Волдеморт трепетно нежил в руках гранитную фигурку птицы, присланную в ответ на его цветок. Поттер понял - не мог не понять - КТО послал ему посылку. Понял - и не отослал цветок обратно. Он принял подарок, а это, по негласным традициям, означает, что Поттер принял так же и дарителя. Пока не как ухажёра - но уже и не как врага. Более того - он прислал ответный подарок. Следовательно - он не только принял мирные намеренья Волдеморта, но и сам показал, что не планирует становиться врагом. Если его не спровоцируют, конечно. И вот уже три дня Волдеморт с этой птичкой не расставался: ставил рядом, когда ел; сжимал в руке, когда спал. Птичка была не простой фигуркой, а «живой». Такие на трансфигурации семикурсники зачаровывали. Только у ребят чары быстро выдыхались - через пару суток, а тут всё было закреплено парочкой рун и каплей крови. Она несла чёткий отпечаток магии Инхирда, чем помогала почти сошедшему с ума на почве постоянного возбуждения Волдеморту слегка прочистить сознание. Правда сны, и до этого пресыщенные порнографией, стали ещё красочней. И вот теперь, как только прошла эйфория от подарка, Волдеморт мучался раздумьями: не слишком ли рано сейчас назначать Поттеру встречу? С одной стороны: 11 дней прошло с кладбища Литл-Хенглтона - вдруг ему неприятно будет видеть страшную лысую рожу, которая его, к тому же, убить пыталась? С другой: он же Поттера собирается на разговор пригласить - а обсудить им нужно многое - а не на свидание. ПОКА не на свидание. Рано, или не рано? Рано, или не рано? Рано, или не рано?
***Тем временем Инхирд крутился, как белка в колесе. Дел оказалось - невпроворот. Во-первых: кто-то умный - пальцем показывать не будем - неоднократно пытался получить доступ к счетам Поттеров и Блэков. На основе близкого родства некие личности пытались получить титулы Лордов. Гоблины скрутили им кукиш, отказавшись даже объяснять причины. А так как Инхирд своё лордство не афишировал - то нигде, кроме как у гоблинов и в Совете Лордов об этом не знают. А Совет Лордов - люди серьёзные, там у Дамблдора, с чьей подачи и полезли эти... «родственнички», своих нет. Там дураков не держат. Во-вторых: на семейные состояния нужно было без конца работать. Вкладывать деньги в предприятия семей, решать возникающие вопросы... вести дела, в общем. Поттер, как и каждый в Академии, прошёл курс «Экономика и Бизнес». И, соответственно, во всех этих делах разбирался. Но! Разбирался он именно на уровне трёхгодичного общего курса. Нет, что-то ему и предки показали - не только вариации на тему «219 способов убить зубочисткой ближнего своего», но и истории создания предприятий, работы на них и над ними... только вот для того, чтобы стать прожжённым дельцом за короткий срок нужны не только знания - нужен ещё и определённый склад ума. Инхирд - он много кем был. Увлекающимся учёным, рассеянным творцом, несгибаемым бойцом... но вот бизнес-воротила из него не вышел. Хотя бы потому, что для него деньги никогда не станут главным приоритетом. Способом - да, промежуточной целью - возможно, приоритетом - нет. Он, конечно, всему научится - как научился творить химер или артефакты. Но пока он нанял гоблина для «помощи в ведении дел и консультации по экономическим вопросам». А ещё гоблины сообщили ему, что некто собирает на него сведения. Причём судя по ниточкам, за которые дёргают, - любопытные уши растут с тёмной стороны силы. А вот теперь надо понять - выгодно ему это, или нет?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И стрелки побегут назад...
FanficНе зря говорят, что жить надо так, что бы услышать от Богов в конце: "А ну-ка повтори!" И вот уже стрелки часов Гарри Поттера бегут назад, отсчитывая мгновения, которых уже не будет, давая шанс исправить старые ошибки и наделать новые. Итак: На стар...