-Я походу напротив тебя живу...
-ЧЕ
-Сам в ахере
-Как вообще у нас так получается?
-Без понятия. Ну ладно,я пойду. Спокойной ночи,поправляйся
-Стой-в этот момент Феликс как в дорамах схватил руку Хана
-Ч...что такое?
-Дай номер
-Номер?
-Ну ты как бы меня спас,у меня же должен быть твой номер
-А...точно. Держи
-Спасибо
-Поправляйся
***
Лежа в постели Феликс чуть ли не умирал от боли.
«Не найдешь любимого человека в срок-умрешь самой страшной и мучительной смертью.»-это то,что он подслушал в разговоре родителей и гадалки.
Почему гадалки? Да потому,что походы к врачам стали бесполезны. Это был единственный выход или же просто единственный путь узнать что происходит с Феликсом.
Почему он должен умирать? А самое главное-какая причина и что будет после его смерти?
Будет ли она на руку хоть кому нибудь? Люди так и тащатся к нему из-за его доброты. Да что там люди,даже коты к нему подбегают ласкаться. А в чем же его проблема? Он может говорить с животными. Да,звучит очень абсурдно,но это так. Хоть родители и крайне заняты,но они пекутся о его самочувствии иногда даже на волоске от смерти. Почему на волоске от смерти? Да потому,что работа очень опасная. Бизнес,шминзес и все в этом роде. Вообщем все как в криминальных дорамах.
~~~
Так что же насчет его болезни. Это самая редкая болезнь в мире-ханахаки. Она страшна и ужасна. Что же за условия и как болеют этой болезнью?
Все просто. Нужно найти любовь всей своей жизни.
Звучит возможно легко,но это совсем не так.
А какие же симптомы у этой болезни?
Все ужасно. Если ты начинаешь влюбляться,то цветы на твоей спине расцветают,но если же это оказывается не взаимно,то будь готов умереть в муках от этих же самых цветов. Сначала они просто начинают гнить,но а потом и вовсе отпадать с корнем. Ещё они начинают выходить изо рта. Как? А вот так. Ты просто начинаешь как бы блевать ими так ещё и кровью вместе. Если ты ещё не понял,что влюбился,то эта болезнь как раз начинает расцветать. А начинает раньше расцветать она потому,что это знак. А что за знак? Знак смерти или что то в этом роде?
Ответ: нет. Это не так.
А что же это тогда за знак? Знает ли сам Феликс об этом? Что он планирует с этим делать? Как поступит?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you kitten?
Hayran KurguУ него было всё: Друзья,семья,богатство,но не было любви. К нему постоянно подтягивались котята и всегда они были добры к нему. Даже самые злые и грозные кошки были словно новорожденные котята рядом с ним. Однажды одна бабушка сказала ему,что у нег...