8

86 8 0
                                    


-Проклятая метка Тинге. Та появляется не известно для её носителей. Если гора Тунлу будет открываться, то метка начнёт действовать, признаки: Адская боль начинается в руках, потом постепенно начинает переходить на всё тело, если носител этого проклятья подойдёт к горе Тунлу, то он заживо сгорит. Неважно кто это будет, небожитель или Бесмертный.

-Она?

-Нет, рисунки разные, если в книге рисунок это какой-то глаз с острыми зубцами вокруг, То у меня глаз С вихрем в нутри, и огоньками по четыри стороны.

Парень раскрыл последнюю книгу, и последнюю страницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень раскрыл последнюю книгу, и последнюю страницу. Там был точно такой же рисунок, с тем же самым глазом.

-Проклятая метка Тэньху:Появляется при наложении золотыми нитками на тело жертвы, человек который наложил это проклятье сможет причинять носителю боль по всему телу. Носитель будет чувствовать усталость после применения метки. Умерший с большим шансом теряет свою память, помня только свою смерть. Золотая нить, в тело жертвы вшита золотая нить, избавиться от неё не просто, нить нужно либо разорвать, либо жертва должна умереть.

-Чувствуешь постоянно усталость?

-Есть такое.

-Тогда это она. И кто же смог с тобой этого сделать?

-Я без понятия. На счёт потери памяти, я не могу знать кому пересёк дорогу.

-Ты и не вспомнишь. Сначало надо выяснить кто наслал, а уже потом забирать эту нить.

-Если это не проклятье Тинге то я могу спокойно идти к Тунлу.

-Бао Цзи нам сказали быть тут.

-Мало ли что нам сказали. Мне на данный момент надо туда.

Без всяких разговоров парень вышел с комнаты, Му Цину пришлось идти за Бао Цзи хвостиком, как верный пёс за своим хозяином.

Мертвец не помнит своего имени Место, где живут истории. Откройте их для себя