подарила виоле цветочки и мы сели ужинать. - я тебя так люблю, спасибо, дорогая. - вииль, я тебя тоже.
Обсенявшись признаниями а любви, мы поцеловались и продолжили ужинать болтая о том как прошёл этот день.
Утро. Виола ушла на работу, а у меня опять выходной, только завтра выхожу. После приборки я решила сходит прогуляться по заснеженным улочкам и пропитаться вайбом зимы.
Идя по аллее, ко мне приебался какой-то тип с предложением познакомиться. Раз сто я его отвергла и решила пойти а магазин, потому что чуть что людей было мало , а я уже начинала паниковать и злиться.
Идя по переулкам, я почти подходила к магазину. Но меня кто-то хватает за капишон и я падаю на землю так и не успев выйти из дворов. Там был тот чувак. Блять. Я хотела начать брыкаться ,быстрее позвонить виоле и убежать в магазин, который находился уже так близко. Но я не успела.. Он наступил мне на руку. Да с такой силой что я слышала звук перелома пальцев. Я заорала что есть силы от боли и страха. Но он пнул меня ботинком в лицо и я уже без сознания отлетела куда-то дальше. Людей вообще почти нету на улицах. Ну конечно, будний день, все в университетах , школах и на работах. Только одна компашка подростков тусовалась где-то через дорогу. Дальше всё помню смутно.. Пинания по лицу, рёбрам и шее. Душил, но во время отпускал , когда я была уже на грани. Он всячески издевался и мучал меня. Потом потащил куда-то в подъезд. Меня раздевают. Всё было вспышками. Но после этого я уже нечего не помню..
Проснулась я ,как мне показалось в больнице. Но черт возьми, я не могу нечего не сказать, не пошевелиться. Только слушать. Слушать то, как надо мной в захлеб плачет моя девочка.. А я даже сделать нечего не могу..
Я моталась и металась в месте , где я находилась. Но видимо я тут не одна.От лица Виолетты.
Я была на работе. Всё как обычно. Обычный будний день. Обсуждали с начальством, что могут меня поднять до звания повор. Мне поступает звонок от неизвестного. Я решила не брать трубку, тем более в данный момент завал. Мне позвонили ещё четыре раза, на пятый раз, я решила взять трубку, ибо заебали.
Жизнь ушла из под ног. Дышать не возможно. Черт возьми , я не могу вздохнуть!! Телефон выпал из рук. Ноги не держат. Черт! Больно. Мне адски больно и страшно!
Я лежу, на мне лежит поднос и меня бьют по щекам.. Соскочив я просто выбежала из ресторана и под гору вопросов побежала. Бежала я достаточно долго, минут 20. Время на такси нету. Там что-то с моей бедной девочкой. Забежав в больницу , мне сказали куда идти. Я на панике, меня всё также трясёт. Укол. Сон. Я проснулась в палате. Еле как из-за того что не было сил, я присела. Зашёл врач. - здравствуйте, как вас зовут? - меня..я..я Виолетта..Виолетта Малышенко. Трудно было связывать речь. Видимо мне вкололи успокоительное, причём сильное, ещё не до конца отошла. - приятно познакомиться, Виолетта Малышенко. Я, Сергей Лучинин ,можно просто Сергей,лечащий врач Дарьи. - что, что с ней? - она на данный момент в аперационной. Сейчас я расскажу вам, что произошло. Даша была жёсткого избита и изнасилованна во дворах, на улице хуй знает какой. Её увидели небольшая компания подростков , которая видимо прогуливала уроки где-то в том месте. По их словам они услышали крики и мельком увидели , что что-то не так, после этого сразу позвонили нам. Ив нашли её тело рядом с подъездом. Переломаны ребра, пальцы рук, руки, шея и сильно повреждены внутренние органы. Сейчас можно сказать её собирают по кусочкам. Она находится на грани..
Я заревела в голос. Бедная моя девочка.. Больно, очень больно. - а когда что-то станет ясно? Она будет жить??
Я еле связывала речь из-за опять наступившей истерики. - пока нечего не ясно..но, я думаю когда закончится операция что-то более менее станет понятно. Это уже ближе к вечеру. Её оперировали ещё ночью. Но решили разделить операцию на два раза, очень много работы.
- поняла, спасибо большое!
Я поняла, что у меня с собой не было никаких вещей, не телефона, нечего. Было принято решение поехать на работу. Как раз всё объясню.
Приехав на место, меня сразу вызвали в кабинет начальства. Я всё объяснила руководству, как раз были ещё вопросы, почему Дарьи нету на рабочем месте. Хлоя позвонила маркизу и предупредила, что я пришла. Он сразу прибыл на место. Всё объяснив ещё и ребятам, я сказала, что у меня неделя отдыха и прибытия в себя. Мы договорились, что как мне позвонят, я сразу сообщаю им, что с Дашей и они тоже приезжают в больницу.
Я дома. Уже вечер. Жду звонка. Мне очень страшно, поэтому устав терзать себя ожиданиями, я поехала в больницу. Мне сказали, что операции прошли успешно, но даша разумеется ещё без сознания и есть шанс , что она впадет в кому. Блять. Не всё так плохо, она борется, я знаю. Меня пустили к ней в палату. Я держала её перевязанные пальчики и горько плакала..Прошла неделя с этого события. Она впала в кому. Черт. Я прихожу каждый день, ночевать к сожалению не положено. Даже договориться не получилось. Я прихожу и очень много с ней разговариваю, читаю книги и рассказы, иногда плачу..
Надеюсь она меня слышит, но я читала, что это увеличивает шанс, что человек быстрее выйдет из комы.
Сегодня как раз из таких дней , что я ревела у её кровати, я устала правда..От лица Даши.
Тут ещё кто-то есть.. Но я не могу понять кто. - кто здесь? Где я?
Из-за того , что я почему то не могу говорить, эти вопросы были заданы мысленно.
- дашенька..не пугайся. Я твой ангел хранитель и ты на данный момент находишься в коме. Я стараюсь тебя от сюда вытащить, но у меня не получается. Поэтому, я решил напрямую связаться с тобой. Без тебя, мне тебе не помочь.. Постарайся выйти из этого состояния , старайся шевелиться или что-то говорить.
Я была в полном замешательстве. После этого, я осталась опять одна..
Моя виолетточка приходила ко мне каждый день. Честно говоря не знаю сколько прошло времени, но я думаю много.. Я пытаюсь..правда пытаюсь что-то сделать, но черт! У меня нечего не получается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все тайное становится явным.
Short StoryОдну опошлость которую не удалось скрыть Виолетте, разбило, растоптало и бросило на самое дно сердца обоих. Но к сожалению или к счастью видимо счастливы они могут быть только будучи рядом.