-То есть ты будешь веселится?
-Да какое тут веселье? Эти светоши будут пытаться меня споить.
-Ты главное не напейся, а то градоначальник такой долг накатает, всю жизнь будешь выплачивать, может ты вообще без зарплаты останешься.
-К чёрту не сдались мне его деньги, комната есть, хоть и не большая, в еде я не нуждаюсь.
-Прогонят тебя с призрачного города, и без всего ты останешься за такие слова то.
-Инь Юй мне уже всё равно. Я Мёрт вот уже как 100 лет, а ты говоришь о какой-то награде. Я не чего не чувствую, я не голодаю, не чувствую боли, я мёртв.
-Ну да, видел как тебе не больно, аж все бумаги посыпались из-за проклятой метки на твоём теле.
-Терпимо.
-Госпожа Инь Джи, вы тут?
-А генерал Сюань Чжень, здравствуйте, вы меня искали?
-Да, я тут это хотел предложит пойти вместе на праздник.
-Давайте, я согласна-Отключившись от духовного канала связи девушка подбежала к Му Цину. Та схватила парня за руку и пара направилась в самый центр праздника.
-Госпожа Инь Джи, вам нравится тангулу?
-Ой простите, не очень люблю сладкое, даже сказать на дух не переношу.
-Инь Джи!-К паре подбежала черноволосая девушка.
-Шидзе, доброго дня, как тебе праздник?
-Генерал Сюань Чжень, простите за такую наглость но я должна забрать свою шимэй на несколько минут, вы же не против?
-А? Нет конечно же, Инь Джи я тебя тут подожду.
-Хорошо-Девушки скрылись за углом здания-Какого чёрта ты тут делаешь?
-Меня отправили помогать тебе.
-Я что сам не справлюсь?
-Нет конечно же. Ты уже вон что натворил, генерала Сюань Чженя влюбил в себя.
-У меня всё под контролем, иди вообще от сюда, сам справлюсь-Девушка толкнула Инь Юя и пошла обратно к генералу.
-Генерал Сюань Чжень, не желаете выпить?
-С радостью.
В итоге Джи Хун споил Бога войны, генерала Сюань Чжень, Му Цина. Парень осторожно начал выкачивать информацию с Му Цина, осторожно подбирая слова.
-Знаете госпожа Инь Джи, у меня был друг... очень похожый на вас.... он тоже ненавидел сладкое, на двух не переносил.
-И что же с ним случилось?
-сначало его свергли с небес... Потом..... а потом я узнал что он умер..... он... он был старше меня на десять лет... но я всё равно звал шисюном, а он меня шиди, хоть мы и не были родными по крови..
-Вот как, жалко его.
-Мой шисюн самый лучший человек во всех трёх мирах.
-А что вы скажите про его Высочество?
-Про кого-го именно?
-Се Лянь, принц Сяньле.
-Тоже хороший человек был. Но я не был слишком близок с ним....да и стыдно ему в глаза смотреть... после... после того как я прогнал его с горы.
-Ммм, почему вы это сделали?
-Госпожа Инь Джи, вы что то скрываете от меня? Вы хотите так завлечь меня в постель?
-Нет что вы такое говорите?
-Может у вас есть ко мне чувства?-Парень приблизился к шее Джи Хун, и поцеловал ту, оставив мокрый след после себя.
Парень потянулся снимать платье, аккуратно стягивая его вниз. Оголяя тело Инь Джи.
Сюань Чжень целовал ключицы спускаясь ниже и ниже, пока не дошёл до живота.-Господин Сюань Чжень, мне кажется надо останови ах-Девушка простонала из-за того что в неё зашли несколько пальцев-Господи...-Ту заткнули поцелуем, углубляя его. Парень творил что хотел углублял поцелуй, и иследовал чужой рот.
-Му Цин прекращай это всё.
-Замолчи, шисюн останься со мной. Давай будем вместе навсегда-С последним словом парень вошёл внутри девушки. В комнате послышался громкий стон.
Му Цин начал вдалбливаться членом в Инь Джи. Та стонала не понимая что ей дальше делать, выпытывание информации зашла слишком далеко. Всё это не прекратилось пока парень не кончил два раза, и не улёгся на кровать заснув. С болью в пояснице парень встал на ноги держась за спину, с промежности текла белая жидкость, прямо по внутренней части бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвец не помнит своего имени
RomanceПо мотивам одноимённой новеллы Масянь Тунсю. Благословение Небожителей