7

96 9 0
                                    


-Ну просто сколько я тебя помню, у тебя всегда была чувствительная кожа, и высокий болевой порог, ты не когда не переносил боли, даже если это была простая царапина.

-Напомню, я мёртв, а мертвецы не чувствуют боли.

-Не все.

-Всё молчи уже, я и так разрешаю тебе остатся тут, пока его высочество не закончил свои дела, и не заберёт тебя. И да.... забыл тебе сказать, когда вернёшься к себе, не забудь стирать эту метку, ты наверняка знаешь что кровь демонов или мертвецов крязная, так что не рискуй собой и сотри её.

-Я тебя понял шисюн.

-Сколько раз говорить тебе? Прекращай называть меня так, аж противно становится.

-Прости.

-Не занижай себя, ты скоро так станешь прислугой какого-нибудь дворца.

-Хорошо-Му Цину было приятно слышать эти упрёки от Джи Хуна, словно тот вернулся в прошлое, когда его шисюн постоянно на него ругался.

-му цин.... тебе лучше уйти...

-Что? Почему?

-уйди... просто уйди отсюда-Шёпотом сказал парень опуская голову вниз. Подойдя к кровати Джи Хун присел на неё, всё ещё продолжая смотреть в пол.

-Бао Цзи, что с тобой? Тебе плохо?

-Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЕБЕ УЙТИ ОТСЮДА!

-Я не могу тебя бросить-Му Цин приподнял голову парня и посмотрел в глаза шисюна.
Его глаза были другими, если раньше они были белыми, то сейчас они были красными, словно в них залили крови.
Парень словно взбесился, Джи Хун откинул А-Цина в стену.

-Шисюн...-Парень начал разбрасыватся вещами, словно его тело кто-то захватил.
Медленно подойдя к нему, Му Цин схватил его за руки, скрутил их за спину, и прижал его к стене.
Держа одной рукой, руки парня, второй рукой Му Цин дотянулся до лба, и почувствовал какая было горячая кожа Бао Цзи. Он ведь не был живым человеком, тот был мертвецом и не имел температуры тела, но на данный момент Бао Цзи весь горел, словно тот подхватил жар.
Немного подумав генерал перевернул принца лицом к лицу, посмотрев на Джи Хуна и выдал:

-Приношу свои извинения ваше высочество-Не раздумывая парень прильнул к губам Бао Цзи. Духовная инергия начала передаваться как бешеная. Не выдержав и пяти минут парень разорвал поцелуй. Но видимо Джи Хуну было этого не достаточно. Тот повалил Сюань Чженя на пол, сев поверх него, и прижал его руки к телу. Тем временем Му Цин лежал солдатиком ничего не понимая. Бао Цзи вцепился руками в лицо Му Цина, продолжая поцелуй.

Мертвец не помнит своего имени Место, где живут истории. Откройте их для себя