Следующие дни прошли... напряжённо. Для Инхирда, во всяком случае. Ему сделали заказ сразу на четыре артефакта. «Живых» артефакта. Так уж получилось, что в этом столетии он пока единственный, кто берёт заказы на подобные игрушки. Ведь чтобы сделать их - нужно совмещать два равных по силе Дара: Некромантию и Артефакторику. Ерунда вроде бы, но... Но Некромантия - это такая штука, которая или давит, или и вовсе поглощает остальные Дары, увеличиваясь взрывообразно, как раковая опухоль. Поэтому соотношение равенства для неё естественно только с Даром Боевого Мага. Боёвка сама кого хочешь задавит. Вот и получилось, что фамильные поттеровские Боёвка и Артефакторика смогли уравновесить приобретённую (вследствие слишком уж частого соприкосновения со смертью) склонность к Некромантии. Случай не сказать, что такой уж уникальный, но достаточно редкий. Есть ещё три таких, только уже в ранге Мастера, в России и один в Чехии. Только - вот незадача! - они заказы не берут. Вот и приходится бедному студенту отдуваться за всех! Пришлось даже завернуть приглашение от Волдеморта - тупо ни сил, ни времени не было. А потом наступило первое июля и в Верескову Крепость, впервые за несколько столетий, прибыл гость.
***Северус Снэйп, не имея привычки опаздывать, появился в доме Инхирда 1 июля, в 12.00. Как он и уведомлял ранее Поттера. Порт-ключ перебросил его в небольшую, но весьма уютную гостиную выполненную в медовых цветах. Светлое дерево, светлые обои, светлые шторы - и лёгкая нервозность растворилась, вылетев в открытое по жаре окно. - Профессор? - Поттер появился неожиданно, из-за скрытой шторами двери, - Рад Вас видеть! Чаю? - Спасибо, не откажусь. Пока домовики подавали - тут же, в гостиной - чай, люди молчали. Северус, будучи от природы очень любопытным, не хотел демонстрировать слабость, а Инхирд просто ждал - насколько хватит профессора. - Итак, - начал Поттер, спустя три минуты сообразивший, что пытаться переупрямить Снэйпа глупо, - У Вас, я так полагаю, есть определённые вопросы? - Есть конечно. Например, я никак не могу понять причин некоторых Ваших действий. И источник некоторых Ваших знаний тоже вызывает вопросы. Инхирд ухмыльнулся. Предсказуемо. Пожалуй даже слишком. - Вот, - он выложил на стол восемь небольших, в указательный палец длиной, кристаллов индигового цвета, - Знаете, что это? - Только в теории. Мемо-кристаллы - дорогой, но бесполезный аналог думосбора. - Хм... Интересное мнение... - Вы не согласны? - Как человек, который их делает - нет, не согласен. Мемо-кристалл предназначен для безопасной передачи информации - не для хранения или просмотра, как думосбор. Он одноразовый и после просмотра записанной информации разрушается. Ни кристалл, ни информацию после разрушения восстановить нельзя - в отличие от думосбора, который автоматически копирует все помещённые в него воспоминания. Считывание информации происходит моментально и усваивается через минуту. И - что ещё более важно - воспоминания, полученные таким образом, нельзя выявить ни лигилименцией, ни Сывороткой Правды, ни как-либо ещё. Они, технически, всё ещё остаются собственностью того, кто записывал кристалл и невозможно установить даже просто факт их наличия. Вы никоим образом - даже добровольно - не сможете выдать то, что узнаете. И ни с кем, кроме меня, не сможете это обсудить. Северус спокойно поставил чашку на блюдце. СЛИШКОМ спокойно, чтобы это можно было принять за чистую монету. - Есть ли реальная необходимость в таких предосторожностях? - Есть. Всё вот это, - Поттер накрыл рукой мемо-кристаллы, - не должно дойти ни до одного из Ваших... работодателей. В первую очередь - это не должно стать известно Дамблдору. - А... - А другой Ваш работодатель сейчас слишком занят своей личной жизнью. - Гхм... - Северус прочистил горло и протянул руку за первым кристаллом, - Есть ли что-то, что мне ещё следует знать? - Это - то, что получилось бы у Дамблдора, не начни я ломать историю буквально об колено.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И стрелки побегут назад...
FanficНе зря говорят, что жить надо так, что бы услышать от Богов в конце: "А ну-ка повтори!" И вот уже стрелки часов Гарри Поттера бегут назад, отсчитывая мгновения, которых уже не будет, давая шанс исправить старые ошибки и наделать новые. Итак: На стар...