- Мальчик мой... - Директор! - Инхирд был не столько зол, сколько раздражён. Двадцать минут прошло, как объявили чемпионов. Все причастные перешли в комнатку позади Большого Зала и теперь ругались по поводу участия четвёртого чемпиона. А пока другие ругались, директор пытался достучаться до строптивого парня, - Директор, Вам же больше ста! В вашем возрасте уже о вечном думать пора, о душе! А Вам всё девочки, мальчики... В вашем случае это всё считается педофилией! Дамблдор от неожиданности клацнул челюстями, как чемодан - крышкой. А в этот момент на заднем плане присутствующие, включая сторонников директора, старались не заржать. Даже зануда-Крауч давил улыбку, отвлёкшись от цитирования законов. Собственно - проблема была в том, что ничего сделать они всё равно не могут. Потому что не знают как. Инхирд знает - но Инхирда эта ситуация вполне устраивает. Ему нужен Волдеморт. И не просто Волдеморт, а волдемортус сапиенс - Волдеморт разумный, так сказать. А для этого нужно, чтобы в возрождении он участвовал лично, и лично же контролировал этого скудоумного недо-мага Петтигрю. Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам!
***Все школьники - от мала до велика - были уверены, что Поттер МОГ обойти возрастную линию Дамблдора. С чего все это взяли, если свои таланты Поттер особо не демонстрировал - непонятно. Но! И вот тут мнения школьников разделились. Большая часть была уверена, что самому Поттеру всё это нафиг не нужно. Меньшая - что он, такой-сякой-лихой, решил покрасоваться. Поттер от комментариев отказался.
***- Ну-с, мистер Поттер... И что Вы намерены теперь делать? - Выигрывать, профессор. Что же ещё? - Самоуверенность - черта безмозглых гриффиндорцев. - Я НЕ самоуверен. Я просто уверен.
***Время до первого испытания пролетело незаметно. Поттер, Диггори, Крам и Делакур, с чистой совестью пользовались статусом Чемпионов, чтобы спетлять с уроков. Диггори, как коренной житель этого... этой школы проводил для остальных экскурсию. Поттер рассказывал о смешных случаях в Академии. Крам - о бытии профессионального квиддичиста. Делакур - о кретинах, западающих на вейл. Было весело.
***Но вот настало время первого испытания. Драконы. Здоровенные, агрессивные, бронированные ящерицы, умеющие дышать огнём. Как и в первый раз - нужно было отобрать у дракона золотое яйцо. Естественно, что дракон будет не в восторге, если кто-то попытается пошарить у него в кладке. Естественно, что подобного смельчака он посчитает врагом. Естественно, что дракон врага атакует. Скорее всего - огнём, температура которого сравнима с температурой входящего в атмосферу метеорита. А теперь вопрос: что будет с человеком после прямого попадания драконьего пламени? При условии, что ни одни из разрешённых в Англии чар подобную струю даже не задержат. И не потащат ли чемпиона, использовавшего более сильные чары, сразу после дракона - в Азкабан?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И стрелки побегут назад...
FanfictionНе зря говорят, что жить надо так, что бы услышать от Богов в конце: "А ну-ка повтори!" И вот уже стрелки часов Гарри Поттера бегут назад, отсчитывая мгновения, которых уже не будет, давая шанс исправить старые ошибки и наделать новые. Итак: На стар...