17

38 5 0
                                    

Выйдя с ванной комнаты, Бао Шаня встречали пятеро детей. Тот остановился на месте, смотря на них. Зайдя в комнату где одевались Фен Синь с Му Цином, парень остановился в дверном проёме.

-Твою то мать! Это кто на кухне?

-Сам же разрешил.

-Их пять! Пятеро твою мать!

-Ну сначало хотели взять одного, но потом сказали что у него есть ещё братья с сёстрами, и в итоге взяли всех.

-Там просто скидка шла, берёшь одного, ещё четверо в подарок-Усмехнулся Фен Синь завязывая пучёк на голове.

-Сами следить за ними будите, поняли?!

-На этой недели не получится. Мы с Му Цином улетаем по работе, так что прошу тебя присмотреть за ними-Фен Синь подошёл к Бао Шаню чмокнул того в губы и пошёл в низ, на кухню. Му Цином поступил так же.

-Так мелкатня, мы с папой Му Цином уезжаем по делам на неделю, так что за вами присмотрит папа Бао Шань.

Сколько же всё таки дети находятся в этом доме? Две недели, спросите почему Бао Шань не знал об этом? Так всё просто, он три недели находился в небесной столице. И не знал что творят его мужья.
Настал первый день ада, Бао Шань баялся подходить к детям, поэтому заперся в комнате и не выходил до часу ночи. На второй день парню позванил Фен Синь и сказал что они будут только через две недели.  Выдохнув парень встал с кровати и спустился в низ. На кухне сидели все дети и завтракали.

-Папа Шань вам что-нибудь приготовить?-Спросила девчонка со чёрными волосами до ягодиц.

-Не надо, я сам справлюсь.

К Бао Шаню подбежала сама младшая девчонка и схватила того за ногу-Папа, а вы нас сводите сегодня на прогулку?

-С...свожу-Парень отвёл взгляд. Девчонки запрыгала от радости и ничаенно подвернула ногу и упала лицом о пол. Бао Шань за переживал и боялся что то сделать не так. Все дети подбежали к сестре и начали ту успокаивать, но та не хотела. Пришлось вмешался Бао Шань, тот поднял малышку на руки и начал поглаживать по голове, иногда тот шептал спокойным голосом слова чтобы та успокоилась.

-в следующий раз будь осторожнее, хорошо?

-угу

-В некоторых частях дома скользкий пол, поэтому не советую бегать, и прыгать.

-Хорошо, я учту-Сказал старший брат-Парень опустил ребёнка на пол и начал готовить завтрак.
Приготовив еду мужчина поставил себе на стол. Присев за него Бао Шань взял в руки телефон и открыл интернет-магазин. Найдя в приложении коврики, тот заказал несколько рулонов мягких ковров.
В этот день Бао Цзи сводил детей в парк аттракционов, и в детское кофе.

На третий день приехали ковры и А-Цзи облепил весь пол мягким ковром.
Дети были довольны, ребята начали кататься колбаской по всему дому, смеялись и веселились.

На четвёртый день Бао Шань спокойно сидел на кресле и читал книгу. В дом заходит старший ребёнок в шапке. Бессмертный это сразу же заметил.

-Сюй, ну-ка подошёл сюда-Нехотя парень подошёл к приёмному отцу.

-Покрасился?

-Да.

-Почему скрываешь? Я же не буду бить тебя.

-Мне... мне просто стыдно что я без разрешения это сделал.

-Покажи что хотя-бы получилось-Парегь стянул шапку.

-Я просто хотел покрасится в Белый, хотел быть как ты и Мэй, но.. но в итоге меня осветлили и оставили несколько чёрных прядей.

-Не надо тебе быть похожими на меня и Мэй. Ты по своему красив и талантлив, с чего ты посчитал что ты какой-то там изгой в этой семье? Каждый человек разный. И знаешь, тебе даже подходит-Сюй обнял Бао Шаня, вцепился словно за спасательный круг. Футболка потихоньку начинала промокать от слёз. Джи Хун начал поглаживать приёмного сына по голове.
Было сразу же видно что в родной семье его не любили, не проявляли признаки любви и ласки к нему. У некоторых в старшем поколении принято, что первый ребёнок в семье это как пробный вариант, с самого детства Бао Шаня приучили  любить своих детей, уважать свою вторую половинку. Того не разу не обделяли чем-то, хоть он и был первым, и последним ребёнком в семье.

Сюй наконец-таки оторвался от отца и сразу же на лице появилась улыбка.

-Откуда ты листьев нахватал?-Мужчина убрал листочки с головы подростка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Откуда ты листьев нахватал?-Мужчина убрал листочки с головы подростка.

-Пап, ты не видел Ли?

-Она ещё со школы не вернулась. Ты что то хотел?

-Да нет не чего.

Не став палить сестра Мэй поднялся к себе в комнату.

Мертвец не помнит своего имени Место, где живут истории. Откройте их для себя