Десять дней, которые Снэйп провёл не вылезая из библиотеки, в Вересковой Крепости безраздельно царила тишина. Поттер, закончивший о ppсновы под артефакты, почти всё это время проспал, восстанавливая потраченные силы и нервы. Даже бесноватые поттеровские поделки - что артефакты, что химеры - вели себя тихо и почти примерно. Можно даже сказать - прилично. А на десятый день всех, имеющих уши, переполошил истошный вой сигнальной системы, оповещающей о том, что кто-то пересёк границы владений Певереллов. Защита границ построена так, чтобы отводить или отпугивать нежданных гостей. Следовательно, для того, чтобы сквозь неё пройти, нужно либо иметь магический потенциал выше, чем суммарный потенциал рода Певерелл - что маловероятно - либо защита САМА должна пропустить визитёра. Что ещё менее вероятно - Певереллы, как и всякие некроманты, отличались прямо-таки нездоровой, можно даже сказать патологической, паранойей. Но, независимо от причины, факт пересечения границ - достаточная причина, чтобы Герцог Певерелл - как самый крайний - в четвёртом часу утра потащился выяснять: а в чём, собственно, дело? Естественно, что Снэйп потащился с ним. Во-первых: ему было интересно. А во-вторых: отпустить Поттера куда-то одного? Что бы он себе новые проблемы нашёл на за... спину? И пошли они опасность неведомую грудью встречать.
***На месте, обозначенном сигналкой, обнаружились... два фенька. Совсем детёныши - месяца полтора от роду. - И что, вот это - повод для тревоги? - У Вас, профессор, с биологией как? - Ну... - Понятно. Фенёк - а это именно они - лисичка пустынная, в наших широтах не водится. Детёныши маленькие - таких от матери ещё не отпускают далеко. Плюс они истощены - как будто долго не ели или преодолели большое расстояние - и обезвожены. Не смертельно, но достаточно серьёзно. - А как они проломили Защиту? - А они не проломили - дыру в барьере я бы почувствовал если не сразу из Крепости, то уж вблизи-то точно. Защита их пропустила и предупредила меня о наличии гостей, чтобы я их точно нашёл. Вопрос: почему? - По доброте душевной? Сами же сказали: детёнышам явно нужна помощь. - Профессор... Я понимаю: про род Певерелл какие только сказки не ходят. Тут волей-неволей во всякую ересь верить будешь, при отсутствии достоверной информации. Я, возможно, Вас разочарую, но всё же... Вся вот эта красота, - он кивнул на проскальзывающие во внешне чистом воздухе серебряные искры, - хоть и является полуразумной, души всё же не имеет. - А я, признаться, считал что Певереллы пленяли души врагов и заставляли их служить себе. А родовой замок вообще охраняли исключительно призванные и незримые слуги. - Ну-у-у... Бывало, конечно, всякое. И души пленяли, и призрачных слуг из них творили... Только вот в чём фокус: чем дольше собираешься удерживать душу - тем сильнее её нужно подпитывать магией. А чем сильнее ты её подпитываешь - тем больше шанс, что душа обретёт собственную волю. Чем дольше душа проводит в таком состоянии - тем сильнее эта воля. Плюс способность учиться - свойственная именно душе - и в итоге может получиться вполне самостоятельное существо. Хорошо, если с ним договориться удастся. А если нет? Оставлять подобное - возможно враждебное - существо за спиной не позволяет паранойя, а постоянно держать все одушевлённые артефакты - от любимого комода до ключевого камня Защиты - под Империо... Интересно, но не рационально. Хотя Родовой Камень Певереллов, который в ритуальном зале Крепости стоит, как раз из таких штук. Но там немного другое - один из предков сам пожелал стать основой для фамильного гнезда и теперь охраняет Род Певерелл и всех тех, кто получил приют под сводами Крепости, - Поттер в задумчивости потёр подбородок, - Вот, кстати, он и мог пропустить этих... гостей. Он вполне мог задействовать узлы Защиты... - Мистер Поттер... - Да? - Рассказываете Вы, конечно, очень интересно, и я с удовольствием послушаю, но давайте хотя бы обратно в помещение вернёмся. Да и зверькам помощь не помешает. - Ой...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И стрелки побегут назад...
FanfictionНе зря говорят, что жить надо так, что бы услышать от Богов в конце: "А ну-ка повтори!" И вот уже стрелки часов Гарри Поттера бегут назад, отсчитывая мгновения, которых уже не будет, давая шанс исправить старые ошибки и наделать новые. Итак: На стар...