Глава 10: Высокие отношения - это вам не секс на люстре.

1K 75 5
                                    

На следующий день, после встречи с Инхирдом всё в том же ресторане, - «Белый Лён» - сошлись Игнатиус Прюэт и Октавиус Принц. - И что ты скажешь, старый друг? - Скажу, что нас немного нае... обманули. - Это понятно. Что ты мне об этом мальчишке сказать можешь? - Странный он. Ему... сколько, пятнадцать? Слишком он... не хладнокровен, нет - спокоен. Я специально проехался на счёт Северуса - Поттер-то его магически признал членом семьи Певерелл, - так Поттер мне только улыбнулся, как крокодил ныряльщику, и заявил, что это не моё дело. - Согласен. В этом возрасте дети, - как их не дрессируй - энергией аж через край бьют. А этот - как удав. В засаде. - Старый друг, а ты помнишь, чем славились Певереллы? - Ещё бы не помнить - Прюэты, всё же, вассалы рода Певерелл. А Певереллы могли - и могут сейчас - заявить права на пустующий трон Магической Англии. - Нет, я не об этом. Трон - это внешнее, светское. Певереллы имели право инициировать Суд. Тот Суд, который вершит Магия после ухода души за грань Смерти. - Погоди-погоди... Что-то я в семейных хрониках читал такое. Но, Певерелл, имеющий право судить, должен неоднократно переступать черту, или и вовсе стоять на грани. Ты думаешь, что этот Инхирд - потенциальный Судия? - Всё может быть. Но я не уверен. - Не уверен... Ну, как говорил Харальд: «Будем посмотреть». - У тебя есть идея. - Есть. В августе будет целая череда приёмов и балов. Нужно, чтобы ему прислали приглашения если не на все, то почти на все мероприятия. Проигнорировать всё без уважительной причины - гарантированно рассориться со всем высшим светом. Не думаю, что это будет ему на руку. - Посмотрим на него во враждебной, так сказать, обстановке. - Посмотрим. И присмотримся.
***

Поттер тем временем воевал со Снэйпом, пытаясь выселить его из библиотеки. Не подумайте дурного - Поттеру было не жалко библиотеки. Ему было жалко профессора. Несмотря на то, что Северус был магически признан членом семьи Певерелл, - побочный эффект от снятия Метки - некоторые книги, в том числе и та, которую он сейчас читал, пользовались отсутствием в Снэйпе крови Певереллов и тянули из него силы и магию. И выглядела эта... жертва чрезмерной тяги к знаниям, как вампир, только-только вышедший из спячки. Запавшие глаза, подсвеченные синяками, резко похудевшие руки, обострившиеся скулы... Заметивший это Инхирд решил принимать меры - а то, как бы эти книжонки Снэйпа совсем не уморили. Вопрос только в том, какие именно меры принимать?
***

И стрелки побегут назад...Место, где живут истории. Откройте их для себя