне не хватало этих объятий. Безусловно я её любила, но что делать я понятия не имела..
Под рассуждение всей ситуации мы дошли до моего дома. Мы долго обсуждали и выясняли отношения, думали что и как будет дальше. На утро решили, что пока не будем начинать отношения как бы не хотелось. Надо сначала заново завоевать доверие, а потом уже что-то заново начинать. Но жить мы скорее всего будем вместе. Хочу чтобы виола съехала из своего наркоманского притона или с кем она там жила. Договорились, что она попробует устроиться ко мне на работу. Думаю будет весело. Как раз у нас должно быть собрание на объявление какой-то важной информации. Как раз во время всех обсуждений я собиралась на работу и как то так решилось, что Виолетта идёт со мной и мы пробуем её устроить.
Зайдя в помещение, ко мне подбежала хлоя. - ты вообще с дуба рухнула? Чего трубки не берёшь? Вчера ушла и пропала как так и надо.
Ой.. Это всё что у меня было в голове на тот момент. - хлоечка прости пожалуйста, я потом вам всё объясню, со мной всё хорошо, даже суперски.
Тут она увидела вилку. - а эта че тут делает?
Виолетта на неё не очень доброжелательно посмотрела, но решила промолчать, славно.
- всё потом, всё потом. Виль, пошли.
Посмотрела она конечно очень не однозначно но решила сейчас не закидывать вопросами, за это я её просто обожаю. Мы к кабинету заведующей ресторанчика. После собеседования, сказали что подумают насчёт виолы и с решением по поводу неё позвонят завтра. Она ушла домой, а я осталась работать. Вечер, пришёл маркиз, ого. Я всё рассказала ребятам, они меня поддержали в моём решении, просто лучшие. Сейчас будет важное объявление. - добрый вечер, дорогие сотрудники. Рада всех вас сейчас видеть. Надо сделать парочку объявлений. Первое: маркиз..
Мы не знаю по какой причине перепугались, что его могут уволить и всё переглянулись с ошарашенными глазами. - вы долго уже с нами работайте и во многом показали себя. Я думаю, что эта заслуженная должность администратора обязана достаться вам.
Всё закричали и захлопали, мы начали обниматься. Как же я рада за него. Он правда большой молодец и заслужил это. - и так, ребята. Вторая новость: как вы всё знайте у нас скоро большой корпоратив, по теме дня рождения заведения. Я хочу поручить организацию праздника именно вам, Дарья. Я думаю вы оправдайте мои ожидания и кто знает, может и вас ждёт повышение. Она подмигнула и всё опять захлопали и закричали.
Сколько хороших новостей, надо отметить. Мы договорились на выходные.
По приходу домой, я учуяла очень вкусный запах. Даже как-то не привычно.. Виля приготовила очень вкусный ужин. Я стала делиться хорошими новостями и параллельно уплетая еду. - а ещё маркиза повысили и как я понимаю, освободилась должность официанта, поэтому большая вероятность, что тебя возьмут. Я немного подивилась едой, а вилка сраная начала смеяться с меня и хлопать по спине. - аккуратно.
Сквозь смех сказала она. Вроде как всё налаживается, не правда ли?
Последний рабочий день, ура. Но сегодня вечером,мне ещё надо нарисовать эскиз. Зато потом выходные.
Пока я была на работе, мне позвонила Виля и сказала очень радостную новость. Её взяли на работу и работать мы будем в одну и ту же смену. Видимо нашли кого-то ещё. Вообще ахуенно, не скучно и по легче будет.
Наступили выходные. Мы с хлоей, маркизом и Виолеттой отправились праздновать в бар. Мы сидели, выпивали и всём было весело. К нам подошёл какой-то мужчина и захотел познакомиться с хлоей. Она же вильнув хвостиком как мышка утопала с ним за бар, чтобы ближе познакомиться. Мужчина статный, 25 лет, симпатичный и как я поняла обеспеченный. Звали его Стэф. Тоже какие то не русские корни, хм.. Хлоя и Стэфан, я думаю они идеально подходят друг другу))
Потом они пришли к нам и мы тоже всё начали с ним знакомиться. Время уже ехать домой. Ребята обменялись контактами и мы всё разъехались.
Заходя в квартиру я запнулась об порог и чуть не упала, но виола подхватила меня и я честно говоря сама не знаю как так получилось , но я оказалась прижатой к стене Виолеттой. Мы смотрели друг другу то в глаза, то на губы , томно дыша.
- ну же.. Я уже не выдерживала. Толи алкоголь управлял мной, толи я сама очень хочу её поцеловать, а алкоголь просто делает своё дело и раскрепощает меня. Я больше думаю, что второе. Эта дурында просто осматривала как бы любуясь моё лицо. - да поцелуй же ты меня, дура!
Она усмехнулась. - обзываться не обязательно, принцесса, и будь аккуратней в следущий раз. Сказав это мне на ушко она слегка облизнула мочку уха своим остреньким язычком и прошла в комнату. Вот же сука!

Мы уже как час назад легли спать. Но я не могу уснуть, терзая себя мыслями почему же она не захотела меня целовать. Может у неё пропали чувства? Может опять какой-то новый спор, а целоваться ей противно..?
Блять. Под эти мысли я уже отрезвевшая и уснула.

все тайное становится явным. Место, где живут истории. Откройте их для себя