Пролог: Ах если б мог я...

2.3K 90 7
                                    

А ведь начиналось всё сравнительно неплохо. Ежели как для Гарри Поттера - так и вовсе замечательно. Эпическая битва на руинах Хога подходила к логическому концу, столкнув лбами лидеров противостояния на опушке Запретного Леса. И вот стоит Поттер, весь из себя такой героический (потный, вонючий, местами прокопчённый и с дыркой на носке) напротив врага своего и думает (редкое и удивительно тяжёлое действие. Особенно для тех, у кого с головой не всё в порядке. Ну знаете же: скользкие ступени, высокий подоконник, люлька без дна...) как бы этого врага так ухлопать, что бы самому в процессе не ухлопаться? И читает в глазах напротив те же самые мысли.

Всё же они удивительно похожи... Но продолжим. Вот им наконец надоедает стоять с поднятыми палочками (видимо, руки затекли) и грянула Битва. И сверкали заклинания и зубы лыбящегося в сторонке Малфоя; и летали лучи и сунувшаяся под руку МакНейру Белла, схлопотавшая красивейший хук слева; и гремела древняя латынь и бессмертный русский мат наступившего в какашки Долохова; и... А потом заклинания столкнулись. Удивительно, что этого не случилось раньше, но... И даже смена палочек им НЕ ПОМОГЛА!!!! Столкнувшиеся заклинания со смачным «Чпок!» образовали маленький чёрненький шарик, который начал стремительно втягивать в себя всю магию вокруг и так же стремительно расти. - Блять, - высказал своё авторитетное мнение сообразивший что к чему Волдеморт. - Не то слово, - согласился допетривший Поттер. Похоже, эта маленькая хрень была аналогом чёрной дыры. И бежать от неё было уже поздно. БУУМ!!!
***

Говорят, что за мгновения до смерти вся жизнь проносится перед глазами. Такая, какой она была в действительности, ибо что для Смерти блоки и Обливейты? ...Первый курс - первые друзья, первые приключения, первый враг. Приставленные к нему в качестве надзирателей рыжий недоумок и узколобая гордячка. Полностью срежессированные, тщательно отмеренные неприятности. Некогда бывший, и снова страстно желающий стать живым блестящий учёный, поклявшийся одиннадцатилетнему ребёнку Магией в том, что не убивал его родителей. Даже не собирался. И Обливейт от Дамблдора - в качестве точки... ...Второй курс - семья, которую хотелось назвать своей; попавшая в беду подруга; девочка, которой нужно помочь и воспоминание врага. Недалёкие, завистливые люди, по приказу директора травящие его зельями. Красивый спектакль с окаменевшей Гермионой и запиской-ключом. Маленькая дурочка, настроенная матерью на скорейшую женитьбу на Герое. Юноша, лет шестнадцати, запечатанный в дневник и обречённый на вечность в одиночестве, без возможности видеть, слышать, осязать. И очередной Обливейт - того же авторства... ...Третий курс - окончательно доставшие родственнички и трое старых друзей отца: беглый преступник, мёртвый предатель и добрый оборотень. Несчастные магглы, испытавшие на себе все прелести ментальных закладок от Мастера Легиллименции. Никогда не сидевший в Азкабане молодой бездельник, так и не научившийся думать своей головой. Крыса, ставшая предателем, но не предавшая своих. Волк, позволяющий вытирать об себя ноги и плывущий по течению. И новый Обливейт - это уже становится традицией... ...Четвёртый курс - Тремудрый турнир, первое предательство верного друга, возрождение врага. Смертельно опасный аттракцион, в который его позволили втянуть, чтобы повысить престиж директора. Соглядатай, устроивший забастовку с целью увеличения зарплаты. Человек, который настолько желал жить, что сумел найти способ вернуться почти что с того света. И - да, снова Обливейт... ...Пятый курс - Орден Феникса, судебное разбирательство, Кровавое Перо и гибель Сириуса. Сборище идиотов и отребья, созданное с целью прикрыть делишки директора. Фарс, нарушающий сразу кучу законов и не соблюдающий ни одного. Тёмный артефакт, который в школу можно было пронести только с разрешения действующего директора. Человек, который отработал до конца надоевшую повинность и теперь может свалить куда-нибудь отдыхать. Ну, и напоследок - очередное заклинание... ...Шестой курс - слежка за Малфоем, Принц-полукровка и убийство директора. Издёрганный и усталый юноша, отчаянно боящийся за семью. Гениальный маг, затравленный самовлюблёнными идиотами. Махинатор с многолетним стажем, сыгравший собственную смерть и покорёживший этим души до конца верному ему зельевару и наивному Герою. В этом году - заклинание в него выпустила Джинни... ...Седьмой курс - очередное предательство Рона, кресстражи и умирающий Снэйп. Преданный человек директора, ушедший получать новые инструкции. Осколки чужой души - не уничтоженные, просто освобождённые. Сильный и цельный человек, искренне считающий чужую вину - своей. В этот раз обошлось без стирания памяти - надеялись, наверное, что смерть всё спишет. И не так уж были и не правы... Ах, если бы он только мог... А если я дам тебе шанс? Согласишься попробовать ещё разок? Ну что ж - дерзай!

И стрелки побегут назад...Место, где живут истории. Откройте их для себя