Время не шатко, не валко - но бежало вперёд. Настало время пасхальных каникул. На которых Поттер - как и на предыдущих рождественских - ни черта не отдохнёт, зато две - три, ибо их нянька, похоже, ничуть не взрослее - неутомимые бестии отдохнут на нём. Когда он писал Яраише - самой надёжной из его друзей и подруг - он почему-то не ожидал, что вместо взрослого, на которого не страшно будет оставить маленьких детей, он получит ещё один... источник беспокойства. Но что уж теперь? Да и детям она пришлась по вкусу - они не возражали, даже если Инхирд оставался в школе на ночь, или уходил по делам, если с ними оставалась Яраиша. Хотя поначалу Инхирд ещё сомневался: стоит ли оставлять маленьких детей наедине с ламией? Даже, если ламия она только на четверть? И дело было вовсе не в маггловских сказках, согласно которым ламия - это прекрасная женщина-вампир, покрытая змеиной чешуёй и с козлиными копытами на ногах, похищающая младенцев, чтобы сожрать их где-нибудь под кустом. Инхирд всё же был магом, и магом образованным, а потому знал, что ламии, хотя они действительно вампиры, никогда и ни при каких обстоятельствах сознательно не причинят вреда ребёнку. У большинства - почти у всех - магических существ нет такого понятия, как «чужой ребёнок». У них все дети свои. Все дети внутри вида, естественно. А вот для ламий видовая принадлежность ребёнка никакой роли не играет вообще. Они любят всех детей, без исключения. Они могут долго наблюдать за каким-нибудь ребёнком и нянчить его втайне от родителей. Стоило ребёнку сказать что-либо, вроде «Вот бы у меня была другая мама/папа/сестра/.../семья!», или кому-то из семьи что-то, вроде «Да чтоб тебя черти/леший/ещё кто-нибудь побрал!» - и ламия, посчитав, что ребёнку в семье плохо, просто забирала его. И любила, как своего и растила - как своего. Вот только ламии, будучи предрасположенными к Некро, имеют очень густую и тяжёлую ауру соответствующей направленности. Которая вредна и опасна - смертельно опасна - для маленьких детей. И вот этот момент и беспокоил Инхирда больше всего. Яраиша - будучи ламией только в третьем поколении и утратив внешние признаки вида - сохранила присущую им ауру Некро. То, что им это не навредит - Инхирд был уверен железно. Близняшки, хоть и не имеющие активного дара к Некромантии, были всё же из Рода Певерелл, любимых детей Гладноглазой Госпожи. Но Инхирд опасался, что Яраиша может ненамеренно пробудить латентные способности детей. Пока этого не произошло, но... «Ладно - решил он, закончив собирать вещи, - Проснутся способности - буду учить. Не проснутся - не велика потеря.» И направился на выход, намереваясь аппарировать домой.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И стрелки побегут назад...
FanficНе зря говорят, что жить надо так, что бы услышать от Богов в конце: "А ну-ка повтори!" И вот уже стрелки часов Гарри Поттера бегут назад, отсчитывая мгновения, которых уже не будет, давая шанс исправить старые ошибки и наделать новые. Итак: На стар...