11

64 7 0
                                    

-Я же уже говорил, я не могу вечно находится в чертогах, у меня как и у вас дел полно, а они прибавляются каждый божий день.

-Ты из-за какой-то работы не можешь принять чувства?

-Да.

-Тебе работа вожнее других?

-Агх, да нет же, я не могу перейти на небеса потому что у меня с градоначальником вписан контракт. Да там даже Инь Юй не может уйти надолго в чертоги. Там надо контракт обнулять, а он вписан кровью.

-Ой какая жалость, жалко что эти бумажки сгорели только что. Кто же это мог сделать? Без понятия, кто же теперь заменит Инь Юя с Джи Хуном? Без понятия-Парень обратно перевёл взгляд на Бао Цзи.

-Ладно, но с условием то что все бумаги будут идти в чертоги, там я хотя бы смогу их перебирать.

-Новый договор?

-ага.

-Хорошо, по рукам.

***

-Фен Синь, ты тут?

-Что такое Му Цин?

-Надо поговорить.

-Ну давай, я слушаю тебя внимательно-Наньян оторвался от бумаг и посмотрел на А-Цина.

-Как ты относишься к тройным отношениям?

-Тройным? Ты хочешь кого-то завлечь в наши отношения?

-Да....

-Кто этот придурок?!

-Бао Цзи.

-Прости. Если он, то я наверное готов попробовать тройные отношения.

***

Се Лянь согласился выделить дворец для Бао Цзи. Через посыльних тот получал бумаги. И вот так вот он продолжил работать в небесных чертогах. В один день бумаг было слишком много, в дворец не кто не заходил, кроме посыльних, которые всё продолжали таскать бумаги.

В комнату зашли Фен Синь и Му Цин, Му Цин встал в заде Бао Шаня, а Фень Синь сел на кровать.

-Шисюн, ты уже сколько сидишь за этими бумагами? Они всё не заканчиваются. Спина не устала?

-Устала, но работу нельзя бросить.

-Может снимем напряжения?-Му Цин начал мять плечи Бао Шаня.

-Бумаги ждать не будут.

-Я тебе потом помогу, я уже давным-давно всё закончил, да и Фен Синь тоже.

-Вот именно, а то будешь сто лет сидеть за бумагами, и даже не будешь в наших отношениях участвовать

-Ладно, так уж и быть-Му Цин на столько обрадовался что поцеловал Бао Цзи.

-Подожди Му Цин м...-На этот раз его поцеловал Фень Синь, который устал ждать этих двоих на кровати.
Му Цин аккуратно развязал поясь, дальше Наньян начал стягивать одежду с Бао Цзи. Фен Синь с Му Цином не отставали, тоже начали раздеваться. Долго не раздумывая кто будет снизу, а кто сверку, самого старшего начали подготавливать.

-Скажи если тебе будет больно-Бао Цзи кивнул, и медленно начал садится на член Фен Синя. Тот держал его за талию, аккуратно опуская старшего вниз. А-Цин так же взялся за талию шисюна и резким движением опустил Бао Цзи до конца. В одим момент поцеловав того, что бы тот не начал его ругать за его маленькую шалость. Парень впился своими ногтями в плечи Фен Синя.

-Бао Цзи блять! Больно же, отпусти!

-Прости-Парень ослабил хватку, Бао Цзи начал потихоньку двигатся, верх, вниз. Му Цин тем временем пристроился в заде. Тот начал мастурбировать иногда кусая парня. Бао Шань был уже на пределе, Му Цин закрыл головку члена своей рукой. Тот кончил в руку Му Цина. Через пять минут кончил и Фен Синь, только в нутрь старшего

-Не ужели ты так быстро выдохся, а шисюн?

-Есть такое-Му Цин перевернул Бао Цзи на спину, взяв парня за бёдра Му Цин нежно вошёл в Джи Хуна. Парень простонал от удовольствия. Му Цин начал вдалбливаться в того, не давая тому и шанса на передышку.
Через несколько минут парень почувствовал в своём животе тепло.

Джи Хун пытался встать с кровати но дрож по всему тело не давало это сделать. Наконец-то встав на ноги, Бао Цзи накинул на своё оголённые тело халат.

-Это было жестоко с твоей стороны Му Цин.

-Шисюн не ужели ты обиделся на меня?

-Конечно же нет, я просто хотел передать служанкам, что бы те навели ванную.

-Вот как.

-а вы, сидите тут, не высовывайтесь с комнаты.

Через час Бао Цзи зашёл в комнату.

-Пошлите-Кратко сказал парень, сново выходя с комнаты. Троица зашли в помывочную. Джи Хун уселся в большую ванную. Примеру старшего последовали Му Цин, с Фен Синем.

-Фен Синь давай я намылю твои волосы.

-А, да конечно-Парень уселся спиной к Бао Цзи. Тот начал аккуратно намыливать волосы Фен Синя, иногда перебирая пряди волос.

-Шисюн давай я тоже намылю тебе волосы.

-Хорошо. Фен Синь у тебя такие гладкие волосы. Я обязан тебе заплести что то другое, кроме твоего скучного пучка.

-Ну да, прям как шёлк-Закатил глаза Му Цин. Бао Цзи ударил парня локтём в грудную клетку.

-Не закатывай свои глаза в моём присутствие.

-Ай, хорошо.

Мертвец не помнит своего имени Место, где живут истории. Откройте их для себя