Глава 3: Вот вы не ждали, а я припёрся!

1.2K 91 16
                                    

- Эх, хорошо! Хрустальный кастет смачно впечатывается в переносицу очередному неудачнику. А изначально Поттер просто решил пройтись по Лютному - на людей посмотреть, да себя показать. Свернул он, значится, в подворотню, а ему навстречу штук пять придурков, разной степени кретинизма. Коса им его не понравилась. Лезть на мага, откровенно и естественно носящего символику некромантов (в частности серьгу-анкх, надев которую НЕ некромант рискует лишиться не только уха, но и половины черепа) - это совсем мозгов не иметь.
На предложение в стиле «чай-кофе-потанцуем» Инхирд только поржал, и посоветовал не лезть. Придурки совета не оценили, и пульнули в «обнаглевшего сопляка», проклятием. Инхирд, будучи истовым поклонником уличной драки, образовал кастеты. И понесла-а-ась душа в рай... Итог: три минуты возни спустя в переулке живописно раскинулись пять еле шевелящихся тел и, посреди этого, - откровенно разочарованный Поттер, которому не удалось даже размяться нормально. Добро пожаловать в Магическую Англию - край непуганых идиотов!
***

Колокольчик над дверью тихо звенит, сообщая об очередном посетителе. Олливандер выглядывает из-за стеллажей и приветливо улыбается парню лет 18. Парень отвечает тем же: - Здравствуйте, Мастер. - Здравствуйте, молодой человек. Вам разве нужна палочка? - Нет, я пришёл ещё раз поблагодарить Вас за совет. - Не стоит. Мне будет интересно посмотреть, что Вы сможете сделать с этой страной. Молодой маг согласно кивает. Да уж - это явно будет весело.
***

Крюкохват, поверенный Рода Поттер, а с некоторых пор и Блэк и Певерелл, увидев своего клиента расплылся просто в акульей улыбке. Увидь её кто более впечатлительный - и заикался бы всю жизнь. Поттер в ответ улыбнулся почти так же (с поправкой на количество клыков), чем резко повысил настроение гоблина. - Приветствую Вас, лорд Поттер-Блэк, герцог Певерелл. - И я Вас, Хранитель Золота. Есть какие-нибудь вопросы, требующие моего вмешательства именно сейчас? - Нет, нету. Есть пара договоров, которые Вам нужно будет рассмотреть, но это не к спеху. - Что Дамблдор? - Пытался получить доступ к счетам, на основе магического опекунства. Не получилось, - Крюкохват радостно хохотнул, - Он так расстроился! А ведь он уже не молод! Ему такие встряски противопоказаны - вдруг сердце не выдержит? Хлоп - и нет Великого Мага! - Какая жалость! - воскликнул улыбающийся Поттер, - Вы можете мне организовать перевод в Хогвартс? Причём так, чтобы это просочилось в газеты, но я был бы вроде и не причём? - Да легко. Есть у нас один человечек в министерстве, который поможет. - И вот ещё что... У меня недвижимость какая-нибудь есть? - Хм... - гоблин закопался в бумаги, - Есть. Дом в Годриковой Лощине... - Мемориальные руины. - ... Поттер-мэнор... - Это который был сожжён Адским Огнём? - ...Блэк-холл на Гриммо 12... - Рассадник докси. - ...и Верескова Крепость. - А? - Замок, построенный Певереллами. - А как давно там жили? - Давно. Инхирд задумался. С одной стороны: там наверняка всё требует капитального ремонта. Потому что магия - магией, а от времени никто не застрахован. С другой стороны: дом ему больше на будущее - этот месяц он, скорей всего, будет занят делами, а потом уедет в Хог. - Я хочу нанять бригаду гоблинов-строителей. - Стандартный договор, - Крюкохват протянул свиток магу, - Бригада приступит сразу же, после того как Вы пробудите замок. - Дайте-ка, дайте... посмотреть...
***

И стрелки побегут назад...Место, где живут истории. Откройте их для себя