-Градоначальник нас вызывает-Ворвался в комнату Инь Юй.
-Да сейчас.
***
-Ну уж нет! -Хором сказали парни.
-Градоначальник почему мы должны идти к этой рыбе? У нас с Инь Юйем итак полно дел, а вы говорите нам помогать черноводу.
-Всего-лишь убить пару мертвецов около его вод. Что так трудно?
-Д..
-Нет! Конечно же нет градоначальник.
-Тогда ступайте.
***
-ТВОЮ МАТЬ!-Парень бросил в воду камень.
-Ты что такой эмоциональный? Тебя что чёрт покусал?
-Да! Я вообще не соглашался на это, раз тебе надо ты и сам мог сходить, меня на кой чёрт таскать с собой?
-Ты хорошо управляешься с оружием, так что мы быстро управимся здесь.
-Где эта рыба?
-я здесь-Из воды вылезла голова черновода.
-ААА!
-эти твари ходят вон там-Черновод показал пальцем в сторону леса-куда-то по тропе ушли, они такие буйные, бесят- Инь Юй кивнул, схватив Джи Хуна за руку, те направились в ту с торону куда указал черновод.
Через пять минут те услышали крики. Подойдя ещё ближе те увидели мертвецов. Не одного или двух, их было девять десятков тварей.-мало говорил он, мало блин.
-Думаю быстро управимся.
-Угу, ладно ты заходи здесь, а я пройду до того края и начну там зачищать.
-Хорошо-Джи Хун свернул с тропы в лес, пройдя чуть дальше тот сново вышел на тропу. Споткнувшись о свою ногу, парень чуть не полетел на землю.
-Чёрт-Сругнулся тот, достав своё оружие Джи Хун начал убивать мертвецов. Его оружием было двух сторонним копьём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвец не помнит своего имени
RomanceПо мотивам одноимённой новеллы Масянь Тунсю. Благословение Небожителей